***

Александрийский дневник 15.02.2023

   «Александрийской теории» уже более пяти лет… для науки это крохотное время … для человеческой жизни – срок.

  Ни всеобщего всемирного признания, ни поклонников, ни последователей…
 
  Хрен с этими научными признаниями, в современной науке одни посредственности – не могут готовое осмыслить, освоить, открыть открытое...

  Но вот нет денег для маркетинга это проблема – денег в моей жизни никогда не было … одни нищие рубли – Россия нищая срана… (по современному – паханат и паханы, новое крепостное право – одни крепостные на оброке, другие на барщине (гос.служащие)) (ну так пишут – третьих вообще до нищеты обобрали).

   Но история одной жизни в рублях.
   
  С третьего курса, как перевелся в САМПИ (1983) – стипендия повышенная. На первом экзамене сразу понял ситуацию – как Саня из троичников станет круглым отличником. Целый год убегал от замдекана, он должен был мне выставить оценки в новую зачетку… На первые экзамены ходил с пустой – первые два года пустые…

  - ВЫ как там учились? Это меня на первом экзамене спросили …

  - «Четверки пятерки» ! -  Ха как вы можете понять что такое «анатомо-гистологический мальчик», разве где-то кроме КМИ кто может понять, что такое моя «Четверка по анатомии» - что такое получить у Орловского четверку! И к этому «Мальчика»… Это был мой экзаменационный пик! Но конечно не с профессора, с анатомического ассистента – с Солнечной Женщины – она мне первую и единственную анатомическую пятерку поставила … знала что у меня все впереди… Она у нас кстати полтора года вела анатомию, ни разу в чужие руки не попали…

  Зато Литваинов нас бросил, Мира Сергеевна меня прижала…

  И врать я научился благодаря этой хим-органической сучки…
 
     - Вы почему Химию. Пропустили? (на физике) –

  Ха, надо сделать лицо отчисленного смертника и в слезах заунывно сказать – б о л е л…-   

  Ха, этой дуре не нравилось Что я улыбаюсь при плохих химических оценках… так ей не оценки не нравились, а моя улыбка. Так меня моя мама в младенчестве сделала – «Как проснешься, улыбка до ушей и писка брансбойтом – обоссышься с ног до головы». Да уж ссы в глаза божья роса…

  Вообще с третьего курса я пошел только по повышенной – 50 рублей.
 
   Деньги копил – купил печатку с бриллиантиками, мать добавила 300 рублей до 800. Потом накопил на часы золотые (800-900) – раз съездил на «вокзал» там самый большой ювелирный магазин в Ташкенте был… витрина 25-ть метров, как наш крытый бассейн на нашем стадионе. Поехал покупать – пустота – ни капельки золота – началась Перестройка, умные узбеки и евреи все за сутки скупили… мне досталась пустая витрина.
 
   Деньги исчезли… даже рубли…
   
   Так на хрен мне мировое признание – меня мои папа и мама, уже при рождении,  признали Всемирным Гением, они в меня не только «слепую любовь» вложили, но и все свои бабки…

  - Выиграли … даже не Джек пот… никак не могут понять, что я переплюнул не только их мечты, но и собственные… прыгнул в длинную высоту на – Восемь пятьсот… так меня прыгать папа научил, строго по физкультурной науке (Саня родился в семье преподавателя физической культуры).

  Печатку я продал, уже в современности – за 10 ооо рублей. Но можно выкупить…пока я и Витька живы.

  Институт окончил (1987) – клиническая ординатура – стипендия два года – 98 рублей.

  -Ниче… вот ассистентом стану – 240 рублей, больше чем советский офицер… 

  Аспирантура три года – стипендия, рассчитали по предшествующей «зарплате»- 99 рублей. Все равно ассистентом стану…

  Стал - Ассистентом (1992 г.) – деньги исчезли. Взамен пришли купоны, бумага…

  Но ведь у папы и мамы были другие деньги… вложили, теперь получите… доход… например, «Александрийское Евангелие» - цена «бесценная»…
               
                Февраль 2023-го пос. Зубчаниновка


Рецензии