Подарок на день рождения. Глава 2

Глава 2
Кто же знал, что сюрпризы и в этот раз будут подстерегать ее на каждом шагу. Причем, с первого дня. Лара не ошиблась – это был Юрий, с которым она познакомилась несколько лет назад, будучи в круизе по Средиземному морю. В тот раз на корабле произошло несколько убийств, а Лара оказалась в числе подозреваемых. Юрий помог ей выпутаться из передряг, и они подружились. Или подружились раньше, а потом он помог? Но это не столь важно. Еще оказалось, что они из одного города, так что, как говорится, сам Бог велел. Вернувшись домой, они окунулись с головой в работу, и благополучно забыли друг о друге, но пару раз сталкивались на улице, причем, последний раз расстались не очень дружелюбно. И вот теперь эта «случайная» встреча. Или не случайная? Но как?

Юрий поднялся из-за столика, и картинно раскрыл объятия, мол, кого я вижу, какая встреча. Он выглядел как всегда отлично, этакий лондонский дэнди: аккуратная стрижка, в светлой, навыпуск, льняной рубахе с длинными рукавами и льняных светлых брюках. На правой руке - все та же неизменная золотая печатка с черным камнем. На его фоне Лара в своем простеньком голубом платье казалась себе Золушкой, которую злая мачеха взяла с собой на бал, но забыла приодеть.
 
Вспомнив, что она психолог и должна уметь управлять эмоциями, Лара быстро взяла себя в руки и шагнула навстречу. Похоже у нее здесь будет свой «джимми», и «ача, ача» даже говорить не придется. Отделаться от него, как от местных, не получится. Юрий тоже сделал шаг вперед, притянул Лару за плечи и поцеловал в щеку.
 
- Привет. Хорошо выглядишь после ночного перелета.

- Скажешь тоже. Но…вот кого не ожидала здесь увидеть, так это тебя.

- Это почему?

- Помнится, ты говорил, что данный климат не для тебя.

- Времена меняются, меняются и взгляды…

- Присядем? Я хотела бы позавтракать и успеть до жары на море.

- Конечно. Присаживайся за мой столик. Здесь за едой ходить не надо - подойдет официант.
С этими словами Юрий отодвинул стул, чтобы Ларе было удобней сесть.
Она улыбнулась.

- Знаю. Я отдыхала в этом отеле прошлой зимой. И позапрошлой тоже.

Не успели они занять места, как подошел парень с подносом, на котором стоял стакан с напитком, тосты и малиновое варенье. Всё, как в прошлом году.

- Хочешь кофе? Я закажу.

- Уже имела удовольствие насладиться. Ты же знаешь - я езжу со своим. Когда ты прилетел?

- Да дня назад…

Лара пристально посмотрела на Юрия.

- И как я должна трактовать такие совпадения?

- Принять за факт. Иногда банан…

- … это просто банан. – продолжила фразу Лара.

- Вот-вот. А совпадения – просто совпадения.

- Но если совпадения повторяются, то это уже закономерность.

Однако Юрия было не так легко загнать в угол.

- Я всегда говорил, что ты умная девочка.

- Не ты один. Знаешь, у меня на работе случай был. Работал со мной в ЗАГСе один молодой человек. Ни одной юбки не пропустил. Всем в любви признавался.

- И тебе?

- Мне – нет. Наверное, потому что в брючном костюме на работу хожу. Я тебе еще в круизе говорила, что у меня шрам на ноге. Так вот, этот парень постоянно сидел без денег. Возвращается как-то из командировки, бегает-бегает кругами, потом заходит в мой кабинет, театрально подает на колено и целует мне руку. Мол, там, куда он ездил, сказали, чтобы по приезду он поцеловал руку самой красивой женщине в коллективе.

- А ты?

- А я смотрю на него и спрашиваю: «Сколько нужно занять? Двадцать евро будет достаточно?».

- А он?

- Вы – мужчины – такие предсказуемые. У него моментально вытянулось лицо, мол, как я догадалась. Так, что давай, рассказывай, как получилось, что ты выбрал этот отель.

- От тебя ничего не скроешь. Я увидел, как ты выходишь из турфирмы, и зашел следом. У меня знакомая там работает. Остальное – дело техники. Ты ведь в последний раз отказалась встретиться со мной в кафе. Да и отдохнуть нужно. К тому же у меня день рождения 13 декабря. Так что приурочил…

- А я, значит, в качестве подарка?

Продолжение: http://proza.ru/2023/02/17/112


Рецензии