Глава 247. Моцарт. Пятнадцатый концерт

Вольфганг Амадей Моцарт
Концерт для фортепиано с оркестром №15 cи-бемоль мажор
Камерный оркестр «Academy of St. Martin in the Fields» (Лондон)
Альфред Брендель (фортепиано)
Academy of St. Martin in the Fields
Невилл Марринер (дирижер)

jubogomolov: До чего же хороши концерты Моцарта в исполнении Альфреда Бренделя и камерного оркестра «Академия св. Мартина в полях». Все вместе они образуют единое целое.

karapyzik: Бренделя как-то не принято у нас хвалить, а между тем он играет Моцарта удивительно просто, без затей. Содружество же Альфреда Бренделя и Академии Святого Мартина являет собой замечательно талантливый исполнительский симбиоз. Их Моцарт очень-очень по мне. И это впечатление не от одного концерта, но от всех двадцати семи.

Aelina: Стыдно признаться, но этот замечательный концерт Моцарта я послушала впервые только сегодня. Сколько в нем света и красоты, радости и счастья!

Исполнение просто сказочное! Браво!

AlexandrSamarsky: Божественная музыка. Вторая часть ничуть не хуже знаменитой «Эльвиры Мадиган» из Двадцать первого концерта, настолько завораживает, что можно слушать ее бесконечно. Третья часть вообще недосягаема. Я впервые услышал ее в 1982 году, когда по телевизору шел французский сериал «Моцарт». Там в одной из серий исполнялся фрагмент финала, где Алоизия смотрит, как играет Моцарт. В исполнении Бренделя этот эпизод исполнен очень вдохновенно, все музыканты готовы совершить невозможное. Слушайте и наслаждайтесь!

art15: Послушай еще в исполнении Поллини с Бемом Двадцать третий концерт, тоже превосходно.

karapyzik: Хорошо, рассуждаю я иной раз, что Моцарт ушел на вольные хлеба, иначе мы этих концертов могли бы и не иметь. Сочинял бы человек всю жизнь обеденные дивертисменты и вечерние серенады. И пил бы горькую.


Рецензии