Дневной портье. Сценарий

ДНЕВНОЙ ПОРТЬЕ

Сценарий

АВТОР Артур Каджар
ЛИТРЕДАКТОР Ольга Линдер
РЕЖИССЕР Олег Шеремет
СТАРШИЙ РЕДАКТОР Денис Лафанов


































Персонажи

1. Ирина Лапунова, 27 лет. Миловидная, чуть полноватая женщина, невысокая, общительная, мягкий характер, трое детей, работает парикмахером в салоне красоты. Ее муж попадает в больницу с проломленным черепом. Она не понимает, кому мешал ее муж.

2. Вадим Лапунов, 28 лет. Муж Ирины, знаком с ней со студенческой скамьи. Среднего роста, открытый взгляд. В гостинице работает портье, на хорошем счету за порядочность и умение общаться. Случайно он узнает, что начальник охраны гостиницы шантажирует гостей. 

3. Прохор Николаевич Коровенко, 36 лет. Начальник охраны гостиницы. Плотного телосложения, твёрдый характер, следит за собой, сохранил выправку после военного училища и работы в органах. Шантажирует клиентов гостиницы.

4. Михаил Леонидович Петренко, 39 лет. Высокий, полноватый. В браке второй раз, женился по симпатии и расчёту, его тесть сделал Михаила управляющим в ресторане. Любовь к Валерии накрыла его с головой. Именно его и шантажирует Коровенко.

5. Валерия Сидельникова, 22 года. Стройная, романтичная, из провинции, работает администратором в ресторане Михаила. Влюбилась в Михаила, у них возник роман.

6. Евгений Сидельников, 31 год. Худой, высокий, после армии попал в плохое окружение, условно осуждён. Нигде толком не работает, увлекается азартными играми. 3 сцены

7. Врач. Около 37-40 лет. 2 сцены

8. Официантка – 1 сцена.

Объекты – интерьеры

- Квартира Лапуновых.
Кухня.

- Холл гостиницы.
- Коридор гостиницы.

- Кабинет участкового
- Приемная больницы.
- Ординаторская больницы.
Машина Сидельникова.
Машина Макеева.


Объекты – экстерьеры

1. Парк.
2. Около дома Сидельникова. Улица.
3. Около дома Лапунова. Около Подъезда.
4. Около входа в ресторан. Улица.


Реквизит
1. Монтировка.
2. Немного крови. Пятно около головы.
3. Мобильный телефон Вадима.
4. Компьютерный диск
5. Лист А4 со списком фамилий.
6. Запись с видеокамеры, где Сидельников, Вадим и Коровенко выясняют отношения. Вадим поймал Сидельникова и привел к Коровенко.
7. Запись с видеокамеры наблюдения, на которой мелькает Валерия Сидельникова.
9. Полиэтиленовая сумка с продуктами, в ней пакет с кефиром и разная мелочь.
10. Пистолет Макеева. Наручники.
11. Карты игральные.
12. Стационарный телефон.






























1. ИНТ. КАБИНЕТ МАКЕЕВА. МАКЕЕВ. ПОМОЩНИК. 19:32
Макеев сидит за столом. Рядом помощник. У Макеева звонит мобильный телефон.

МАКЕЕВ
Алло, да, привет, Вадим. Во сколько хочешь встретиться? (смотрит на часы) Хорошо, в парке, как всегда, давай в 8 часов. (кладет трубку). Все, Саша, ты свободен, а мне надо еще с информатором встретиться.

ПОМОЩНИК
С информатором? А можно, я с вами?

МАКЕЕВ (смотрит на часы, собирается)
Нет, получение информации дело тонкое, требует осторожности и отсутствия лишних свидетелей.

ПОМОЩНИК (с завистью)
Где вы только берете этих информаторов? Мне бы научиться, так, как вы…

МАКЕЕВ
Ну, Вадима я нашел в гостинице, он там портье, поэтому, какой вывод?

ПОМОЩНИК (пожимает плечами)
Какой?

МАКЕЕВ
Например, гражданин приезжает в другой город, отрывается от семьи и контроля.

ПОМОЩНИК (кивает)
Гостиница, девочки, алкоголь в большом количестве…

МАКЕЕВ (одевается)
А преступники в засаде, ждут, когда гражданин потеряет бдительность. Вот тут, как раз в таких местах, Саша, надо ставить своих людей. Все, пока!

Макеев уходит.

2. ЭКСТ. УЛИЦЫ ГОРОДА. ПАРК. МАКЕЕВ. ВАДИМ. КОРОВЕНКО. 19:49
Макеев идет по парку. Видит Вадима с Коровенко. Они о чем-то говорят. Коровенко стоит спиной к Макееву, его лица не видно. Макеев останавливается. Коровенко вытаскивает из-под полы предмет, похожий на монтировку, бьет с размаху по голове Вадима. Вадим падает.

МАКЕЕВ
Стоять!

Макеев бежит к Вадиму, на ходу расстегивая кобуру, Коровенко, не оглядываясь на Макеева, срывается с места, бежит.

МАКЕЕВ
Стой! Стрелять буду!

Стреляет в воздух. Добегает до Вадима, приседает, щупает пульс на шее.

ВАДИМ
О-о-о. (стонет)

МАКЕЕВ
Черт!

Вскакивает, бежит за Коровенко.

МАКЕЕВ
Стой!

Коровенко сбегает с дорожки, несется по парку, мелькает между деревьями. Макеев стреляет в воздух, бежит за ним в парк. Стреляет уже прицельно. Коровенко исчезает за деревьями. Макеев оглядывается, понимает, что потерял из виду преступника.

МАКЕЕВ
Черт, даже лица не видел.

Оглядывается вокруг, кладет пистолет в кобуру, бежит обратно к Вадиму.

3. ЭКСТ. УЛИЦЫ ГОРОДА. ПАРК. МАКЕЕВ. ВАДИМ. 20:16
Вадим лежит ничком на асфальте. Макеев подбегает к нему, чуть поворачивает к себе. На асфальте кровь около головы Вадима. Макеев достает телефон. Звонит в скорую.

МАКЕЕВ
Алло, скорая, парк возле Центральной площади (оглядывается) Главная аллея, нападение, человека ударили по голове. Я участковый майор Макеев. Хорошо. Вызовите патруль. Да. (кладет трубку). Вадим, кто это был? Вадим, слышишь меня?

Вадим лежит без сознания.

4. ИНТ. БОЛЬНИЦА. ПРИЕМНАЯ БОЛЬНИЦЫ. МАКЕЕВ. ИРИНА. 21:45
      Макеев стоит. Вбегает Ирина.

Голос за кадром:
Вадим был моим информатором, и я чувствовал ответственность за него, и поэтому решил провести собственное расследование. Возможно, информация, которую хотел передать мне Вадим, чуть не стоила ему жизни. Я позвонил жене Вадима – Ирине Лапуновой. Мне не очень хотелось объяснять его жене, как все произошло, и я решил не рассказывать ей все подробности.

ИРИНА (оглядывается)
Извините, а как можно с врачом поговорить? На моего мужа напали.

МАКЕЕВ
Я как раз жду врача, он должен сейчас выйти. А вы Ирина Лапунова?

ИРИНА
Да, это вы мне звонили? Вы участковый? Что с моим мужем?

МАКЕЕВ
Жив. На него напали в парке. Давайте присядем, мне нужно задать вам несколько вопросов.

ИРИНА
Как напали? В парке? Что он там делал? Его ограбили?

МАКЕЕВ
Нет, это не ограбление.

ИРИНА
О, Боже! Я так и знала… Я чувствовала, что ним что-то не так! (плачет)

Макеев усаживает женщину на кушетку, присаживается рядом. Ирина вытирает слезы, роется в сумочке в поисках носового платка.

МАКЕЕВ
Что вы знали? (Ирина всхлипывает) Ирина, что рассказывал вам Вадим?

ИРИНА
Нет, я ничего не знаю, он мне не говорил. Но я могу точно сказать, в последнее время Вадим все время дерганый приходил. Нервничал.

МАКЕЕВ
Почему? У него долги? Или с работой что-то не так?

ИРИНА
Нет, долгов у нас нет, это точно. А на работе… Я  спрашивала, а он: не заморачивайся, все в порядке, разберусь!»

МАКЕЕВ
Вспомните, может Вадим случайно обмолвился о своих неприятностях, или звонок был какой-нибудь, вы слышали что-то?

ИРИНА (задумчиво)
Слышала… Знаете, неделю назад был странный случай. Я ждала вечером Вадима, мы хотели пойти вместе в магазин, смотрю в окно, а он уже около подъезда, думаю, дверь открою – встречу его.

5. ИНТ. РЕКОНСТРУКЦИЯ. ЛЕСТНИЧНАЯ ПЛОЩАДКА ОКОЛО КВАРТИРЫ ЛАПУНОВЫХ/ПЛОЩАДКА МЕЖДУ ЛЕСТНИЧНЫМИ ПРОЛЕТАМИ. ИРИНА. ВАДИМ И ГОЛОС СИНЕЛЬНИКОВА (ВЕЧЕР)
Ирина открывает дверь квартиры, выходит на площадку, поворачивается, чтобы запереть дверь и слышит голоса. Это ее муж и Вадим. Ирина замирает.

ГОЛОС СИДЕЛЬНИКОВА
Всегда можно договориться. Тебе бабки не нужны что ли?

ГОЛОС ВАДИМА
Нужны, но не таким способом. Надо было тебя в полицию сдать. Жалею, что не убедил начальство.

Ирина тихонько подходит к перилам, свешивается, смотрит. Пролетом ниже стоит Вадим и Сидельников. Сидельникова она видит только частично, например плечо, руку. Лица не видно.

ГОЛОС СИДЕЛЬНИКОВА (угрожающе)
Пойдешь в полицию – костей не соберешь. Ты не знаешь, кто за мной. Серьезные люди за мной стоят.

ВАДИМ
Твои серьезные люди могут идти по известному короткому адресу. В гостинице ты больше не появишься, понятно?!

ГОЛОС СИДЕЛЬНИКОВА (грозно)
Смотри, дернешься, пожалеешь!

ВАДИМ
Да, пошел ты!

Ирина не выдерживает, бежит по ступеньками вниз.

ИРИНА
Вадим!

ВАДИМА(смотрит вверх)
Ира, вернись в квартиру немедленно!

ИРИНА (громко)
Я сейчас полицию вызову!

Слышен топот ног по лестнице, хлопает дверь. Вадим поднимается к двери квартиры.

ИРИНА
Что случилось?

ВАДИМ
Ничего, все нормально.

6. ИНТ. БОЛЬНИЦА. ПРИЕМНАЯ БОЛЬНИЦЫ. МАКЕЕВ. ИРИНА. ВРАЧ 21:51
Ирина и Макеев разговаривают в приемном покое. Ирина сидит. По интерьеру.

МАКЕЕВ (задумчиво)
Вы его рассмотрели? Ну, этого собеседника вашего мужа?

ИРИНА
Нет, я видела только плечо. Кажется он был в черной куртке…

Входит врач. Ирина и Макеев встают.

МАКЕЕВ
Доктор, какие прогнозы? Он в сознании?

ВРАЧ
Нет. Он в коме. Пока ничего определённого сказать не могу.

МАКЕЕВ (дает визитку)
Позвоните мне, когда с ним можно будет поговорить.

      ВРАЧ (берет визитку, Ирине)
Вы, я так понимаю, жена Лапунова?

ИРИНА
Да, что с ним, доктор?

ВРАЧ
Травматическое кровоизлияние в правом полушарии, ушиб головного мозга средней тяжести.

ИРИНА
Можно его увидеть? На минутку хотя бы?

ВРАЧ (смотрит на часы)
Увидеть можно. Только недолго.

Врач поворачивается, уходит, Ирина идет за ним.

ДЕНЬ 2.
7. ИНТ. ГОСТИНИЦА. ХОЛЛ. МАКЕЕВ. КОРОВЕНКО. 09:30
       Макеев в холле, к нему подходит Коровенко, пожимают друг другу руки.

Голос за кадром:
На следующий день, с утра, я поехал в гостиницу, где работал Вадим Лапунов. Больше всего меня злило, что я не увидел лица нападавшего преступника. Услышав мой окрик, он не оглянулся, да и фигуру я в темноте толком не разглядел, не то что лицо.

КОРОВЕНКО
Вы хотели меня видеть? Я – Прохор Николаевич, начальник охраны гостиницы.

МАКЕЕВ
Я – Владимир Макеев, участковый. Занимаюсь делом о нападении на вашего работника, портье Вадима Лапунова. Вы в курсе?

КОРОВЕНКО (вздыхает)
Да, тяжёлый случай. Мне звонили из больницы. Готов посодействовать  расследованию. Кое-какие навыки имеются.

МАКЕЕВ
Спасибо. Вот вам и представился случай… посодействовать. На Лапунова напали недалеко от гостиницы. Может, это происшествие связано с его работой?

КОРОВЕНКО(раздраженно)
Да почему сразу «с работой»?! Ограбить его хотели и всего делов! Отморозков мало на улицах, что ли?!

МАКЕЕВ(внимательно смотрит на Коровенко)
Да, нет, Лапунов, похоже, знал человека, который его ударил. Он сначала говорил с ним…

КОРОВЕНКО(пожимает плечами, нервничает)
Вот как? Ну не знаю… может ревнивый муж, выясняли отношения, слово за слово, ну, бытовуха обычная.

МАКЕЕВ
Лапунов - примерный семьянин. Насколько мне известно. А вот про вашу гостиницу нехорошие слухи ходят. Катран здесь устроили? Шулера, каталы постояльцев ваших  разводят?

КОРОВЕНКО
Да бросьте вы, катран какой-то! Ерунда это. Вертелся тут один жучок, с командировочными вечерами катал. Обул кого-то, тот нажаловался, ну мы его и выгнали!

МАКЕЕВ
Один нажаловался, а сколько промолчали?

КОРОВЕНКО
Да, слушай майор, а ведь каталу этого как раз Вадим и вычислил.

8. ИНТ. РЕКОНСТРУКЦИЯ. ГОСТИНИЦА. ХОЛЛ. ВАДИМ. СИДЕЛЬНИКОВ. КОРОВЕНКО. 19:30
В холле появляется Вадим, он грубо тащит Сидельникова, буквально за шкирку. Они подходят к Коровенко.

ВАДИМ
Вот, Прохор Николаевич, картежника поймал, гостей в карты обыгрывал. Вызывайте полицию. (Сидельникову) Во что резались? (встряхивает Сидельникова) В очко?

СИДЕЛЬНИКОВ
Да, ладно, в картишки перекинулись по обоюдному согласию.

КОРОВЕНКО
Ну-ка, давай его сюда (хлопает по карманам Сидельникова, достает карты) Крапленые небось? (достает деньги из кармана Сидельникова, мобильный) Кого обыграл?

ВАДИМ
Командировочный из 15-го номера. Все деньги ему проиграл. И телефон.

КОРОВЕНКО
Так, еще раз здесь появишься, ноги переломаю. (передает деньги Вадиму, телефон) Отдай обратно постояльцу.

ВАДИМ
А полиция?

КОРОВЕНКО
Не пори ерунды. Я сам разберусь. Зачем нам огласка? Иди отдай деньги гостю, я пока профилактическую беседу с нашим залетным проведу. (встряхивает Сидельникова и ведет из холла)

СИДЕЛЬНИКОВ
Это мои деньги!

КОРОВЕНКО
Ты мне еще права будешь качать…(поворачивается, кричит в сторону) Охрана!

9. ИНТ. ГОСТИНИЦА. ХОЛЛ. МАКЕЕВ. КОРОВЕНКО. 09:55
Макеев и Коровенко стоят в холле.

МАКЕЕВ
Мне нужны данные этого шулера, фамилия, имя, год рождения.

КОРОВЕНКО(поворачивается, идет прочь)
Да, даже копия паспорта есть. Сейчас принесу.

МАКЕЕВ(вслед)
На всякий случай запись с видеокамеры тоже.

КОРОВЕНКО(резко останавливается)
А это зачем?

МАКЕЕВ
Пусть будет. Хочу на злодея посмотреть. Понадобится для следствия.

КОРОВЕНКО
Ладно, сейчас. Но, придется подождать.

Коровенко уходит. Макеев достает телефон, набирает номер помощника.

МАКЕЕВ (говорит по телефону)
Саш, собирайся, подъезжай ко мне, я в гостинице…

10. ЭКСТ. УЛИЦЫ ГОРОДА/У ПОДЪЕЗДА СИДЕЛЬНИКОВА. В МАШИНЕ МАКЕЕВА. МАКЕЕВ. ПОМОЩНИК. 10:30
Макеев и помощник едут в машине.

Голос за кадром:
Начальник охраны гостиницы передал мне диск с записью камеры наблюдения и данные на шулера. Этот мошенник –Сидельников Евгений зарегистрирован как раз в моем районе. Я решил не терять время, подъехать и опросить его. Вместе с моим помощником мы поехали к нему домой.

ПОМОЩНИК
А как мы будем действовать?

МАКЕЕВ
Не знаю еще, по обстановке.

Машина заворачивает во двор. Во дворе перед подъезлом стоит машина Сидельникова. Машина Макеева подъезжает  сзади. Останавливаются.

11. ЭКСТ. В МАШИНЕ МАКЕЕВА. ОКОЛО ДОМА СИДЕЛЬНИКОВА. ПОДЪЕЗД. МАКЕЕВ. ПОМОЩНИК. ЕВГЕНИЙ И ВАЛЕРИЯ СИДЕЛЬНИКОВЫ. 11:03
Макеев и помощник сидят в машине.

ПОМОЩНИК
Ну, так машину поперек дороги поставить, только женщина может.

МАКЕЕВ
Ты, Саша, гендерный шовинист.

ПОМОЩНИК
Кто?

МАКЕЕВ
Не любишь женщин-водителей.

Из машины, со стороны водителя выходит Сидельникова. С пассажирского места выходит Евгений. Она открывает багажник. Хочет взять сумку с продуктами, Евгений перехватывает.

МАКЕЕВ
О, смотри, это же Сидельников. На паспорте его рожа. Выходим.

Макеев и помощник выходят из машины, направляются к машине Сидельникова. Сидельников видит полицейских, отталкивает Валерию, пакет падает на землю. Сидельников бросается за руль своей машины. Машина резко стартует.

ВАЛЕРИЯ (кричит ему вслед)
Ты что, одурел? (оборачивается на участкового с Сашей) Что вы делаете? По какому праву! Вы кто такие!

Макеев рывком бежит к машине, садится за руль, машина проезжает по пакету с кефиром, Макеев гонится за машиной Сидельникова.

12. ЭКСТ. В МАШИНЕ МАКЕЕВА. УЛИЦЫ ГОРОДА. ОКОЛО ДОМА СИДЕЛЬНИКОВА. МАКЕЕВ. ЕВГЕНИЙ СИДЕЛЬНИКОВ. 11:09
Машина Сидельникова виляет, едет, упирается в тупик. Макеев догоняет, упирается в багажник. Сидельников выскакивает из машины, Макеев тоже. Гонится за Сидельниковым, догоняет его. Валит на землю. Сидельников размахивает руками, пытается ударить руками, Макеев хватает его за руки, Сидельников кусает Макеева за руку, Макеев выворачивает руки Сидельникова за спину, и застегивает наручники.

МАКЕЕВ
Добегался. Все.

13. ИНТ. ОПОРНЫЙ ПУНКТ. КАБИНЕТ. МАКЕЕВ. ЕВГЕНИЙ СИДЕЛЬНИКОВ. 12:00
Макеев и Сидельников сидят за столом друг напротив друга.

МАКЕЕВ
Сидельников, что вы делали и где были вчера вечером с 19.00 до 23.00? 

СИДЕЛЬНИКОВ
А в чем дело? Я уже давал показания.

МАКЕЕВ
Где и кому?

СИДЕЛЬНИКОВ
Вчера на катран-хате покер расписали, а тут полиция… Ну и повязали!

Макеев набирает номер стационарного телефона.

МАКЕЕВ (в телефон)
Саш, принеси вчерашнюю сводку. (кладет трубку) Почему убегал?

СИДЕЛЬНИКОВ
Говорю же, повязали вчера… Под подписку отпустили… А тут вы, я думал, сейчас закроете. Нервы сдали, побежал. Мне ж опер обещал, что ничего мне не будет.

МАКЕЕВ
Какой опер тебе мог такое пообещать?

СИДЕЛЬНИКОВ
Ну, Стеклов обещал. Я ему всех сдал. Он меня отпустил. А тут вы пожаловали. Испугался я. Не хочу на зону. Мне с моим характером, с игрой, там, в зоне, кранты будут.

Входит Саша, приносит сводку. Макеев читает.

МАКЕЕВ (кивает на Сидельникова)
А Стеклов, знаю. Саш, присмотри за ним.

Макеев выходит в коридор.

14. ИНТ. ОПОРНЫЙ ПУНКТ. КОРИДОР. МАКЕЕВ. 12:03
Макеев стоит в коридоре, звонит по мобильному телефону, оперативнику Стеклову.

МАКЕЕВ
Алло, это участковый Владимир Макеев беспокоит. Помните мы с вами встречались… У меня тут сидит злодей по фамилии Сидельников Евгений. Он утверждает, что вы вчера его задерживали вечером. Да? Ясно, а во сколько? В 7 вечера.. а когда отпустили? Понятно, спасибо. (кладет трубку, заходит в кабинет)

15. ИНТ. ОПОРНЫЙ ПУНКТ. КОМНАТА. МАКЕЕВ. ЕВГЕНИЙ СИДЕЛЬНИКОВ. 12:05
Макеев заходит в кабинет, садится за стол, кивает помощнику, помощник выходит из кабинета.

СИДЕЛЬНИКОВ
Ну, начальник… Гражданин начальник, ну игрок я, ничего не могу с собой поделать. Лечился даже. Сестра даже этого мозгоправа оплачивала. Все без толку.

МАКЕЕВ
Вы знакомы с Лапуновым Вадимом?

СИДЕЛЬНИКОВ
Не, не знаю такого. А кто это?

МАКЕЕВ
Портье Вадим Лапунов. Из гостиницы «Тепло и уют».

СИДЕЛЬНИКОВ
Это тот, который кипеж устроил? В мусарню хотел затащить…

МАКЕЕВ
Гражданин Сидельников, давайте по существу. Вы встречались с Лапуновым после того, как вас выгнали из гостиницы?

СИДЕЛЬНИКОВ
Ну, это  я думал, договорюсь с ним, с начальником его, хотел подкатить сначала к этому портье. Прощупать почву. Проследил за ним.

МАКЕЕВ
Договорился?

СИДЕЛЬНИКОВ
Послал он меня. Да еще ментов вызвать хотел! Начальник охраны не дал. Обойдемся, - говорит. Да я сам дурак. Надо было с этим охранником договариваться, а я к портье поперся…

МАКЕЕВ
Где разговор был?

СИДЕЛЬНИКОВ
В подъезде у него. На улице не получилось.

МАКЕЕВ
А мне сдается, ты его все же подкараулил на улице… В больнице Лапунов, голову ему проломили!

СИДЕЛЬНИКОВ
И ты, начальник, думаешь это я? Докажи…

МАКЕЕВ
Ладно, гражданин Сидельников, вы задерживаетесь на 48 часов до выяснения… И чтобы наука была, сопротивление полицию. Сейчас вызову наряд.

Макеев берет трубку телефона.

МАКЕЕВ
А кстати, что это за женщина была с вами?

СИДЕЛЬНИКОВ (уныло)
Сеструха моя… Лерка. Позвоните ей, пусть хавчик привезет и одежду.

МАКЕЕВ
Сидельникова?

Сидельников кивает головой.

Обратный анонс:
Я стал свидетелем нападения на своего информатора Вадима Лапунова. На Вадима напали в парке, когда он пришел на встречу со мной. Я пытался задержать преступника, но тот скрылся. Думаю, что у Вадима была назначена еще одна встреча и нападение как-то связано с работой Лапунова, ведь он работает портье в гостинице. Выяснилось, что у Вадима произошел конфликт с мошенником, который играл в карты на деньги с постояльцами гостиницы.

16. ИНТ. ОПОРНЫЙ ПУНКТ. МАКЕЕВ. ПОМОЩНИК. 12:30
Макеев сидит за компьютером. Помощник рядом.

Голос за кадром
Сидельникова мы отправили в СИЗО, а я решил выяснить, что это из себя представляет его сестрица Лера.

МАКЕЕВ
О, смотри-ка

На экране карточка на Сидельникову
Сидельникова Валерия 1989 г.р. (22 года)
Прописана: ул. Весенняя дом 15. кВ 24.
Образование неоконченное высшее.
Место работы: Ресторан «Баварская кухня». Администратор.

МАКЕЕВ
Так, давай теперь записи с камеры наблюдения посмотрим.

Макеев вставляет диск в компьютер.
На компьютере запись с камеры наблюдения. Видно как в холле гостиницы ходят люди. Макеев проматывает видео.
 
МАКЕЕВ
Стоп.

На компьютере запись с камеры наблюдения. На экране Вадим держит за шкирку Сидельникова. Напротив стоит Коровенко. Коровенко обыскивает Сидельникова. Достает деньги и карты. Вадим отпускает Сидельникова, втроем они стоят. Вадим делает шаг назад, он что-то доказывает Коровенко. Тот отрицательно мотает головой. Вадим пытается убедить в чем-то Коровенко. Коровенко отодвигает Сидельникова, подходит вплотную к Вадиму, берет его за грудки и что-то внушительно говорит.

ПОМОЩНИК
Похоже Вадим пытался в чем-то убедить начальника охраны.

МАКЕЕВ
Начальник не хочет огласки, не хочет заявлять в полицию. Странно. Ну, давай дальше посмотрим.

ПОМОЩНИК
Да, там уже следующий день.

МАКЕЕВ
Давай предыдущий посмотрим.

На компьютере в быстрой записи проматывается видео. Останавливается. Идет в нормальной скорости. На экране мелькает Сидельникова.

МАКЕЕВ
Ну-ка стой! Узнаешь дамочку?

ПОМОЩНИК
Сидельникова!

МАКЕЕВ
Интересно, что она делает в гостинице. Неужели подельница…

ПОМОЩНИК
А с виду приличная женщина.

МАКЕЕВ
Все они с виду приличные. Давай, дуй в гостиницу, возьми видео за это число с камеры, что на вход гостиницы установлена, посмотри по регистрации, что она там делала, номер снимала или еще что. В общем, по всем дням, когда она была, возьми запись с камер.

ПОМОЩНИК
Есть!

МАКЕЕВ
А я поеду, посмотрю, что она делать будет сегодня. Понаблюдаю.

ПОМОЩНИК
Вы бы переоделись, товарищ майор. Она вас вмиг срисует!

МАКЕЕВ(оглядывает себя)
Точно!

Помощник одевается, уходит. За ним уходит Макеев.

17. ЭКСТ. В МАШИНЕ МАКЕЕВА. УЛИЦЫ ГОРОДА. ОКОЛО ДОМА СИДЕЛЬНИКОВА. МАКЕЕВ В ГРАЖДАНКЕ. ВАЛЕРИЯ. 12:57
Макеев наблюдает за подъездом. Из подъезда выходит Валерия, садится в машину. Машина трогается с места. Макеев едет за ней. Машины едут по улицам города.

18. ЭКСТ. УЛИЦЫ ГОРОДА. ОКОЛО РЕСТОРАНА. МАКЕЕВ. ВАЛЕРИЯ. КОРОВЕНКО 13:11
Сидельникова выходит из машины. Стоит рядом. К ней подходит Коровенко. Целует в щеку, едва касаясь Сидельниковой. Макеев выходит из машины. Подходит поближе, но так, чтобы его не заметили Коровенко и Сидельникова.

КОРОВЕНКО
Ну, что какие новости?

ВАЛЕРИЯ
Пока тишина.

КОРОВЕНКО
Ты что, не можешь его подтолкнуть к правильному решению?

ВАЛЕРИЯ
Ты думаешь это так легко? Он мне ничего не говорил. Если бы пришел посоветоваться – тогда другое дело. Я бы подсказала… Мне кажется дело не в его решении, он уже все решил. Испугался и решил.

КОРОВЕНКО
Так, что он тянет? Когда вся сумма будет?

ВАЛЕРИЯ
На днях. Я же вижу, он психует. Деньги ищет. Бегает по всем, занимает. Не волнуйся, деньги он найдет.

КОРОВЕНКО
Посмотрим. (кивает на ресторан) Ты на работу не опоздаешь? Он когда приходит?

ВАЛЕРИЯ (смотрит на часы)
Сегодня к трем обещал. Ладно, здесь опасно торчать. Странно, что он со мной не советуется насчет денег. Я вечером позвоню тебе. (поворачивается, собирается идти)

КОРОВЕНКО
Будь осторожна (хлопает Валерию по заднице)

ВАЛЕРИЯ (оглядывается)
Прохор! Ты идиот!

Коровенко усмехается, уходит в сторону от ресторана.

19. ИНТ. ИНТ. ГОСТИНИЦА. ХОЛЛ. ПОМОЩНИК. ОПОРНЫЙ ПУНКТ. МАКЕЕВ 14:05

Помощник стоит в холле, разговаривает по телефону с Макеевым.

ПОМОЩНИК
Владимир Сергеевич (озирается по сторонам, прикрывая трубку рукой)

МАКЕЕВ (сидит у себя в кабинете)
Да, Саша, что выяснил?

ПОМОЩНИК
Сидельникова несколько раз была вместе с неким Михаилом Петренко, всегда на 2 часа снимали номер.

МАКЕЕВ
А в последний раз когда?

ПОМОЩНИК
В последний раз Михаил был один…

МАКЕЕВ (удивлённо)
Один? Это точно?

ПОМОЩНИК
Да! Я тоже удивился, тем более что он снял номер, пробыл 15 минут и ушёл…

МАКЕЕВ (задумчиво почёсывает пальцем кончик носа)
Странно. У тебя всё?

ПОМОЩНИК
Ещё приятный сюрприз! Дежурная девушка говорит, что знает этого Петренко, видела его в ресторане  «Баварская кухня».

МАКЕЕВ
Она не может ошибаться?

ПОМОЩНИК
Она его запомнила, так как раньше хотела туда официанткой устроиться, а он там управляющий.

МАКЕЕВ
Хорошо, я понял тебя, Сидельникова, Петренко все ведут в ресторан «Баварская кухня». Поеду познакомлюсь с этим Петренко.

(Кладет трубку)

20. ИНТ. РЕСТОРАН. МАКЕЕВ. ОФИЦИАНТКА. МИХАИЛ. 14:47
Макеев входит в ресторан, мимо идет официантка.

МАКЕЕВ
Девушка, могу я поговорить с Михаилом Петренко?

ОФИЦИАНТКА
Ой, да, конечно, присядьте, пожалуйста. (показывает на столик)

Макеев садится. Официантка уходит. К Макееву подходит Михаил.

МИХАИЛ
Здравствуйте, чем могу помочь?

МАКЕЕВ (вставая)
Я – участковый майор Макеев.

МИХАИЛ (садится, немного в недоумении)
А в чём дело? Вчера тут уже была проверка, вроде всё нормально.

МАКЕЕВ
Я, Михаил, к вам по другому делу. По поводу гостиницы «Тепло и уют».

МИХАИЛ
Какая еще гостиница?

МАКЕЕВ
Обычная. Я не из полиции нравов. Вы там были с вашим администратором Сидельниковой Валерией.

МИХАИЛ
Ну и что? Это преступление?

МАКЕЕВ
Позавчера Вы сняли номер, пробыли в нем 15 минут и ушли. Пришли с кейсом, вышли без него. Это не преступление. Но я расследую дело о нападении на портье этой гостиницы, Лапунова Вадима. Человек сейчас находится в коме.

МИХАИЛ
Я не знаю никакого портье!

МАКЕЕВ
Михаил, я могу вас вызвать официально, повесткой. Как свидетеля по делу. Проще рассказать мне сейчас все, что вы знаете, ответить на мои вопросы.

МИХАИЛ (встает)
У вас есть такое право, вызвать меня, допрашивать или что там у вас… Вызывайте, пожалуйста. Будет повестка – будем разговаривать.

Михаил уходит. Макеев с расстроенным лицом сидит за столиком. Подходит официантка.

ОФИЦИАНТКА
Будете, что нибудь заказывать?

МАКЕЕВ
Нет, спасибо. Девушка, а Валерия Сидельникова у вас работает?

ОФИЦИАНТКА
Да, администратором. Если вы по поводу Михаила и Сидельниковой я могу вам кое-что интересное рассказать. Не здесь конечно.

МАКЕЕВ
А с чего это такая готовность полиции содействие оказывать?

ОФИЦИАНТКА(зло, но тихо, постоянно оглядываясь)
А с того, что последний день я здесь работаю! Эта дрянь, Сидельникова сожрала меня! Ненавижу, гадину!

МАКЕЕВ(усмехается)
На попытку оговора смахивает.

ОФИЦИАНТКА(мстительно)
Никакого оговора. Только достоверная информация! У меня смена заканчивается через 15 минут. Подождите меня за рестораном в сквере.

МАКЕЕВ (встает)
Договорились.

Макеев уходит.

21. ЭКСТ. УЛИЦЫ ГОРОДА. ПАРК. МАКЕЕВ. ОФИЦИАНТКА. 15:02
Макеев и официантка стоят и разговаривают.

ОФИЦИАНТКА
Это Лерка спит с Михаилом. А у него жена и ребенок. Вот!

МАКЕЕВ
И что? Таких семей миллионы…

ОФИЦИАНТКА
А то, что папа жены дал ему управлять рестораном. Если он узнает, или если жена узнает про роман, его в две минуты выставят отсюда. А Лерка мне кажется на его место метит. Не верю я, что она вообще любить кого-то может.

МАКЕЕВ
Интересно. Что еще?

ОФИЦИАНТКА
Она его разорит скоро! Он выручку не полностью сдает, понимаете? Мне кассирша сказала. Он не разрешает ей все суммы пробивать… Значит что? Деньги присваивает. Для кого? Для Лерки этой гадины!

У Макеева раздается звонок мобильного телефона.
Макеев поднося к уху телефон:

МАКЕЕВ
Хорошо. Спасибо вам. Очень помогли следствию.

ОФИЦИАНТКА (уходя)
Не за что.

МАКЕЕВ (говорит по телефону)
Алло, я слушаю вас. А кто звонит?
Знаете, что? (смотрит на часы) Попросите его перезвонить через 20 минут, я буду к этому времени.

Кладёт трубку, идёт к машине.

22. ИНТ. БОЛЬНИЦА. ОРДИНАТОРСКАЯ. МАКЕЕВ. ВРАЧ. ГОЛОС КОРОВЕНКО. 15:23
Врач сидит за столом, в ординаторской. На столе стационарный телефон. Макеев прохаживается по кабинету. Раздается звонок телефона.

ВРАЧ
Алло? Да я. (Показывает пальцем на телефон)

Макеев подходит и нажимает на телефоне кнопку громкой связи.

ГОЛОС КОРОВЕНКО (звучит глухо, искаженно)
Как себя чувствует Лапунов Вадим? Пришел в себя?
Макеев беззвучно, одними губами, спрашивает «Кто это?

ВРАЧ (неуверенно)
Э-э А с кем я говорю?

ГОЛОС КОРОВЕНКО (раздраженно)
Родственник. Так, он пришел в себя?

Врач вопросительно смотрит на Макеева. Макеев отрицательно мотает головой.

ВРАЧ
Нет. Состояние тяжелое.

ГОЛОС КОРОВЕНКО
Спасибо, доктор. (Раздаются короткие гудки)

ВРАЧ
Вот (разводит руками)

МАКЕЕВ (задумчиво)
Где-то я этот голос слышал. Спасибо.

Макеев уходит.

23. ЭКСТ/ИНТ. В МАШИНЕ МАКЕЕВА. УЛИЦЫ ГОРОДА. МАКЕЕВ. МИХАИЛ. 15:35
     Макеев сидит в машине, раздается звонок.

МАКЕЕВ
Да, Михаил…Хорошо, ждите меня.

24. ИНТ. РЕСТОРАН. МАКЕЕВ. МИХАИЛ. 15:48
Михаил и Макеев сидят за столиком ресторана.

МИХАИЛ (очень нервно)
Я был неправ. Я идиот, что сразу не доверился вам. Надо было мне все сразу вам рассказать… Смотрите (достает телефон, показывает смс) Вот, час назад получил.

МАКЕЕВ (вслух)
Ты деньги приготовил? Завтра – крайний срок. (кладет мобильный на стол)

МИХАИЛ (вскакивает)
Я около полугода встречаюсь с Лерой, тайком конечно, я ведь женат. Вот посмотрите, меня стали шантажировать.

МИХАИЛ
Сначала, то есть позавчера я получил вот это.

Михаил хватает мобильный, ищет в нём что-то, протягивает Макееву.
МАКЕЕВ (читает вслух)
Фотографии и видео, где ты снят со своей любовницей стоят 200 т.р. Завтра в 14:30 сними номер в той же гостинице, оставь в тумбочке деньги, фотографии лежат там же.
Макеев переписывает номер телефона.

МИХАИЛ
Дело в том, что мой тесть доверил мне управление рестораном и дал мне испытательный срок. Если я пройду в этом месяце точку безубыточности, ресторан будет мой.

МАКЕЕВ
Однако!

МИХАИЛ
Да, но таких денег у меня не было. Шантажист согласился разделить сумму на две части. Позавчера я передал 100 тысяч. Но я еще не собрал оставшееся.

МАКЕЕВ
Сняли номер, положили деньги, и взяли фотографии?

МИХАИЛ
Да, в 23 номере в этой гостинице. Вы понимаете, Леру я действительно люблю. Кризис, наверное …(грустно усмехается)

МАКЕЕВ
Кризис среднего возраста и брака. А как у вас с алиби на вечер вчерашнего дня, с 19:00 до 22:30?

МИХАИЛ
Дома я был, можете у жены спросить…  Не хотелось бы, конечно, посвящать её… Ну, да ладно, поступайте, как знаете.

МАКЕЕВ
Как вы должны передать вторую часть?

МИХАИЛ
Мне пришлют СМС с инструкцией. Я проверял по своим каналам, телефон зарегистрирован на очень пожилую женщину. Бабушка 76 лет. 

МАКЕЕВ
Отвечайте, что сумма собрана. И будем ждать его ответа.

МИХАИЛ
Конечно! Я же понимаю…

Макеев встает, уходит.
Обратный анонс:
Вадима Лапунова, моего информатора, пытались убить. Я подозреваю, что Лапунов стал свидетелем мошеннической схемы, так как он работал в гостинице портье, возможно, он услышал, или случайно увидел что-то, что не предназначалось для посторонних. Я вышел на клиента гостиницы, Михаила, которого шантажировал преступник. Подозрение также падали на любовницу Михаила в деле организации шантажа и нападения на Лапунова.

25. ИНТ. ОПОРНЫЙ ПУНКТ. МАКЕЕВ. ПОМОЩНИК. 16:00
Макеев заходит в кабинет. Помощник сидит за компьютером.

САША
Встретились с Петренко?

МАКЕЕВ
Не только с Петренко, я еще был в больнице. Кто-то настойчиво интересуется состоянием Лапунова. Я слышал его голос, и кажется, я знаю кто это.

САША
Кто?!

МАКЕЕВ
Потом.

МАКЕЕВ
А Петренко кто-то шантажирует.

САША
Лапунов?

МАКЕЕВ
Нет. На Вадима это не похоже. Здесь либо шантажист в курсе жизненной ситуации Петренко, либо шантажист выбирает случайную жертву, то есть как-то связан с гостиницей.

САША
Интересно, а за что тогда хотели убить Лапунова?

МАКЕЕВ
Возможно, Лапунов стал случайным свидетелем шантажа. Или что-то узнал о шантажисте. Или он подельник. (вздыхает)

САША
А как можно заранее узнать, в какой номер кто заселится, чтобы там камеру разместить? Непонятно.

МАКЕЕВ
Только, если портье в теме и даёт ключ от нужного номера. Или Сидельникова, его любовница решила денег подзаработать.

МАКЕЕВ
Или преступник интересовался. Знаешь что, гостиница двухэтажная, так?

Помощник кивает. Макеев достает из ящика стола камеру.

САША
А, я понял. Скрытая камера. Поставить на этажах?

МАКЕЕВ
Ну, я тебе этого не говорил. Ты, это, прояви инициативу.

САША
Я вас понял.  Мне сегодня проще было номер снять и там выполнять ваши указания.

МАКЕЕВ
Кто же знал, что у нас гостиница как солнце, все вокруг нее вертится.

Саша уходит.

26. ИНТ. ОПОРНЫЙ ПУНКТ. МАКЕЕВ. 16:17
     Макеев сидит за столом.

Голос за кадром:
Я проверил телефон, с которого поступило сообщение о вымогательстве. Он действительно зарегистрирован на пенсионерку. Дальше можно было не проверять, ее паспорт значился в базе утерянных.

Макеев сидит за столом, берет телефон. Звонит.

МАКЕЕВ
Ирина, это Макеев, да знаю, в коме, могу я к вам подойти? Хорошо, минут через двадцать.

Макеев кладет трубку, собирается, уходит.

27. ЭКСТ. ОКОЛО ДОМА ЛАПУНОВЫХ. МАКЕЕВ. 16:35
Макеев подходит к подъезду, заходит в него.

Голос за кадром:
Я предполагал, что Вадим, не пошел бы ни на какие сделки против своих принципов, а у него они были, но все равно решил зайти домой к Ирине и выяснить некоторые детали.


28. ИНСТ. КВАРТИРА ЛАПУНОВЫХ. КУХНЯ. МАКЕЕВ. ИРИНА 16:43
Макеев сидит за столом. Рядом Ирина.

ИРИНА
Не знаю, как могло такое произойти. Вадим такой осторожный всегда. Сейчас наверно экономить придется, он наверно в больнице полгода пролежит.

МАКЕЕВ
Вот я как раз по поводу семейного бюджета. Вадим вам не говорил, что должен получить крупную денежную сумму? Возможно, планировал какие-то крупные покупки?

ИРИНА
Да какие крупные покупки, трое детей, одежда на них прямо горит, а обувь вон, только купила, через три месяца уже ходить не в чем. (Вздыхает) От зарплаты до зарплаты живем.

МАКЕЕВ
Понятно. А в долг он не брал? Ну, допустим, занимал у кого-то? Премию получил?

ИРИНА
Да, что вы! Он в долг никогда не брал. Лучше смены наберет, сутками работать будет, но в долг, нет. Да. Не знаю, как мы следующие полгода на одну мою зарплату продержимся.

МАКЕЕВ
Ну, может не полгода, мужик спортивный, не курит, не пьет, может месяца три полечиться придется. А, скажите, вы кому-то из родственников рассказывали про случившееся?

ИРИНА
Да, кому рассказывать? Мать его в деревне живет. А у меня больше мужиков нет, отца не было, ушел - мне пять лет было. Нет, никому не рассказывала.

МАКЕЕВ (встает)
Ландо, спасибо Ирина, не отчаивайтесь, все наладится.

ИРИНА
Да, будем надеяться. Что еще остается.

Макеев уходит.

29. ИНТ. ГОСТИНИЦА. КОРИДОР ГОСТИНИЦЫ. ПОМОЩНИК. КОРОВЕНКО 19:22
Помощник идет по коридору гостиницы
Голос за кадром:
Мой помощник приехал в гостиницу. Коровенко не было на месте, и помощника послали на второй этаж. Он решил не терять времени даром, и установить в коридоре камеру.

Помощник возится возле ящика с пожарным оборудованием. В конце коридора появляется Коровенко, помощник его не видит.

КОРОВЕНКО
Молодой человек! Вы к кому?

ПОМОЩНИК (вздрагивает, оборачивается)
К вам, Прохор Николаевич. Я от Макеева.

КОРОВЕНКО (подходит к помощнику)
А, ты помощник… Так признался шулер этот в нападении?

ПОМОЩНИК
Нет еще, но он задержан.

КОРОВЕНКО
Он это, больше некому. Лапунов его поймал за картами, вот злодей и решил отомстить.

ПОМОЩНИК
Возможно, но мы предполагаем, что у Сидельникова был еще сообщник. Надо еще по камерам посмотреть.

КОРОВЕНКО
Ты хочешь сказать, что у меня сейчас еще кто-то здесь гостей на бабки разводит?

ПОМОЩНИК
Нет, не думаю. Но сообщник наверняка был. Посмотрим по камерам, с кем он тут общался постоянно, вычислим. Возможно, они вдвоем на Лапунова напали. Расколем одним словом.

КОРОВЕНКО
Сейчас еще спустимся на ресепшен, посмотрим, запишем тебе кино.
 
Они подходят к концу коридора, к окну.

ПОМОЩНИК (смущенно)
Извините, Прохор Николаевич, у меня шнурок развязался.

Наклоняется, завязывает шнурок. Коровенко смотрит на него, потом отворачивается. У Коровенко раздается звонок телефона.
КОРОВЕНКО  (в трубку)
Да, сейчас спущусь, иду.

Коровенко поворачивается к Помощнику, тот еще копается со шнурком.

КОРОВЕНКО
Догоняй, я внизу&

ПОМОЩНИК
Хорошо, хорошо.

Коровенко спускается по лестнице, Помощник ставит камеру, так чтобы было видно коридор гостиницы. Ставит неловко, камера падает на пол.

ПОМОЩНИК
Вот черт, шпион недоделанный.

Помощник ставит снова камеру. Отходит. Оглядывается. Возвращается, поправляет камеру. Опять оглядывается. Берет ее, дует на объектив, проводит рукавом по линзе. Устанавливает камеру. Уходит.

30. ИНТ. ОПОРНЫЙ УЧАСТОК. МАКЕЕВ. ПОМОЩНИК. 21:32
Макеев сидит за письменным столом, читает документы.

Голос за кадром:
Итак, почти все версии были мной отработаны. У меня оставался только один подозреваемый, я решил, что если до утра преступник не потребует деньги, я с помощью Михаила его спровоцирую на получение остальной части денег.

Раздается звонок телефона, Макеев, берёт мобильный, смотрит на номер.

МАКЕЕВ
Да, Михаил?

31. ИНТ. РЕСТОРАН. МИХАИЛ 21:33
Михаил в возбуждении ходит взад вперёд

МИХАИЛ
Только что получил смску с требованием второй суммы.
Да я и так запомнил (останавливается, взгляд наверх) «Завтра в 15. Схема та же». Я понял вас. В 14.00. Понял. (Кладет трубку).

ДЕНЬ 3.

32. ИНТ. МАШИНА МАКЕЕВА (ВОЗЛЕ ВХОДА В ГОСТИНИЦУ). МАКЕЕВ. ПОМОЩНИК. 14:03
Макеев за рулём,  помощник – рядом. Смотрят камеру.

Голос за кадром:
На следующий день участковый, вместе с помощником заранее приехали к гостинице.

33. КАМЕРА. ИНТ. КОРИДОР ГОСТИНИЦЫ. МИХАИЛ. 14:04
Михаил идёт по коридору, открывает ключом дверь номера, заходит, через некоторое время выходит.

34. ИНТ. МАШИНА МАКЕЕВА. МАКЕЕВ. ПОМОЩНИК. МИХАИЛ. 15:06
Из машины видно, как Михаил выходит из гостиницы и удаляется.

САША (глядя в монитор)
Смотрите! Кто-то идёт по коридору!

МАКЕЕВ
Я знаю, кто это. Пора брать, бегом!
(резко открывает дверь машины, выскакивает, Саша за ним)

35. ИНТ. НОМЕР ГОСТИНИЦЫ. МАКЕЕВ. САША. КОРОВЕНКО. 15:09
Коровенко сидит на кровати, рядом лежит пачка денег.
Макеев и Саша стоят напротив.

МАКЕЕВ
Чем вам мешал Вадим Лапунов? Схему шантажа раскрыл?

КОРОВЕНКО (трёт лицо ладонями)
Не было в мыслях убивать, припугнуть хотел, может, врезать разок…

МАКЕЕВ
Да-а-а. Видел я, как ты не хотел убивать.

КОРОВЕНКО
Так это ты за мной гнался?

МАКЕЕВ
Жалко не подстрелил. И как ты, офицер до этого дошел?

КОРОВЕНКО
Насмотрелся я этих, у которых всё в жизни нормально, и жены, и бизнесы, и бабло. В какой-то момент и решил для себя - так пусть платят за свои маленькие удовольствия.

МАКЕЕВ
А поплатился отец троих детей…

КОРОВЕНКО (со злостью)
Всё же было налажено нормально, и надо же было ему влезть… Он нашел камеры в люксе.

САША
И Лапунов понял, что это вы?

КОРОВЕНКО
Да, слишком умный он.

36. РЕКОНСТРУКЦИЯ. ЭКСТ. УЛИЦЫ ГОРОДА. ПАРК. КОРОВЕНКО. ВАДИМ. (ВЕЧЕР).
Шагают по дорожке

КОРОВЕНКО
А почему ты вдруг решил пойти и проверить люксы? Только там были камеры?

ВАДИМ (останавливается, смотрит на Коровенко)
Послушай, Прохор Николаевич, я у вас в кабинете прибор увидел, что-то вроде вайфай принтера.

КОРОВЕНКО
Ну и?

ВАДИМ (пристально смотрит)
А то, что у нас в гостинице нет вайфая!

КОРОВЕНКО (фальшивый смех)
Ах ты следопыт! Ладно, хватит таращиться, всё в порядке, сейчас расскажу (берёт Сергея под руку, шагают дальше)вобщем, дело секретное. Ты же знаешь, где я работал, и сейчас задание выполняю, попросили меня (тычет пальцем в небо) оттуда, из органов, понимаешь?

ВАДИМ
За идиота меня держишь? Да и вообще, что бы ни было, мерзко всё это. Как хочешь, но я молчать, не намерен (поворачивается, хочет уйти)

КОРОВЕНКО (хватает за руку, разворачивает его)
Слушай, они платят хорошие деньги. Давай, я переговорю, и тебе будут платить. Штук 100 в месяц неплохо ведь, я же знаю, у тебя трое детей!

ВАДИМ (спокойно)
Отпусти руку…

КОРОВЕНКО
Ну как хочешь

Вырывает руку, уходит. Коровенко, достаёт из рукава монтировку, бьёт по голове.

37. ИНТ. НОМЕР ГОСТИНИЦЫ. МАКЕЕВ. САША. КОРОВЕНКО. 15:12
Коровенко сидит на кровати, рядом лежит пачка денег.
Макеев и Саша стоят напротив.

КОРОВЕНКО
Сколько мне светит?

МАКЕЕВ
Это зависит от состояния Вадима. Надеюсь он выкарабкается.

КОРОВЕНКО
Ну, я это, готов. Готов оказать посильную помощь семье.

МАКЕЕВ
Если семья ее от вас примет.

Защелкивает наручники на Коровенко, поднимает его, выводит из номера.


Рецензии