Психотип человека. Планета Земля

Выяснилось, что современный человек для эволюции в космосе почти не представляет интереса, так как проходит опыт фатальных ошибок и его наиболее вероятный путь развития это самоутилизация.
Появление человека на Земле (планета Гая) это продукт очень длительных по времени генетических (творческих) экспериментов. И этот эксперимент далеко не закончен.

Человек был воплощен в физическом теле, обладая одновременно физическим телом и духовным (ментальным) и выяснилось, что физическое в нем стало преобладать - доминировать над духовным.
В процессе долгой эволюции и борьбы за существования, которая превратилась в борьбу за источники питания, выжили и дали потомство те особи,которые смогли оттеснить своих соплеменников в борьбе за кусок мяса.
Более того, развитие получили именно те особи,которые выбрали паразитарный образ жизни - они сами не добывают пищу, а отнимают её у других. Примерно как альбатросы.
В нашей жизни это целые прослойки населения, которые живут за счет других.
Они не сеют - не пашут, а хлеб едят, называя это разделением труда.
Способствует этому тот факт, что человек рождается под опекой родителей и те все заботы периода детства берут на себя и всё пытаются решать за ребенка.
В то время как нужно научить ребенка - жить в этом мире и научить и самому себе все добывать.
Об этом было сказано в Книге Бытия, как завет, чтобы мы в поте лица своего добывали себе хлеб.
Дело в том, что наш мир - продукт Творения и главное действие для человека в этом мире это научится творить. Научиться этому можно только через продуктивное действие.
По этому и было сказано второе: без дела вера мертва есть.

Но человек  устроил для себя такое положение, что именно в ритуале веры он все получает без дела. Люди захотели хорошо устроиться на том,что другие верят.
И люди кормят и поят "святое лицо" за то, что тот рассказывая им, как они должны жить в этом мире.
Ценно в этом мире только то что человек делает сам и он может обменять плоды своего труда на то, что в себе имеет плоды туда.

Человек склонен использовать технологии для войны - для уничтожения других особей и завладения тем,что им принадлежит. Это материальные ценности, например, золото, продукты питания или женщины. Или искусственно придуманный эквивалент деньги.

Вне зависимости от уровня технологического развития в стране владеть всем этим и распоряжаться стали люди живущие инстинктами примитивного животного мира.
Я сказал именно так, по тому что животный мир может обладать развитием много более продвинутым, чем человек.
Но человек в силу свойственного ему эгоизма поставил себя выше всех других, живущих на Земле, вплоть до того что употребляет их в пищу - т.е. занимается каннибализмом.
При такой искаженной системе ценностей космос не позволяет нам технологическое развитие,так как развитие духовное и сознательное сильно отстало.

Наш уровень развития - предсознательный. Мы сознанием человека еще не обладаем.
Мы находимся в фазе развития - детство. И самое главное мы не желаем развиваться.
НЕ желаем взрослеть. Не желаем себя осознавать, как существо разумное.

В основу нашего бытия положен доминация над другими. В основе мотивация для действия - принуждение. В основе общения - унижение других.
Мы состояние вражды и даже войны сделали главным средством достижения всего.

Основой тест на развитие землян это экзамен на выстраивание мирного диалога,который на сегодняшний день мы полностью провалили,но еще можем все исправить.

Наш технический прогресс, которого мы достигли, стал угрожать нам самим.
В космосе именно это чаше всего и происходит.
Цивилизация развивается, получает доступ к возможностям и использует их не для развития, а для уничтожения.
Именно это и называется "съесть плоды с Древа познания Добра и Зла".

Психотип современного человека настолько не интересен для дальнейшего развития, что помогать ему в самоуничтожении космос не желает. Он просто наблюдает.
Человек оказался патологически глуп, самоуверен и агрессивен.
Задача космоса осталось только в том, чтобы спасти тех духовных и людей, обладающих сознанием и эмпатией, которые оказались среди людей с задачей, хотя бы своим примером,вывести их на правильный пусть в этот трудный для него период развития.


Рецензии