Театральный сезон. Глава 55. Заявление

Люба испуганно посмотрела на него. 
- Не бойся! Я тебя не обижу! - ответил Стас. В этот миг его сердце переполнилось нежностью. Он смотрел на Любовь и понимал, что никогда не сможет обидеть ее. И другим обидеть не даст! 
- Здесь тепло! Пойдем, посидим, поговорим! 
    Она вошла и огляделась. На столах стояли компьютеры и ноутбуки. Стас отодвинул два стула и поставил их друг напротив друга. 
- Я твой первый парень? - спросил он, заглядывая ей в глаза.
- Разве ты мой парень? - задала вопрос она, глядя прямо в глаза.
- Хочу им быть! - ответил он. 
- Правда? - снова смутилась девушка. 
- Да! - с жаром ответил Станислав. 
- То есть мы будем встречаться? - уточнила девушка. 
- Конечно! Разреши мне ухаживать за тобой! 
   Стас взял ее кисть в свои руки. 
- Какая мягкая! - прошептал он и  приложил к своей щеке. На его лице появилось выражение блаженства. - Какая нежная! - продолжал юноша. 
    Любе не верилось, ей хотелось спросить, правда ли то, что он говорит, но она себя сдерживала, боясь разрушить момент. 
    Лена оказалась права. Ни к одной девушке  он не испытывал таких чувств, как сейчас к Любаше. 
- Какая ты аппетитная! - повторял он. 
   У Стаса кружилась голова. Долгое воздержание давало о себе знать. Гормоны били ключом. Но он не смел даже думать об этом. Станислав понимал, что Люба невинная и неопытная девушка. Он хотел, чтобы у них все было красиво. Пусть она запомнит этот момент, как светлое, чистое. И уж конечно, все должно случиться не здесь и не сейчас. 
- Любава, ты самая милая девушка из всех, кого я встречал! - с чувством произнес Станислав. 
- Сколько приятных слов... Мне никогда такого не говорили... - вздохнула девчушка. Ей очень хотелось еще раз ощутить на своих губах его поцелуй.
    Она инстинктивно прикрыла глаза и чуть подалась вперед. Стас подвинулся к ней ближе. 
- Какие сладкие у тебя губки! - выдохнул он, не в силах сдерживаться. 
   На этот раз Люба уже не была застывшей. Она пыталась отвечать ему, но делала это робко, несмело. Сердце Стаса плавилось.
- Моя любовь! - прошептал он. 
    Люба не сразу поняла, что это не имя. Только тогда, когда он сказал, что полюбил ее с певого взгляда. Она не верила, что это возможно. После стольких лет одиночества и отчаяния... Но поверить очень хотелось! Тем более, что ее тоже захлестнули чувства! 
   Симпатичный молодой человек, с ростом по карьерной лестнице (она уже узнала про то, что его повысили с кладовщиков до бригадира). Неужели у него никого нет? Наверняка, на большой земле есть девушка, которая ждет его! 
- Тебя там ждут? - не выдержала и спросила Люба. 
- Увы, нет. 
- А родители? 
- Мы живем с ними в разных городах. 
- Почему? - вырвалось у нее. 
- Не знаю... Люблю Тюмень. Я здесь родился и вырос. 
- Ты из Тюмени? - обрадовалась она. 
- Да. А ты откуда? 
- А я из Ялуторовска! Это всего 80 километров! - ответила Любовь. 
- С родителями живешь? 
- С мамой! Папа от нас ушел. 
     Они услышали стук в окно. 
Оба встрепенулись и вскочили. 
- Поработать нужно! - сказал Палыч, входя в вагончик. 
- Я тебя провожу! - сказал Стас. 
     Он был очень благодарен судьбе за то, что тогда увидел ее первым и сразу пригласил на свидание. Любе стали уделять знаки внимания и многие  другие. Кто знает, кого бы она выбрала, не будь он первым. 
  Правда, готовила она мягко сказать не очень. Частенько блюда были то пересолены, то переперчены. 
   Две недели пролетели, в отличии от прежних очень быстро, ведь теперь его мысли были все время заняты. Стас продумывал, как будет ухаживать за ней, когда они вернутся на большую землю. И только за три дня до отъезда он осознал, что уедет-то он один. У Любы вахта еще не закончилась. На одно мгновение он представил, что будет, когда ему придется уехать! Парни усилят напор. Они не дадут ей прохода! А если они ее обидят? Кто знает, что могут сделать изголодавшиеся по женской ласке мужики! 
    Тот день он еле отработал. После ужина, Стас никуда не ушел. Он сидел и ждал, когда вагончик опустеет. 
    Люба улыбнулась ему и понесла поднос полный посуды на кухню. Раздался грохот и громкий крик. 
- Достала! Сколько можно! Ты откуда такая пахорукая взялась? Половину посуды перебила! Еще и готовить не умеешь! 
- Не орите на меня! 
- А что на тебя орать? Толку! Пиши заявление об уходе! 
    У Станислава отлегло от сердца! Вот оно, решение всех проблем! Они уедут с ней вместе! 
    Люба появилась на пороге, утирая слезы. 
- Любушка, родная, выходи за меня замуж! - выпалил он. 
- Я... прошептала она, хлопая ресницами с капельками слез, - Я согласна! 


Рецензии