Как таксист проститутку возил

Удивительна симметрия жизни - давно замечал! Вчера вёз проститутку, которую поначалу принял за приличную женщину; сегодня вёз приличную женщину, которую принял за проститутку. Проститутку вёз в "Дом актёра" на премьеру, приличную женщину - к Шинному кладбищу на работу.

А как, скажите, не перепутать? Маршрут: Роща - Шинное кладбище. Садится нестарая женщина броско одетая, без всяких следов траура на лица. Я ей - "Въезд на кладбище знаете?" Она - "Знаю, знаю... Главное на Бетонку попади..." И тут же звонит кому-то по телефону, там такой разговор "Привет... бла-бла-бла... Ты на точке?... Я тоже скоро буду..." У нас в Красноярске как раз у Шинного кладбища на Бетонке самые знаменитые проститутки и стоят.

А с проституткой, мы долго говорили о театре, затем я что-то рассказывал о литературе, в частности о том, что у Стивина Кинга есть потрясающие вещи и среди них нет ни единого ужастика. Затем она читала какие-то стихи на английском, я сказал, что ничего не понял, но красиво. Затем, мы приехали, а она мне вместе с деньгами подала визитку, на которой значилось "Марина. Сауна, эротический массаж" и ещё что-то - я не помню... Я визитку выбросил сразу-же, как только Марина вошла в театр.

- Будет желание, заезжай - она мне говорит на прощание - малиновая Четырнадцатая второй сворот на кладбище. Я там бываю.

И вот с приличной женщиной я как раз около малиновой Четырнадцатой и расстался. Там чуть ли не на территории кладбища автобаза (сплошные Камазы), тётка там - или логист или диспетчер. Подъехал к четырнадцатой, там Танька-Гнилоплоть сидит - я с ней уже давно знаком.

- Маринка? - говорит - Да нет её сегодня. Она вообще редко работает. Так, раза три за месяц п...дой торганёт и привет...

Ну нет и нет... Поговорили, пока мне заказ не пришёл, да я поехал.

Мы тут с одним товарищем всё спорим. Он говорит, что красивых проституток не бывает, я говорю, что случаются. Хотел бы я ему вчерашнюю показать! Вот бывших проституток красивых действительно мало. С другой стороны, не только проститутки стареют... Но проститутки стареют как-то отвратно. Дело, я думаю, в том, что они к телу своему относятся не как к части себя, а как к чему-то внешнему - к инструменту. Пока инструмент работает, они худо бедно за ним следят, а вот как перестал работать - следить перестают. Отсюда-же и полное отсутствие брезгливости и равнодушие к болячкам (даже к смертельным!). "Тело - это не я. Настоящая я - это не моё тело!" думает проститутка. Она даже любит кого-то и считает, что верность блюдёт, мужья есть у некоторых... и в то же время продолжает спать за деньги с первыми встречными онанистами. Ведь она всего-лишь тело продаёт! Душой то она верна!

Ох... Что-то печально всё это!

12.02.2013г. https://vk.com/alexdassy


Рецензии