Дочкас-тыча

Сегодня к четвёртому уроку. Дома. Умываюсь, чай пью, чувствую себя выходной особой. Вдруг слышу = у жены телефон зудит (вообще не понимаю, зачем она ставит его на беззвучку).

- Телефон! - кричу, она и ухом не ведёт. Гладит что-то, не до телефона.

- Телефон! - ещё раз кричу.

- Возьми сам, некогда мне...

А телефон зудит, через стены в костях вибрирует, а где - понять невозможно. Везде! Что-то важное пытаются донести моей жене, раз так долго трубку не кладут. Отыскал я его как раз в тот момент, когда зуд угомонился. Смотрю на экран, там надпись "Дочкас-Тыча" и красная трубка - звонок не отвеченный. А я то знаю, когда учителя звонят с первого же урока мамашам!

Вон давеча на физкультуре (буквально третьего числа) один мальчик в прыжке забрасывал в баскетбольную корзину двухочковый, неудачно выгнулся и вывихнул три шейных позвонка. Сидит на полу - голова неестественно на плече лежит. Вот тогда и позвонили маме с новостью "Ваш сын шею свернул!". Скорая, травпункт, в травмпункте четыре часа мама, папа, классный руководитель, учитель физкультуры и мальчик, всё в той же скрюченной позе - все ждут рентгена. Не столько ждут, сколько собачатся между собой - родители учителей убивать собираются. Ну, вправили ему эти позвонки и сегодня он уже в школе, довольный как слон.

- Как это у тебя получилось? - спрашиваю.

- Не знаю - говорит - я вообще-то шею специально закачиваю, чтобы сильная была!

"Плохо качаешь!" - хотел сказать я, но промолчал.

Мама, при этом, в прокуратуру, дескать учителя её нарочно в заблуждение ввели. Она, мол, чуть богу душу не отдала от переживаний. А учителя то откуда знают, что вывих? Учителя сами то... физкультурница наша вчера слегла с сердечным приступом. По крайне мере что-то тянет её под лопаткой и в районе ключицы и правая рука дорожит.

А вот ещё был случай (совсем в другой школе). Девочка по неизвестной причине решила вены вскрыть. Заперлась в девичьем туалете и полоснула по кистям ножницами. Вдоль, как учит интернет, не поперёк, как это зеки делают, когда напугать хотят. Её эту девочку старались одну не оставлять - были уже прецеденты, поэтому быстро обнаружили, руки забинтовали, вызвали всех, кого положено (скорая, милиция...), звонят маме.

- Здравствуйте - говорит классный (руководитель) - Нужно чтобы вы срочно в школу приехали.

Мама, как сейчас модно, мать одиночка - профессионально крутит суши где-то в центре города.

- Я не могу - отвечает мама - И вообще кто вам дал право мне звонить? Я работаю, между прочим!

- Извините, конечно - ошалел учитель - Но у нас ЧП. Ваша дочка вены вскрыла.

На том конце пауза, а затем

- Но сейчас то с ней всё в порядке?

- Ну как... Сидит, руки перемотаны...

- Не могу приехать. Меня с работы не отпустят! - и трубку бросила.

Так и не приехала. Менты, конечно, помотали и классного и не классного, только маму не смогли достать - та повестки не подписывает и трубку не берёт.

Короче, ничего хорошего такой звонок не обещает. Мы - давай перезванивать - там занято.

"В милицию добивается" - думаю и тут же куртку застёгиваю. Уже совсем в двери вышел, как жена машет рукой.

- Нужно - говорит - согласие на манту.

- Конечно, согласны! Чего звонить то? - отвечаю.


Рецензии