Ценности редкостных индивидов

"Порнографии столько лет, сколько человечеству".

Глядя на "радужное" сообщество и сопоставляя с теми знания человечества, это сообщество далеко ушло от того, что у такого сообщества было хотя бы сто лет назад.

В прочем, вон то, что называется "Это", на самом деле только взросление и становление пола. Но это пройденный этап человечества.
На данный момент вон та "ценность" коммерциализировала всё, что связано с человеком, ничего полезного из того НЕЛЬЗЯ извлечь. На продажу для того, чтобы "похоронить" ценности.

Иногда при поиске такой "ценности", прослеживается эволюция сего действа, оно просто мутировало до коммерческого образа, и похоронило в прочем всё, на чём стоит романтика отношений. Нет вам иронических трясок кадра и автомобиля, нет вам заигрывания, нет вам игр, нет вам бега за девушками, нет вам азарта, в целом - скудный мир отношений. Одним словом, - смерть романтики.

Прочитав про ценность, та обесценилась коммерческим подходом. Что такое коммерция для "порнографии"? Нацеленная аудитория с конечным интересом. Если человека что интересует, он покупает и потребляет. Но сейчас такая ситуация, что в той "ценности" нечего ловить ценителям человеческого пола.

Романтизация привела к обесчеловечиванию ценностей человеческих отношений.

Уж точно, тысячу лет в такой ценности, было наверняка куда больше уважения к Человеку как к Полу. А что сегодня, назвали работой и услугой для тех, у кого нет никакого представления о человеческих ценностях.

Да и собственно говоря, когда у "радужных" плохое отношение к ценностям Человека, то это скорее всего говорит о том, что кто относился романтически, просто прославлял качества и стороны. Но вскоре это стало утомлять, назвали агрессией и стали отрицать свои же качества.

На лицо то, кто предпочитает только порнографические ценности, не есть участник общества, так как у участника нет давно: ни национального лица, ни общей культуры, ни увлечений, ни работы.

В прочем, Запад отрицал, отрицает и будет дальше отрицать самого себя из-за того, что просто не хочет ничего ПОНИМАТЬ.


Рецензии