Бронь на поездку

- Судя по всему, для возражений вы не оставили мне места. О детях с бабушкой мне более или менее  понятно, но про собак хотелось бы подробностей.

- Они не большие.

- Это внушает оптимизм в исход нашего путешествия, но меня беспокоит не сколько размер собак, сколько их манеры. Речь ведь идёт не об одной собаке.

- Они очень спокойные! Это кокер и две дворняги.

При упоминании о кокере моё сердце наполнилось нежностью. В юности у меня  был любимец - кокер спаниель Рэн. Всё наше семейство в нём души не чаяло. Черный красавец с седой грудью и грустными глазами, наполнеными вселенской скорбью был полноправным членом нашей семьи. Я частенько его выгуливал и выдирал репейник из ушей. Рэна я очень любил.

- Но у меня к вам условие. - вернул меня в реальность голос в телефоне.

- Что, простите? Условие? Очень интересно. - настрожился я.

- Да. Нужно довести всех до места.

- До какого места их везти? - действие коньяка ослабевало и я приготовился к какому-то подвоху или очередному условию.

- До Царицыно. Можете?

- Если ваш коллектив не доведет нас до ручки, то сможем. Нам по пути. - выдохнул я с облегчением.

- Хорошо. Их надо забрать из деревни. Это ...

- Что значит забрать? - перебил я женщину.

- Ну они же не смогут сами выйти к дороге. Они в деревне, а это два километра от трассы. - виноватым голосом сообщила мне она.

- Скидывайте адрес, заберём. Я надеюсь это всё. Или ещё есть какие-то дополнительные условия, особые пожелания, новые участники предстоящей авантюры? - не скрывая иронии спросил я.

- У вас же только четыре места. - невинным голосом заявила незнакомка.

- Да, но это не помешало вам впихнуть на них бабушку, троих детей и трёх собак. Поэтому мою любопытство оправданно.

- Да, это все. - тяжело вздохнула в трубку женщина.

- Хорошо. Жду адреса. Приятно было с вами поговорить, но вынужден откланяться. До связи! - торопливо закончил я разговор, опасаясь расширения списка пассажиров.

- Нам предстоит веселая поездка. - сообщил я Андрею - своему другу, и собственно, водителю нашего весёлого дилижанса.

- Я уже понял. - со стоическим видом ответил он. - но если этот цирк на выезде устроит в машине бардак, то поведешь ты.

Мне оставалось только грустно кивнуть. Коньяк стремительно выветривался из организма, но я вспомнил о Рэне и на душе вновь стало тепло.

Дмитрий Мактаз
12 февраля 2019г.


Рецензии