Божий дар

Глава 18

Соня почему-то со страхом ждала встречи с суррогатной матерью. Знакомство смогло состояться только через неделю, Соня смогла договориться быть на репетиции, на час-полтора позже. По дороге в клинику разговор между супругами не клеился и Михаил все время посматривал на жену.

Его беспокоило ее состояние, но отказываться от желания иметь ребенка он не хотел. Ему казалось, что если бы она и смогла забеременеть, то выносить ей было бы очень сложно. Каждый день она приходила выжатая как лимон и хотя к таким нагрузкам Соня давно привыкла, ребенок только усугублял ее состояние.

Она даже не успевала отдохнуть за ночь и просыпалась в полном изнеможении. Каждый новый день - это продолжение следующего, Соня была как заведенная, а если учесть, что всю неделю она не желала разговаривать, ссылаясь на усталость , Михаил понял, что суррогатная мать — это выход, причем единственный.

-Сонь, я что-то сделал не так, что ты наказываешь меня всю неделю, вдобавок не разговаривая со мной.

Она даже сейчас не хотела ему отвечать, но чтобы не усугублять сказала коротко -Нет

В клинике их уже ждали, и все тот же врач, повела в кабинет супружескую пару. -Присаживайтесь

Только сейчас Соня увидела молодую женщину, достаточно симпатичную блондинку, которая улыбалась, открыв красивый ряд белых зубов

-Познакомьтесь — это Евгения и если вы понравитесь друг другу, она будет вынашивать вашего малыша. От этих слов Соню покоробило, а Михаил, наоборот, мило улыбался новой знакомой.

-У вас есть дети?- спросила Соня

-Да, у меня сын

- А муж у вас есть? Евгения посмотрела на доктора, а потом сказала -Нет, мужа у меня нет, поэтому я решила, грубо говоря, заработать.

- Вы впервые будете суррогатной матерью - опять задала вопрос Соня

-Да

- А вы уверены- обратилась она к доктору, что Евгения справится?

-Абсолютно. По всем показателям она подходит для этой роли: здорова, имеет ребенка, возраст прекрасный, двадцать пять лет, так что если у вас больше нет вопросов, можно заключать договор. Соня посмотрела на мужа. У него на лице также блуждала довольная улыбка, и он ответил

- Давайте договор

-А меня ты не хочешь спросить? - повернулась к нему супруга. Под прицелом трех пар глаз он смутился -Тебя что-то беспокоит?

-Нет, но я должна подумать. Мы имеем на это право? - переведя взгляд на доктора, спросила Соня.

-Да, но недолго, трех дней вам хватит, чтобы прийти к общему знаменателю?

-Вполне - она встала и попрощавшись вышла из кабинета.

-Она балерина?- спросила Евгения

-Не просто балерина, а прима, она гениальная

-Понятно , я ей не понравилась, а вот мужу понравилась

- Мужчины всегда принимают решения быстрее женщин, но будем надеяться, что все будет хорошо. Вы можете идти, о результатах я вам сообщу.

Кивнув и попрощавшись, Евгения покинула кабинет.

В машине опять была тишина, Михаил заговорил первым -Соня, что с тобой происходит? Ты непохожа сама на себя

- Почему же? Потому что требую к себе уважения? Почему ты решил принять решение один? Тебе так понравилась эта женщина? Тогда я тебе вообще не нужна, наверняка она и есть твоя пара. Останови машину

-Мы еще не доехали

-Останови. Я пройдусь

Она сильно хлопнула дверью и, подняв воротник, пошла по направлению к театру. Она отпросилась с репетиции, сославшись на головную боль, чему Соколовская не поверила, но отпустила - за всю ее карьеру - это было впервые.

Взяв такси, она уехала к маме. Ей надо было поговорить с ней. Время было уже восемь вечера, когда Миша, не дождавшись жены, позвонил родителям

-Кира Викторовна, добрый вечер! Соня у вас, я ее потерял

-У нас - он почувствовал в ее голосе металл -Можно ее к телефону?

-Нет, Миш, она уже отдыхает

-Хорошо, рад, что нашел ее. Спокойной ночи

-И тебе всего доброго.

Весь вечер они разговаривали с дочерью ,и мать поняла, что Соня ревнует Мишу и боится его потерять. А эта суррогатная мать прехорошенькая блондинка и они явно понравились друг другу. Дочь плакала и считала, что ее брак разваливается

-Ты зря паникуешь - успокаивала ее Кира. Он не сделает ничего, если ты
не захочешь. Потом, почему обязательно надо воспользоваться услугами суррогатной матери, ты еще не попробовала ЭКО. Многие пары, не имеющие детей, именно это в первую очередь используют. Поговори с Мишей. Ты совершаешь большую ошибку не разговаривая с мужем. Проблема от этого не решится. В любой семье даже дружной, бывают ссоры, но там, где супруги имеют разговаривать, проблемы решаются, а там, где просто дуют губы — брак разваливается.

Если ты считаешь, что будешь счастлива одним балетом и тебе не нужны семья и дети — уходи, дай Михаилу создать семью с другой женщиной, так будет правильно. Но если ты решишь, что муж и ребенок важнее танца — борись. Разговаривай, решай проблемы и, пожалуйста, не сбегай ко мне, как пятилетний ребенок, тебе скоро тридцать, ты самостоятельная замужняя женщина.

То, что ты не поехала домой, не решит твоих проблем. Запомни, ссоры, разочарование, злость, игра в молчанку - нарастают как снежный ком, и расставание уже кажется решением. Но отношения — это посуда, которую нужно чистить разными порошками, чтобы она снова засияла. Успокаивайся и готовься к разговору с мужем. Твой муж ничего не сделал плохого, чтобы заслужить такое отношение, тем более суррогатную мать ты предложила сама

-Я устала, мам, пойду приму ванну и спать. Конечно, Кире было жалко дочь, как женщина она ее прекрасно понимала. Миша хоть и был старше ее на четырнадцать лет, был красив, богат и до сих пор был завидным мужчиной. Если отсутствие детей будет причиной развода, его можно будет понять. Но это они должны будут решить сами.

Когда позвонил зять, Соня действительно уже спала, и Кира сказала ему правду. Утром, как всегда, Соня проснулась рано, но дома было необязательно вскакивать и бежать на кухню. Она у мамы с папой, а это значит , можно понежиться в постели. После разговора с мамой ей стало легче и она была готова разговаривать с мужем и решать эту проблему.

Как хорошо вчера сказала мама, что отношения — это посуда, которую надо чистить разными порошками - хорошая мысль. А мы с Мишей живем семь лет и мне это даже в голову не приходило.

-Соня, вставай, завтрак на столе- пригласил ее папа. -Господи, как хорошо у родителей - подумала Соня и резко встала. Она допивала свой кофе, когда мама ей сказала -Твой муж подъехал и ждет тебя

-Мам, я пока не хочу его видеть

-Я думала, ты все вчера поняла и вспомнила, то тебе не пятнадцать лет, так поступай, как взрослая женщина- и они с Матвеем ушли на работу. Михаил, увидев родственников, вышел из машины

-Доброе утро! - и он пожал руку тестю -Соня собирается в театр или мне подняться, чтобы с ней поговорить?

-Собирается — ответила Кира, минут через десять выйдет.

Он понял, что у жены опять плохое настроение и не стал подниматься. Соня вышла минут через двадцать и ее так и подмывало пройти мимо, но муж вышел из машины -Доброе утро, родная! Ты прости, что я вчера поторопился и дал ответ, не спросив твоего мнения, но мне показалось, что женщина хорошая и вполне может выносить ...в этот момент он посмотрел на Соню и понял, что ей неприятно это слышать

-Тебя отвезти в театр?

-Я бы и сама доехала

-Соня, ты хочешь поругаться, ты не хочешь возвращаться ко мне домой? Ты скажи, потому что я тоже не мальчик и не буду каждый день вымаливать у тебя прощения за эту маленькую оплошность

- И не надо — ответила она и пошла на метро -Соня, да что с тобой?

-Я думаю, будет правильно, если ты позвонишь Евгении и дашь свое согласие, а меня оставь в покое

Она шла на метро и спрашивала себя -Что сейчас было? Неужели это я такая дура, бросаюсь таким мужчиной? Но мне надо подумать и, приняв решение, ускорила шаг.

Продолжение


Рецензии