Моя сумасшедшая

Познакомился (уже давно, правда) с сумасшедшей блондинкой. Она звонила мне раз пятнадцать прежде, чем я согласился к ней приехать (сегодня). Мне просто стало неловко - человек так добивается встречи а я... шлю её раз за разом. А её я видел-то почти год назад в первый и последний раз - на книжной ярмарке. Она мне всучила визитку, а я зачем-то надписал свой номер телефона на обложке книжки. (Ты, если книжку прочитала, понимаешь - насколько это феерическая глупость). У неё были глаза, которые меня уже тогда поразили. Они светились, как будто в каждый зрачок вставили по галогеновой лампочке. Я стоял в отделе эзотерической литературы и Саня, который торговал в этом закутке, тут-же выдал диагноз - "Наш клиент!".

И вот она стала названивать с интервалом в месяц два - и нести по телефону какую-то чушь, что нужно обязательно... эмм... она то-ли экстрасенс то-ли сетевой агент и всё это нужно для здоровья и богатства... как обычно, короче. Каждый раз она меня агитировала и предлагала по этому поводу к ней прийти. Я,естественно, решил, что заинтересовал её... как человек (скажем так). Последние пять раз врал, что в другом городе и не могу приехать На самом деле я и был почти вне Красноярска - то в Сосняке, то в Берёзовке. Приехать, конечно, мог, но всё-таки почти и не врал. Ну а сегодня, вдруг, подумал "В конце-то концов!", ну и приехал.

Там фойе, в нем телевизор. Вокруг телевизора человек пять разношерстого народу - все слушают лекцию по сетевому маркетингу. А в глубине в стене распахнутая настежь конторская дверь, за которой крохотный кабинет, а в нём моя ненормальная.

Я её не узнал сразу - какая-то тётка американской наружности (киношной) смотрит с непониманием. И вдруг глаза засветились, как будто включились, она выскочила из дверей, ухватила за локоть и повела-потащила в этот свой кабинет беседовать. И что ты думаешь - вешает стандартную лапшу на уши по поводу "Хотите иметь столько денег сколько вам нужно и при этом делать то, что вам нравится. Хотите - музыку сочиняйте! Хотите - книги пишите!", ну и что "нужно вырастить двух лидеров" и так далее...

А между тем, на ней платье, как у дюймовочки, только в горошек - очень красивое, чулки в крупную сетку и коричневые до колен сапоги - глаз оторвать невозможно. Сапоги она всё время подтягивает, как будто они ещё дальше (на коленку) забраться могут. И колечко на руке - она его то с безымянного на средний переоденет, то со среднего на безымянный.

Я ей говорю

- У вас глаза светятся! Я ещё в первый раз поразился

А она

- Сейчас объясню. Это потому что у меня прямой канал с космосом. У меня космос через глаза светит. Бог!

Полтора часа она меня агитировала про сетевой маркетинг. Причем временами, даже с какой-то болью от моей бестолковости.

- Вот вы неверующий по жизни! - заявляет - Душу свою загубите, из-за своего упрямства... И денег не заработаете!

Я её спрашиваю в недоумении

- Почему именно меня с таким упорством?

Она говорит

- Я хочу всех людей обратить к истине. Не только вас.

Нет смысла описывать весь этот сумбур до конца. Ты мне ответь - что, по-твоему, ей от меня было нужно? И ещё... Ты понимаешь, иногда в разговоре у неё всё-таки гас взгляд, чуть менялся голос и я, вдруг, видел перед собой опытную волевую женщину с железными нервами. И эти говорящие руки в постоянном движении...

24.04.2013г. https://vk.com/alexdassy


Рецензии