Психогигиена и Юморотерапия

Немалое количество проведённых встреч (тыц https://t.me/psykuhnja/1269, тыц https://t.me/psykuhnja/1271) за этот месяц, родило мастерскую:

Плач-причитание по себе, как самоочистительная психогигиеническая процедура.


Теги: импровизация, юморотерапия, самоирония, провокативная терапия, волк на луну (вы можете получить карту волка, на которого будете поглядывать), обсценная лексика, метафоры, зеркало, драматизация, естественный или искусно имитируемый смех или рыдания, высмеянное не страшно, правда и искренность, самодиагностика

Можно попробовать и самостоятельно, например (лайт-формат):

Ой, и хороша же я, хороша... ой... как же я прекрасна... и глазки мои ясны, и уста мои сахарны... ох-ххх... зубки, зубки-то — жемчуга, а-ааа, не иначе, е-еее... ее... и руки белы и нежны, а грудь уютом манит... ит... ит... ой... речи мои — колокольчиков перезвон... он-ннн, о-ннн... посмотрю — рублём одарю... у-ууу... у-ууу... и готовлю, и стираю, и дом убираю, ю-ю-ю-ю-юю-ю-юю, о, ес... ну, и т.д.


Делайте паузы, дышите, жестикулируйте, пейте водучайкофекомпот, удивляйтесь своей изобретательности, сморкайтесь, смейтесь и вытирайте слёзы...

И в какой-то момент тело откликнется. Откликнется согласием. Согласием на то, что так карикатурно-фольклорно звучало поначалу... а нам это и нужно.
 
   
Требование: вы  в достаточно равновесном состоянии и хотите улучшить самоотношение.


Ну, а волк — это, конечно же, приглашение вспомнить Бегущую с волками и полистать её:

"И смех, от которого трясется живот, – одно из лучших лекарств, имеющихся в арсенале женщины. Мне всегда казалось, что женские беседы за чашкой кофе – остаток объединявшего женщин древнего ритуала, когда они вели задушевные разговоры, делились самым сокровенным, смеялись, дурачились. И когда, облегчив душу, они возвращались домой, жизнь казалась краше."


Рецензии