ч1 Болезнь Моральная-Болезнь Ментальная

ГДЕ НАЙТИ ПРАВИЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА?

Недавно я пыталась найти Центр для детей с аутизмом в нашем городе. Я была очень близко, но точно не помнила где он находится, спрашивая многих людей, которые работали или жили поблизости. Никто не знал. Одна молодая девушка на улице сказала:
- Поймите, люди не знают этих вещей
-- Знаю, - согласилась я и добавила, - да и знать они не хотят!
В конце концов я нашла сама… в дальнем углу с неприметной табличкой в 3 минутах от того места, где я спрашивала людей

Когда я рассказала об этом инциденте директору, она сказала:
- Наверное, вы встретили не тех людей!

Интересно, где же те, правильные люди обитают? Почему я всегда встречаю не тех?  Встречу ли я когда-нибудь хотя бы одного человека, который бы меня услышал?
Директор, очень приятная женщина, узнав, зачем я пришла, от моих услуг сразу отказалась. На вопрос, что я могу предложить родителям я сказала, что у меня огромный опыт общения с детьми-аутистами и я могу налаживать с ними дружеские продуктивные отношения, помогая им развиваться, используя вполне обычную естественную мотивацию. Хотела бы поделиться этим с родителями.

Система использует совсем другие подходы и методы, такого в Системе и близко нет, поэтому реакция Директора была закономерной
 Oтношение к понятию аутизм в обществе отрицательное. И я автоматически под это подпадаю со своими намерениями. Часто можно услышать: «Бедные Родители». Очень редко,почти никогда «Бедные дети».

СИЛЬНАЯ СТОРОНА АУТИЗМА

- «Это не наша вина, что мы родились в этом мире и должны жить по его законам», писала женщина-аутист, сестра  Тони Этвуда (Tony Attwood), психолога из Австралии.   Он много писал о сильных и положительных личностных чертах присущих аутизму. Я тоже об этом много пишу-Но фокус общества  на негатив

«Их мозг работает по-другому» Люди с аутизмом приносят экономике миллионы. Но общество их стыдится и не хочет замечать»- ( из статьи в интернете)

БЕЗ ЛОХА - ЖИЗНЬ ПЛОХА

На и я тут как «бельмо в глазу» со своей деятельностью и своим странным отношением и как бы "при деньгах". Перестройка на взаимовыгоду вместо взаимопомощи не случилась. Возможно потому, что моя жизнь не измеряется количеством денег и удовольствий, которые можно получить с помощью денег, как теперь это принято. Возможно, что-то другое. Льётся много агрессии со стороны. Я поднимаю чувствительные темы и задеваю чувства собеседников.
В течении  долгого времени мы общались с бывшим учителем Олегом. Общались на разные темы, так как вроде похожая ментальность, общее советское прошлое. Русский язык. Редкая удача. Только Олег средне-статистически мыслящий человек, положительная личность. Он ведет обычную жизнь: тяжелая, но интересная работа, которая даёт лучший доход, чем учительствование, семья, друзья и родственники и много различных интересов. И мечты, которые сложно или  невозможно осуществить по разным причинам, в основном материальным . Недовольство правительством, ценами и условиями жизни. Обычные проблемы, которые люди обсуждают и которые их объединяют. Олег человек думающий и рассуждающий и я попыталась получить Эмпатию ( когнитивную) по своим непопулярным проблемам на темы аутизма или позиции «лохА, без которого жизнь плохАа».

Да, я улучшаю обстоятельства жизни других людей, будучи «лохом», хотя мои намерения совсем другие, но так выходит. И я об этом, не стесняясь, рассказываю направо и налево, в надежде услышать искреннюю эмпатию. За два года услышала пока 2 голоса от людей периода социализма

Обычно свои утверждения я подкрепляю реальными примерами из собственной жизни. И часто слышу: « трудно судить, меня же там не было! ». Это обескураживает. Выходит, мои утверждения о собственной жизни, не считаются, так как я всё вижу и понимаю по-другому и это не вызывает отклика в другом человеке. Я на это давно не реагирую, когда поняла, почему это происходит. Люди смотрят на всё только через своё собственное понимиание всего, через  собственное отношение. И когда мои утверждения не соответствуют этому, то и моя информация не считается, не воспринимается, не «слышится», как будто я ничего и не описывала. Всё прошло мимо
Но тут сложилась и другая ситуация. Мы оба участвовали в одном и том же событии. НО результат получился тот же. Значит дело в чем-то другом


ПОМОЩЬ и УЧАСТИЕ

Сначала Олег пытался мне помочь, и был вовлечен в проблему аутизма или просто пытался помочь,не вовлекаясь.

- Мне жаль, что многие люди пассивно относятся к идеям таких людей как ты. Я начал читать твою книгу, продолжу завтра, хотя я далек от этой темы. Но случайно вышел на работницу, которая работает с такими детьми. У нас в городе есть заведение для таких детей. Она там работает. Я ей предложил дать твои координаты для семей с детьми с аутизмом, но она отказалась.
Говорит, что НЕ связывает  незнакомых людей.

( Так можно же было познакомиться сначала. Мои работы есть в интернете. И книга доступна.С профессионалами как и с родителями у меня проблемы.)

Она сама, как я понял, очень увлеченный и добросовестный работник, но контактировать тебя не захотела.

(Интересно почему? - Похоже на американскую систему-где у каждого свой бизнес…и секреты его за семью замками))

Она рассказывала, что с детьми надо заниматься не только в Центре, но и дома, но почти все родители не делают этого. Они готовы платить большие деньги, чтобы кто-то занимался детьми, но сами не делают ничего.

(ПРОБЛЕМА, которую я пытаюсь решить и много писала об этом Олегу)

Я спросил, что возможно эти дети из малообеспеченных семей, родители вынуждены много работать и нет времени. Но оказывается семьи состоятельные и многие мамы вообще не работают, но заниматься не хотят.   

ПРОБЛЕМА с РОДИТЕЛЯМИ

Я пыталась прояснить  ситуацию для Олега, так как я её понимаю

-Родители-это проблема, но они и не виноваты. Им внушают, что Аутизм-это Болезнь и только профессионалы могут что-то делать. А детям нужна Мама.И это прежде всего дети. Это важно. Я не профессионал и моя система рассчитана на родителей (но ею пользуются пока только профессионалы, узнаю это случайно из интернета.)

Для родителей я не авторитет, даже если они видят, что ребенок со мной счастлив, ведет себя по-другому и меняется в лучшую сторону. Но они зомбированные професионализмом. Даже если профессионал гробит их ребенка. В Америке это бизнес и огромные деньги. Развивать низко-функциональных детей родители не дают, чтобы деньги не потерять. Чем ниже развитие, тем больше денег.

Моего последнего мальчика чуть не убили "лечением" потому что раньше он лежал, как овощ, а когда мы стали с ним работать и он ожил, стал изучать окружение. Персоналу не понравилось за ним бегать. Прибавилось работы.  Так его травили лекарствами дважды. Чуть не умер. Я уехала из Америки (это была как бы последняя капля)

Дело в том, что если родители не применяют выученное дома, то всё без толку, если это низко-функциональный ребенок, поэтому это часто типа "артель напрасный труд". Работники получают оплату, а для ребенка-ничего. Я всё время пытаюсь как-то решить эту проблему

Фото я использую по-другому,чем они. Через фото я показываю ребенку его самого  и его жизнь, чтобы он осознал, кто он и что он. Стал бы насколько возможно хозяином своей жизни. Узнал это чувство. Оно вызывает изменение в поведении
Мы вместе работаем над этим. Развивается мышление, но это надо научно доказать. Иначе нельзя применять легально. Может одна профессионалка Российская уже и доказала. Со мной они не делятся.
 
Я всё думала как-нибудь пап заинтересовать этим. Мамы заняты: нужно накормить, помыть, одеть, а папы вообще не знают, с какого бока к такому ребенку подобраться. Надо не заниматься, а устанавливать Продуктивный Контакт и общаться с ребенком. Я даю такое средство. Родители сами меняются от этого
Я очень много детей видела, в разных ситуациях, на разных программах,  изучала их. С ними очень интересно, они кооперироются, хотят развиваться, но как вдохновить работников и главное…

КАК ВДОХНОВИТЬ РОДИТЕЛЕЙ?

Вдохновить родителей-это проблема,  деньги их вдохновляют больше
В Македонии я работала в школе с 3 детьми и их родителями и хотела создать организацию, чтобы некоторые родители сами работали со своими и чужими детьми-и получали зарплату от государства. Я бы их всему научила. Красный Крест был задействован. Мы проект создала,  молодая женщина из Ленинграда помогала, но…

Родители за моей спиной создали свою организации на деньги от правительства-теперь собираются в ресторанах, обсуждают развлечения и подарки. Другие бизнесы им что-то дарят и те их рекламируют. Фуд, Фан и Мони-как в Америке.

- Ты писала, что в Албании людей интересуют только деньги. У нас у людей тоже проблемы с малыми зарплатами и большими ценами, но может потому, что у нас неплохое образование, многие врачи и педагоги работают на совесть и не думают только о деньгах.-пояснил Олег

-Деньги убивают стыд и совесть,увы. "Работают на совесть "-вот это чувство осталось после жизни в вашей стране. Мне тоже интересно, что делается в разных странах. Так как я всегда в идеях, то я думала о создании  здесь  информационнного центра для туристов с детьми-аутистами. Позаботиться об их детях  и также дать родителям разную нужную и интересную информацию
НО
как обычно "попала в беду" и здесь-продали мне  для этой цели негодный дом и вместо того, чтобы помогать детям, барахтаюсь в местной политике -от работника школы для аутистов до премьер-министра. Пока никто не помог ни с чем. Только используют в своих целях. Общалась с директором строительной компании, у которого сын-аутист. Ну думаю-он-то должен помочь...ошиблась. У меня обычно планы Наполеона, но возможность муравья

- Мы все часто ошибаемся в ситуациях и в людях. Но думаю - не сдаваться. Будем верить в лучшее. Если ситуация с коронавирусом улучшится, в Албанию приедет много людей. Но сейчас, возможно, к родителям таких детей можно будет обратиться через интернет и в режиме онлайн предложить им помощь.

(Значит то что возможность для моих идей сплыла-услышано не было. Позитивное мышление эту мелочь опустило)

-Трудно судить родителей за их пассивность. У большинства родителей сейчас очень трудная жизнь. Родителям приходится много работать, чтобы содержать семью. У многих родителей нет сил и времени даже на общение с детьми после работы. В стране проблемы усугубляются ковидом и экологией.. Например, женщина, которая работает в центре, пока не может вам написать, потому что очень занята. Сейчас двое ее партнеров не работают. Один партнер серьезно болен ковидом. Вторая партнерша ухаживает за больным мужем, у него недавно случился инсульт. Знакомая женщина подменяет их на работе.

ЧТО-ТО с ПАМЯТЬЮ ЕГО СТАЛО

Вообще-то,работница говорила,что  и не собиралась меня контактировать

Забыто и ЭТО,(даже если мне нет доверия)

 « Я спросил, что возможно эти дети из малообеспеченных семей, родители вынуждены много работать и нет времени. Но оказывается семьи состоятельные и многие мамы вообще не работают, но заниматься не хотя".
 Забыты все мои рассказы и примеры и объяснения 

- Вообще много интересных людей, которые пишут стихи, сочиняют музыку, изучают философию и тому подобное. Албания расположена на берегу моря. Вы встречали интересных людей, может быть, среди отдыотдыхающих?

- Отдыхающих? Я общаюсь пока в основном с мэрами, прокурорами и тд. НЕинтересные они люди совсем. Народ запуганный и послушный как русский народ. Борцов нет-только есть на словах, а на деле-нет. Отдыхающие-это другая среда совсем

 Вот сегодня решила "всё завязываю" (опять) и потом прочла это про Россию:
 "Стыдно это писать, но родители детей с особенностями прячут их дома. Потому что они устали бороться, устали от косых осуждающих взглядов, от насмешек и невежественных вопросов. При таком отношении общества им и в голову не придет устроить ребенка в школу, полететь на море  на самолете, билет на поезд купить…"
Я бы таких родителей поддержала,есди бы не "здравомыслящие товарищи"

И тут Олег пишет

-- , у меня есть знакомые- молодая семейная пара. Недавно выяснилось, что их ребенок - аутист. Конечно, они потрясены. Может быть, у тебя есть возможность, желание им помочь как-то: советом, занятиями по скайпу или что-то другое. Если "да", то свяжись с ними. Очень жаль ребят. Они очень хорошие молодые люди.

-Бывает так, что дети развиваются нормально, но около 2-3 лет развитие прекращается и они западают в аутизм. Если это тот случай, то родители впадают в ужас и это передаётся ребенку. Это очень важный момент

-Когда они тебе позвонят, ты им расскажешь, постараешься успокоить. Но пока они действительно в ужасе.

Наверно я могу их успокоить тем, что мне лично нет никакой радости от того что у меня "нормальная " дочь. Аутист никогда так не предаст (это между нами конечно) Проблема с родителями ещё бывает такая, что они тянут в разные стороны-один в отрицании, другой в принятии...это всё тоже на ребенке отражается. Я тут с такими встречалась недавно

- То, что аутист не предаст, молодых родителей мало успокаивает. Болезнь ребенка- для родителей это большая психологическая и физическая нагрузка. Особенно в нашей стране, но думаю в любой стране.
(А о Ребенке кто-нибудь думать будет?)

- Это естественно родителям не говорят, но и обманывать их тоже не стоит, как многие спецы делают, зарабатывая на этом деньги. (вылечивают аутизм,который не лечится!!!) Родителям как-то нужно успокоиться, чтобы не транслировать свой страх ребенку.  Как это сделать -им лучше знать. Я могла бы помочь и в этом, но для этого нужно взаимное доверие и не боятся правды.  Я "туда не хожу" Я только информацией снабжаю.  Мне кажется - принятием лучше всего успокоится.  Есть Такой Психологический прием - принимаешь самый худший вариант и потом всеостальное  идет в прибыль, в радость. Кстати, я тут  пыталась помочь местным родителям тем, что делать то, что поможет, если у ребенка аутизм и никак не навредит, если диагноз не подтвердиться. Но там папа был в отрицании и свято верил во всем профессионалам

Кстати в Америке одна мама говорила другой как выгодно иметь ребенка-аутиста. Получаешь бесплатные игрушки, бесплатную няню для всей семьи и прочие блага. Сама слышала. В Америке аутизм- огромные деньги от государства. Я хотела одну девочку себе взять. Сказали, организация никогда не отдаст-огромные деньги за ней прикреплены
- Про условия в США иногда узнаешь как про другую планету. Совсем другие условия. Жаль что у нас по- другому.

( Значит Олег услышал только про большие деньги. Тот же фокус на деньги только  был и в Македонии и здесь в Албании тоже)

- Не надо жалеть. Девочку хотела забрать потому, что над ней персонал издевался
Моего последнего мальчика чуть не убили таблетками. Дважды причем. Система любит, чтобы дети смирно сидели перед телевизором. Многие родители не дают развивать детей, чтобы пособие не уменьшилось. Из-за бесплатных нянь ребенок не знает маму - а это очень важно. Любовь и Принятие  делают чудеса, ну и обучение конечно

- Вчера я по телефону разговаривал с молодой женщиной, у которой ребенок аутист. Ее и женщиной назвать трудно, она сама как ребенок. И ей и ее мужу чуть больше 20 лет. Она сказала, что еще не писала вам потому, что у нее не было времени и сил. Она сама болеет, у нее температура. Позавчера умер ее родной дядя. Ее мать и отец болеют сейчас короновирусом. Она особенно переживает за отца. Он разволновался из-за смерти брата так, что у него поднялось  давление(верхняя цифра-200). Ее отцу 50 лет, молодой, а уже такие проблемы с здоровьем. В общем, все как-то невесело.   А ты чем занимаешься?

- Вот для таких родителей в шоке и был мой последний проект-поместить детей во временное транировочное место и там же родители, но в другой роли. Снять с них ответственность. Опытный работник дал бы ребенку шанс,  поисследовав его в нестрессовой обстановке, без родителей, обьятых ужасом. В специальной среде, где все организовано так, чтобы создать наилучшие условия для самостоятельного развития ребенка, для выявления его способностей и всего лучшего, что ребенок имеет . Освободить родителей от ужаса,  давая им поддерживающую информацию и тд и тп . Показать родителям их ребенка с другой стороны. С этой идеей сама угодила в западню. Может пусть девочка позвонит в вотсап, покажет малыша.  Это лучше и проще чем описывать

-Я бы на их месте позвонил бы в первый день. Но я понимаю и их ситуацию. Она студентка, он окончил техникум, но нет работы по специальности и он работает грузчиком в магазине. Зарплата очень маленькая и он старается подработать в других местах, постоянно занят. А цены у нас такие, что и мы не понимаем. Вернее, понимаем, но страх такой, что даже  по интернету боюсь говорить откровенно про ситуацию

Мне все про всё жалуются. Какая бы тяжелая у меня самой не была ситуация-это не считается. Эмпатии мне не видать как своих ушей.

Дело то в том,что эти родители накупили ненужных ребенку игрушек. И потом при чем тут их тяжелая ситуация, когда ребенок-то всё равно с ними. Надо думать о том,что можно делать,вместо того,чтобы жаловаться

- Пообщались с мамой. Мальчик сложный. С этими детьми нужно адское терпение. У меня оно есть... Со здоровыми взрослыми-этого терпения у меня нет. Но только с ними и приходится иметь мне дело.  Злюсь на это, почти как этот мальчик Алеша. Я бы с ним с удовольствием поработала. Он бы изменился

-Спасибо за то, что ты откликнулась на просьбу. Дай бог, чтобы подобные встречи помогли ребенку. А на счет взрослых,- я сам стал замечать, что взрослые меня часто нервируют, раньше такого не было. Жена говорит - -это признак моего старения. Я сам становлюсь более нервным и портится характер. Что ж со временем все портится

- Я написала мамочке нашей много всего, задала много вопросов. Она прочла и тишина. Я думаю, она ожидала чего-то другого. Возможно растроилась даже. Мой подход непопулярный, НО он работает, он безвредный для ребенка и дети меняются в лучшую сторону-ведь я же со столькоми работала. НО родители никогда меня не поддерживали, а без их поддержки ничего нельзя изменить. Они главные.. Может мой прямой тон на неё повлиял. Потому что сейчас принято всё смягчать, ходить вокруг да около-сейчас так ...Будете с ней общаться, узнайте что-нибудь. Я бы ради детей поменяла что можно, чтобы родителей вдохновить работать

Тут у такая вещь у меня случилась. Я попробовала сконтачиться с товарищем с Украины, коль Украина-Албания-тесная дружба. Молодой парень написал, что с русскими и русской культурой он не хочет иметь ничего общего. Я как-то обомлела. Не то чтобы я не в курсе, но я для него как бы просто "носитель русского языка» и одно это уже создаёт полное отрицание. А это мой любимый язык.   Что-то "куда ни кинь-всюду клин"

СПАСИБА не БУДЕТ

-- Если говорить о ее реакции, то я спросил ее мнение. Она ответила, что ничего нового  не узнала с переписки,  все это она уже знала раньше. Я спросил ее : " Ты будешь ей писать еще?"-Она неуверенно ответила: "Не знаю". Вот и вся ее реакция. Я не могу что-то рассуждать в этом случае. Эти молодые родители не мои родственники или близкие друзья. Я просто хотел помочь чем мог и свести их с тобой. Ты не отказала в общении. Мы сделали, что могли, а дальше их право как действовать. Не будем же мы навязываться со своей добротой.

- Спасибо. Рщ уё ответ это отговорка. Я спросила её много вопросов о её ребенке, на которые она не ответила. Тогда я просто написала, что нужно делать и чем раньше, тем лучше. Что меня удивило, это то, что она не написала даже элементарного простого "спасибо". Я думаю, что я задела её материнское Эго, отменив всё, что происходит сейчас и описав всё противоположное. Этому мальчику запросто можно помочь. Но родителям нужно поменять свой подход, а этого мало кто хочет делать. Ведь это «просто бедные родители, которых нужно успокаивать»

Подобный мальчик был в Македонии. Мама говорила «я так люблю своего сына, но не люблю его аутизм»  Они у меня были, мы с ним быстро подружились. Это  была начитанная мама и простой папа. Мама была босс и как бы всё знала. В школе учитель жаловался, что когда мальчик приходит с дедушкой в школу, то ОК, а когда с мамой очень с ребенком тяжело. У меня в школе он был с папой и  было очень хорошо. Но мама посадила его на таблетки впоследствии. Мне жалко этого мальчика Лешу. Все с ним могло бы быть по-другому, но родителей не изменить. Нигде, а без этого ничего не выйдет
Да мы сделали все что могли. Я где-то надеялась что родители без поддержки государства, как это в Америке, будут вести себя по-другому, стараться сделать всё возможное изменить ситуацию, помочь ребенку,но нет-не будут.... Жаль  мальчика и Македонского мальчика жаль. Чудный был мальчишка

-Ну как там дела у ребят? Получше?-поитересовалась я через какое-то время

 -Я очень редко общаюсь с этой молодой парой. Я говорил с ними несколько дней назад. Она сказала, что в конце февраля они пойдут к врачу за справкой для регистрации сына в спецдетсад. Когда я разговаривал с молодой мамой, то видел, что она очень устала. У этой молодой пары непростая жизнь.

Это важно и это имеет значение, а то ,что мама не захотела помочь своему ребенку,когда был такой шанс,это совсем не важно

- У них сложный  мальчик, но если бы она следовала тому, что я написала, он бы быстро изменился. Но это непросто. Родителям нужно измениться самим. Надеюсь, детский сад поможет ребенку, и там он приобретет некоторые навыки.
Теперь, после встречи с этой мамой, у меня появился новый Проект, намного лучше, почти идеальный, и он растет в моей голове. Я читала о многих ситуациях, как с этой молодой семьей, и у меня есть решение, поэтому я снова написал мэру. Но Албания так безнадежна. Я сейчас думаю об Италии, так как все Балканы безнадежны.

-Моя идея была хорошей идеей. Но не для местных товарищей. Я хорошо разбираюсь в самом бизнесе. Проблема в "деловых отношениях" - иметь дело с людьми - это я не могу, я "рабочая лошадка-честная при том "Мне только сидеть за чье-нибудь спиной и пахать, но со "спиной" проблема. Я сейчас новую идею разрабатываю. Включает мамочек. Если будет шанс узнай у той мамочки, что ей было не так в моих рекомендациях. У меня есть идея, почему она так среагировала, но хорошо бы от самой мамочки узнать (если будет шанс конечно, при случае).

КОГО НАМ ЖАЛКО?

- Буду писать на русском языке , чтобы точнее выразиться. Я сегодня звонил той мамочке. Она ответила, что у нее технические неполадки с телефоном, а в компьютере мало памяти для разных программ, поэтому она не ответила вам. Говорит, что как только купит новый телефон, возобновит переписку. Да, у многих людей здесь финансовые трудности такие, что трудно купить телефон, хотя в это время многие ездят на дорогих машинах и живут в шикарных коттеджах. Так что дело не в том, что вы как-то неправильно обратились к ней , а в других обстоятельствах.

-Мамочка наша НЕправду сказала, Какие программы? Я только несколько простых вопросов спросила о её сыне. Мы с ней потом общались. Я просто спросила как дела, она сказала, что больна.

МАМОЧКА больше не писала и «СПАСИБО» я так и не услышала. Это просто про Отношение Мамочек. В Америке было ещё хуже.

У меня же подход необычный, для людей сложно понять и кажется странным то, что я рекомендую. Люди привыклы к инструкциям-делай то и се. Ну ладно Спасибо. Это тоже полезная информация. Родители частенько неохотно правду говорят. И потом может она надеялась, что я её успокою как-нибудь, а я только работы ей надавала, ей непонятной. Спрашивать она же не будет. Вот если бы меня не обманули с домом, я бы такую мамочку позвала за очень маленькую цену проживания и показала бы ей как подойти к ребенку, чтобы и себе жизнь облегчить и учить сына всяким навыкам...Такая у меня была идея для переезда...обломилась. Из-за людской жадности и отсутствия совести

НО, я собиралась заставить мамочек работать с их детьми ещё до приезда, мотивируя, привлекая низкими ценами на отдых. Мамочка должна была проделать работу ДО того, как приедет. Ответить на вопросы, поизучать собственного ребенка и попробовать кой-какие подходы. У меня давно уже голова мамочками занята, а не детьми

-Я не знаю, насколько искренне говорила та мамочка со мной. Я эту семью близко не знаю. Но то, что их ребенок часто болеет, то это точно. И сейчас они лежат в больнице, у ребенка вирусное заболевание. И когда она писала вам о болезни, то это вполне возможно. 
   
-Мамочка сама болела тогда, а ребенок был у родителей. Мамочка говорила Неправду. Выдумывала отговорки.  Хорошо, что они не одни, есть помощь. У них тяжелый мальчик. Но мамочкиной информации доверия, конечно, нет и потому мне жалко ребенка. Родителей мне не жалко. Уж «спасибо» можно сказать, будучи в любой ситуации и в любом состоянии. Недавно Албанский хиропрактор отличный специалист, тоже заметил что «спасибо» он никогда не слышит. Это людское Эго, типа «я ж тебе деньги плачу, что тебе ещё нужно». Он пытался для людей сделать что-то хорошее, но ему не позволили.

А про ДОМ писала и писала много

- Дом мой стоит на болоте. Нужен высокий фундамент, а его нет, поэтому стены сырые. Надули меня капитально, на гараж нет документов, поэтому за него не заплатят. Землю муниципалитет отбирает под дорогу. Они приходили вроде за разрешением,после того как я мэру писала. Я сказала-Нет!  Дайте мне другой дом. Я буду там с вашими же детьми там работать.
Этого никто не слышал. не слышно меня

продолжение следует


Рецензии