Помни о помни

Всё помни - всё: и старты детства,
Про старость, зрелость и про смерть, -
Проста что сущность  и мгновенна,
И то, что логово мести, -  лесть.

Поле  - весы, а их оттенок -
Память, - побудочка на ладонь,
Слева ли, - справа ли уже тесно
Мечтою кипит интересов лоск.

Весы же, однако, очень строги, -
Тогам их - дресс-код -  итог ,  -
Судьбам -  лог, а с ним и холмик,
Леденейший свет - острог.

И мы знаем, - они  - качели,
Что терем вьют и чёрный крест,
Шатают ли, иль жмут - метелят,
Спекают, но  и мелят в мел.

А подножье их - многобожие,
Хотя,  крылья - Единый Бог,
Уж не им, а любви пригожей, -
Или ж в бесы введёт  порок.

Всё то в купе сжимает сердце,
Душа - в смазке его дверь, -
А без смазки же ты отвержен,
Континентальный как бы крен.

Что память - оттенок тонкий,
Подспудно забыть легко, -
То тьма, то засветка топкая, -
То проблеска слеп окот.


Рецензии
Здравствуйте, Александр.

Понравились стихи. Конечно, имеет смысл стараться помнить всё, а то может получиться, как с Зигфридом из «Кольца нибелунга» Рихарда Вагнера. А всего-навсего надо было вовремя вернуть кольцо трем нимфам Рейна и не забыть любовь к Валькирии)).
Да, весы «очень строги».
Жизнь прекрасна тем, что вмещает всё. Нашему поколению бесконечно повезло: мы уже видели и ещё увидим немало удивительного. Возможно, даже очередную мистерию «Гибель богов». По-моему, не вообще многобожие, а именно «гибель богов» лежит в подножии этих занятных Весов.

С уважением, Александр.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   15.02.2023 16:25     Заявить о нарушении
Добрый Вечер, Александр! Гибель богов и низвержение их в подножье это почти одно и тоже. У Адамчика с Евочкой это не удалось, просто не повезло, Боженька их вовремя застукал. Хотя мой тон тут не сочетается с источником, сочетается лишь с темой, - такой источник как Вагнер всё таки даёт больше свободы для импровизации, иногда даже и кувалдой. а у меня тут весы кроме всего ещё и поле - основной цвет, сегодня он или красно-коричневый или коричнево-красный, с точки зрения не цвета, а слова разница существенная. Хотя наша культура в советский период уже понятия испохабила, так как первое слово в двойном слове -основа, а второе - расположение основы. Поэтому гитлеровцы по сути были коричнево-красные по сути национал-социалисты, а не социал-националисты, но наши это не учли, изображали из себя основоположников и корифеев, подавляя не согласных, а сами путались в трёх соснах. Вот и сегодня мы красно-коричневые, а коричнево-красные наши противники, так как мы за весь мир, а они за себя против мира. Но это не весь цвет, а лишь цвет основы - поля, цвет весов, а качество оттенков тоже играет свои роли, начиная с того что и для поля создают выпуклость - объём.Про объём Скороходов теперь уже тут вряд ли вставит что либо веское, - под фашистским гнётом особо не вякнешь. ФАШИЗМ В ЕГО ХУДШЕМ ВИДЕ - НАСИЛИЕ ВМЕСТО нормальных СОТРУДНИЧЕСТВА И АДАПТАЦИИ, хотя я этого не кричал, не чайно тыкнул в Капс Лоск, да пусть так и будет, хотя сегодняшний западный фашизм отравлен и отложенным сопротивлением тому чему нормально сопротивляться сразу. - Мания не лечения - погубившая и Советский Союз. Но сегодня Россия стала избавляться от этого и не впоследнею очередь за счёт того что став нашими явными противниками западники хорошо стали своими оттенками оттенять и наши оттенки, на фоне обезьяны порой становится делать стыдно что либо по их шаблонам.

Истокон   15.02.2023 17:16   Заявить о нарушении