Проклятие сектантов

Есть у меня приятельница со времен студенческих лет, повернутая на мистике. Любит она читать истории про всякие аномалии и даже в своей обычной жизни находит мистические составляющие. При этом находит она их там, где никакой мистики не было и не могло быть.
На выходных она позвонила мне и трагическим шепотом попросила срочно зайти к ней. Живёт она неподалёку и я, оставив сына на попечение мужа, поспешила на зов. Конечно, звонок приятельницы меня взволновал. Живёт она одна. Дочь студентка учится в другом городе, с мужем подруга разошлась несколько лет назад. Да еще и голос по телефону у приятельницы звучал как-то странно и напряженно.
Эля, моя приятельница, и впрямь выглядела испуганной. Провела меня на кухню. При этом я заметила, что двери в комнаты были плотно закрыты.
- Что случилось?- я уже и не знала, что думать.
А Эля, прижимая руки к груди, изрекла:
- Меня прокляли!
Я ожидала услышать всё, что угодно, но точно не это!
- Кто?!
- Сектанты!
- Где ты в нашем городе сектантов нашла?
И подруга мне поведала душераздирающую историю.
В их дворе, как и в большинстве других дворов нашей страны, живут сердобольные граждане, которые подкармливают бездомных кошек и собак. Ничего плохого в этом подруга не видит. Место кормежки находится возле единственного открытого подвального окна, где эти кошки и живут. И всё бы ничего, но некоторые из сердобольных граждан, вместо того, чтобы использованные подложки с заветренными объедками донести до мусорного контейнера, проталкивают их в это подвальное окно. Разумеется, не всем это нравится. Вот моя подруга и возмутилась, зачем «кошатники» устроили несанкционированную свалку пищевых отходов в их подвале. И высказала своё возмущение при первой же возможности. В ответ ей заявили, что она злая и жестокая, не любит животных. И вообще, мусор в подвале должна убирать управляющая компания.
Когда моя приятельница резонно заметила, что чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят, «кошатники» послали её в пешее эротическое путешествие. Казалось бы, инцидент исчерпан, каждая из сторон осталась при своём мнении.
- А сегодня утром я на балконе обнаружила труп!- вытаращив глаза, продолжала свой рассказ подруга.
- Чей труп?!
- Какого-то животного! Это точно сектанты мне подбросили! Они прокляли меня!
- Какие сектанты? Ты же про «кошатников» рассказывала?
- Вот они и есть сектанты! Самые настоящие!
Ну тут уж я усомнилась.
- Эль, ну какие они сектанты? Да и сама посуди, если они кормят кошек и защищают их, разве они способны убить животное?
- Откуда я знаю, может они на свалке этот труп нашли!
- Ага, и забросили его на балкон третьего этажа! Где этот труп?
Эля указала на дверь одной из комнат:
- Там, на балконе. Я ничего не трогала, даже все двери закрыла, чтобы проклятие не распространилось по всей квартире.
 Мда, подруга всегда была со странностями, но сейчас это уже клиника.
Я вошла в комнату и приблизилась к закрытой балконной двери. Животное и впрямь лежало на балконе. Неживое, со стеклянными глазами и алым бархатным язычком. Открыв балконную дверь под испуганный крик подруги, я шагнула к «трупу» и взяла его на руки. Плюшевая собачка, почему-то мокрая.
- Эля, это не труп! Это обычная игрушка! Если бы ты внимательнее посмотрела, ты бы и сама все увидела. Как в твоей голове появилась мысль о проклятии?
- А что я еще должна была подумать?!
Ну конечно, это же логично, увидев на собственном балконе мокрую игрушку, подумать, что это труп, который подбросили сектанты!
А ведь все гораздо прозаичней: кто-то из соседей сверху постирал старые мягкие игрушки и повесил их сушиться на балконе. У подруги балкон не застеклен, как и у многих соседей: дом старый, балконы навесные, вся застекленная конструкция может легко обрушиться вместе с балконом, примеры уже есть. Одна из игрушек упала сверху и приземлилась на балкон подруги. И никакой мистики! Но ведь версия с проклятием сектантов гораздо интереснее!


Рецензии
Я немного похожа на Элю. Вижу мистику там, где ее зачастую нет и быть не может. Родные надо мной смеются. С большим удовольствием прочитала ваш городской рассказ о проблемах обычных дворов: кошатниках, не убирающий за собой мусор, незастекленных балконах. Нравится ровный и лёгкий стиль повествования. Нажимаю на зелёную кнопочку "Понравилось".

Елизавета Герасимова 3   01.09.2023 19:30     Заявить о нарушении
Некоторые люди и впрямь склонны видеть мистическую составляющую в обычных событиях:) Наверное, так интереснее живется:))

Татьяна Бегоулова   01.09.2023 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.