Как я без тебя буду жить

— И как ты без меня-то будешь жить?!!
— Жила (и хорошо!) все тридцать лет:
Мне было, что поесть и что носить;
Закат баюкал, и будил рассвет;
И радовало солнце и дожди.
Не возвращусь к тебе я, знаешь, нет!
И не надейся! И не жди!
© Катрин Кантарис


Рецензии
Проникновенно! Написано сердцем о самом сокровенном чувстве - любви.
Я стихи не умею писать, а позавчера вдруг напелись строки печального стихотворения и на уложились на такую же грустную мелодию "Прощай!" получилась почти песня.
А я хочу предложить почитать моё стихотворение (если можно его так назвать).
Мы без тебя научились жить - http://proza.ru/2022/11/30/1027
Катрин,пусть будет светел Ваш жизненный путь!!!
С теплом души,-

Евгения Козачок   09.08.2023 21:29     Заявить о нарушении
Евгения, как точно Вы назвали свои стихи!!!
Когда мужчина уходит из семьи, то женщина вынуждена научиться выживать без него и становится своим детям не только мамой, но и папой.
А потом, если он спохватится и вздумает возвратиться, у неё появляется шанс оценить новую жизнь без него и ту, старую с ним. И надо ему быть добрым Джином из бутылки, чтобы сравнение оказалось в его пользу.
Евгения, а то, что Вы решили освоить и песенное творчество — это здорово! Продолжайте! Дайте волю своему вдохновению! Думаю, Вам все по плечу.
🌷🌹🌷🌿

Катрин Кантарис   17.08.2023 21:17   Заявить о нарушении