Театральный сезон. Глава 53. Подсказки

- Нет, Стас, беременной я тогда не была. Накануне, я хотела сказать тебе, что хочу родить от тебя ребенка. Но когда ты пришел, я испугалась. Испугалась ответственности. Решила, что еще не время, что мне еще рано погружаться в материнство. Расплата не заставила себя долго ждать. Ты все почувствовал и ушел от меня. 
- Лена, ты хотела ребенка от меня? - переспросил он. 
- Ты хотел, я знаю... Прости, что я оказалась такой трусихой.
    Стас, который тогда о детях даже не думал, замолчал. Она потому простила его, что считала виноватой себя.
- Откуда ты знала? - задал он вопрос.
- Видела, как ты смотрел на детей. Ты, Стас, даже в лице менялся! Столько нежности...У меня до сих пор перед глазами этот твой взгляд. 
- Как тонко ты чувствуешь! - растроганно произнес молодой человек. 
- Стас, прости меня! В тот вечер, когда я промолчала... Наверное, именно тогда был сделан выбор жить без тебя. 
   Он молча слушал.
- Ты все понял тогда... Я ведь даже не удивилась, когда ты ушел. Я благодарна тебе за то, что ты избавил меня от необходимости уходить самой. 
- Я бросил тебя с кредитом. - вздохнул он. 
- Я была в здравом уме и твердой памяти, когда подписывала документы. Девочка я взрослая и за свои поступки отвечать умею. Знала, что делаю. 
- Тебе пришлось бросить учебу.
- Это тоже было мое сознательное решение. Училась не той специальности. Это нужно было сделать! Зато теперь все правильно. Поступила туда, куда хотела! 
- Значит, и расписываешься ты сейчас сознательно? - спросил Стас. 
- Да. Максим хороший семьянин. У нас будет прекрасная семья с гармоничными отношениями. 
- А со мной? - спросил он. 
- С тобой? 
- С тобой бы такой не получилось. 
- Почему? 
- Тебе нужна другая девушка. 
- Но я до сих пор люблю тебя! 
- Стас, тебе это только кажется. Все давно прошло. 
      Оба замолчали. 
- Спасибо, что ты позвонил! Я беспокоилась за тебя. Расскажи где ты и какие планы на жизнь. 
    Станислав рассказал ей о том, что работает на севере, с хорошей зарплатой. Планирует купить новую квартиру. Жениться. Родить детей. 
- Видимо, придется мне искать себе другую жену. Раз ты решила выйти за другого. - усмехнулся он. 
- Стас, ты сразу поймешь, когда встретишь свою любовь. Я чувствую, что это произойдет совсем скоро! 
- Может, увидимся? - с надеждой спросил он. 
- Стас, какой ты смешной! Я же только что родила! Месяц я не планирую видеться ни с кем. 
- А потом? 
- Потом созвонимся. Познакомишь меня со своей девушкой. 
- Смешная ты!  Через месяц? Где я ее возьму? За столько лет не нашел, а ты хочешь, чтоб через три десятка дней...
- Рада была тебя слышать. Устала. Нужно немного вздремнуть, пока лялька не проснулась. 
    Станислав попрощался и повесил трубку. В душе было смятение. 
- Стааас! - услышал он крик начальника. 
 - Палыч, что кричишь! Здесь я! - ответил он, выходя из-за угла.
- Тут такое дело... 
- Только не говори, что нужно остаться! 
- Скажу. Что поделать? Приходится снова говорить это! 
- Что опять случилось? 
- Бригадир заболел. Сняли с рейса. 
- А я при чем? 
- Останешься, повысим! 
- Заманчивое предложение! - ответил Станислав. 
- Зарплату повысим! 
- Повышение временное?.
- Почему? Постоянное! 
- Хорошо. На месяц остаюсь?
- На 2 недели. Пока на две. 
- Ключевое слово "пока" - вздохнул молодой человек. 
    В эту ночь он неважно спал. Все время просыпался, думал о словах Лены. Неужели по нему было видно, что  любит детей? Кроме Лены никто этого не видел. Потом размышлял о Кате и Егорке. О том, как же так вышло, что он не остался с ними. Он вошел в приложение банка и пополнил счет сына. Подумал еще немного, и все-таки открыл счет для малыша Лены. 
"Ей-то никто мой кредит не оплачивал. Сама все закрыла. Я должен ей!" - размышлял он. 
    А утром он проспал завтрак. Разбудили его за 5 минут до начала планерки. 
   Полдня ему передавали дела. Бригадир, уезжающий домой  показывал фронт работ, знакомил с должностными обязанностями. На обед он опоздал. Пришел, когда все уже ушли. 
- Ой! А я думала все уже покушали! - ахнула пухленькая девушка с подносом полным грязной посуды.
- Привет! - сказал Стас. - Я тебя не видел. Где пряталась такая красота? 
- Привет! - заулыбалась девушка. На ее щеках заиграли ямочки. Ей было безумно приятно слышать комплимент. На большой земле ее ими не баловали. 
Она приехала сюда, на край земли,  специально чтобы выйти замуж. Ей посоветовали подруги. Они сказали, что вахтовики голодные по женскому вниманию, к тому же неплохо зарабатывают. 
- А я только два часа назад приехала! Ты не мог меня видеть! 
- Кормить, значит, нас будешь! 
- Разве ты не уезжаешь со всеми? Мне сказали, что все старенькие уезжают.
- Откуда ты знаешь? Может я с новой смены? 
- Смешной ты! Новенькие они подстриженные, гладко выбритые! А ты давно на себя в зеркало смотрел? 
    Девушка перехватила поднос, освобождая руку. Она потрепала его по волосам. 
- Лохмы торчат!
    Поднос опасно зашатался, покосился и все посуда рухнула вниз.
    Оба ахнули и опустились на корточки, чтоб собрать осколки. 
    Глаза их встретились. 
- У тебя есть парень? - спросил Стас. 
- Нет. - смущенно опустила вниз глаза девушка. 
- Значит, ты сегодня вечером свободна? 
- После того как все уберу! 
- Приглашаю тебя на свидание! 
- Меня? - удивилась она. 
- Да!
- А куда? 
- Прогуляемся. 
- Здесь не страшно?  Медведи там... 
- Не бойся. Я же с тобой! 
 - Хорошо! 
     Они собрали посуду. Два раза их руки соприкоснулись. Он не отрывал от нее глаз. 
 "Не обманули девчонки!" - ликовала она. 
- До вечера! - сказал Стас и дернул на себя дверь. 
- Эй! Подожди! А покушать? Ты же не пообедал!
- Забыл... Тебя увидел и обо всем на свеие забыл! 
- Да ладно тебе! - махнула на него рукой она.  
   Девушка усадила его за стол и помчалась на кухню.
- Сиди! Сейчас принесу! 
    Она наливала ему суп, шепча  слова любовного приворота. Уж очень ей понравился этот мужчина. 
- Как тебя зовут? - спросил Стас, когда она принесла второе. 
- Любовь! - ответила она. 
 - Вот даже как! - поперхнулся он. 
- А тебя? 
- Меня... Как думаешь? 
- Букву первую подскажи хотя бы! - улыбнулась Люба.
- "С"-  улыбнулся он. - За подсказку поцелуй!  
- Сейчас? - смутилась она.
- Вечером. Пока посчитаю сколько подсказок тебе потребуется. 
- Значит, точно не Сергей. И не Слава. 
- Почему? 
- Для Сергея подсказки не нужны. Это самое распространенное имя на "с". А Слава, это на "В" . Вячеслав. Может, ты Станислав? 
- Да ты еще и проницательная! 
- Угадала? - обрадовалась она. 
- Эх... я думал поцелуев будет больше...
- Станислав, я приду! 
- Зайду за тобой часиков в 9. Управишься?
    Она кивнула. Сердце ее радостно билось! 


Рецензии