Ищу натуральную жену. Глава 2. Камышовый пирог сла

Отрывок из книги "Ищу натуральную жену"

2. Камышовый пирог сладкий

Абели сделала несколько запросов в страховые агентства, а после этого – в эмиграционный департамент. Она даже прошерстила списки высших учебных заведений, но и там тоже было негусто. Ей удалось найти пару не обременённых брачными контрактами натуральных женщин, но в требования Ивера они не вписывались. В том, чтобы не удовлетворить нескольким пунктам из списка заказчика, не было ничего страшного, – так оно обычно и случалось; но вот чтобы не соответствовала половина из них, это было уже неприемлемо.
– Здравствуй, милый! – своему мужу Абели позвонила только ближе к вечеру.
Первое время это ласковое слово вызывало у Лоритса раздражение, но Абели упорно продолжала так его называть, и через пару месяцев он к этому привык. Однако же, дабы не уязвлять его самолюбие, при посторонних она всегда обращалась к нему исключительно по имени, а когда они оставались вдвоём, могла и пошалить, назвав мужа зайчиком или даже пупсиком. И она видела, как Лоритс оживал: его губы вздрагивали, на его лице появлялась неловкая улыбка, а вслед за этим он, обнимая её, начинал шептать: «Фиалка моя, солнышко моё, моя ромашка…»
– Извини, если тебя отвлекаю. Ты мог бы мне помочь? Мне нужно найти натуральную женщину вне брака.
– Извини, – сухо ответил он.
– Понимаю, ты на работе. Тогда вечером.
– Да, – ответил он и, отключившись, посмотрел на проносящийся за окном транспорт.
– Сигнал мы отследить не успели, – сообщил коллега Лоритса, сидящий вместе с ним в машине, – но, думаю, что источник не врёт. В прошлом месяце был подобный случай. Человек от нас ускользнул.
Лоритс посмотрел на монитор, на котором в унисон движению слегка покачивалось изображение старшего офицера из отряда «Мурена», сидевшего в соседнем авто.
– Не упустите. Они нужны мне живыми.
– Мы сделаем всё, что в наших силах. Но ты же понимаешь, что…
В городе вот уже второй год орудовала преступная группировка, похищавшая людей, – и не просто людей, а натуралов. Тревожные случаи происходили один за другим.
Сначала пропала жена бакалейщика. Сперва подумали, что она сбежала, – потому что не слишком удачным оказался её брачный контракт. Её следы пропали, и, хотя планету жена бакалейщика не покинула, больше сведений о ней нигде не всплывало.
Потом исчез сын управляющего северной шахты. Тогда сразу же подумали про шантаж и стали ждать требований о выкупе. В связи с этим время было упущено, а похитители вместе с мальчишкой бесследно исчезли…
Лишь только когда пропал шестой по счёту натуральный человек, стало очевидно, что банда чётко специализировалась на натуралах, – несмотря на то, что, в отличие от «зеркала», они находились под защитой закона «О неприкосновенности».
К зданию подъехали две бронемашины. Из них, словно муравьи, выпрыгнули две вереницы бойцов и, заскочив в подъезд, рассеялись по этажам.
– Готовность номер один! – дал приказ Амлет, командир отряда «Мурена».
Оператор, управлявший двумя дронами, которые уже проникли через воздуховод в отсек запасного входа в здание, молча кивнул.
– Вперёд! – приказал Амлет, и в ту же секунду робот, задачей которого было взламывать стены и двери, приложил свои механические лапы к замку. Глухой удар – и дверь, словно сделанная из лёгкой картонки, отлетела.
– Полиция! Стоять!
– Не сопротивляться! К стене!
Раздался рёв в мегафон, и в маленькую комнату ворвался десяток бойцов. Возня длилась недолго. Кого-то повалили на пол и, защёлкнув наручники, как ветошь отбросили в сторону. Кто-то всё ещё продолжал визжать о том, что просто зашёл в гости и он тут ни при чём.
Молчание хранил лишь только один человек. На голове у него был чёрный матерчатый мешок, а его руки были стянуты одноразовыми наручниками.
– Объект обнаружен, – доложил Амлет.
– Сэр, как Вы себя чувствуете? – сняв мешок, задал вопрос один из бойцов. Мужчина замычал. – Сейчас, – совершая осторожные движения пальцами, боец расстегнул зажим и вынул изо рта заложника пластиковый кляп, подобный тому, что обычно используют для сексуальных утех.
– Благодарю, – с трудом двигая челюстью, выдавил из себя заложник и начал растирать затёкшие запястья.
– Пул!
– Я здесь, – отозвался боец, прикрывавший выход, и подошёл к своему начальнику.
– Отведи в машину. И будь с ним поаккуратней.
Амлет хотел добавить – «это тебе не мутированное мясо, а натурал», однако же, поскольку и сам не был настоящим, просто махнул рукой.
– Сэр, прошу Вас, – Пул первым вышел в коридор, всё ещё держа короткий излучатель наготове, посмотрел по сторонам и, убедившись, что нет посторонних, дал знак мужчине следовать за ним.
От кляпа, находившегося во рту в течение многих часов, челюсть Ивера затекла. Он пробовал шевелить ею, попытался что-то сказать, но ничего хорошего из этого пока что не выходило.
– С Вами всё в порядке? – видя, что мужчина остановился, спросил Пул.
– Да… – с трудом проговорил Ивер и, растерев пальцами кожу возле губ, добавил. –  Меня нужно отпустить.
– Извините, но это невозможно. Сейчас Вас доставят в участок, опросят, с Ваших слов всё запишут, ну а потом, конечно же, отпустят. Вы уж потерпите.
– У меня срочные дела. Мне нужно идти. Я пойду.
– Нет, нет, – вежливо и в то же время жёстко ответил Пул. Он подошёл к Иверу и указал рукой на лестничную площадку.
– Камышовый пирог сладкий, – как будто возвращая к жизни свою челюсть, произнёс Ивер и внимательно посмотрел бойцу в глаза. – Я пойду.
– Да, сэр… – неуверенно отозвался Пул и отошёл в сторону, чтобы пропустить Ивера.
– Веди его во вторую машину, – донёсся голос кого-то из членов группы захвата.
– Камышовый пирог сладкий. Защити меня, – повторил Ивер и пропустил бойца вперёд. Пул, который уже собрался было вернуться обратно в квартиру, взвёл излучатель, подобно пантере перепрыгнул перила и тут же открыл огонь.
Раздался крик, матерная брань, кто-то упал. Прогремели ответные выстрелы. Пока всё это продолжалось, Ивер успел смешаться с зеваками, которые, услышав пальбу, стали разбегаться, – и скрылся.
Пул был хорошим бойцом. Так что вывести из строя его удалось не сразу. Если бы его сослуживцы, по которым он открыл шквальный огонь, не были в бронежилетах, то определённо пришлось бы доставать патологоанатомические мешки.
– Арестовать его! – взревел Амлет и в ярости пнул Пула.
– Что произошло? – первым делом спросил у него Лоритс, как только вышёл на улицу. – Кто стрелял? Есть раненые?
– Этот кретин стал палить по своим! Какого чёрта с тобой случилось?! – закричал Амлет, тряся за плечо Пула, который, всё ещё не понимая, что произошло, отупело смотрел на свои руки, на которых уже были наручники.
– Я…
– Идиот! – прорычал Амлет и дал знак двум бойцам, державшим Пула под руки, чтобы те посадили его в машину.
– И часто у тебя такое происходит? – поинтересовался у него Лоритс. – Он ведь мог поубивать с полдюжины.
– В моей практике такое впервые. И, похоже, он упустил натурала.
– А вот это плохо, – с досадой произнёс Лоритс. Им повезло не просто взять преступников, но ещё и спасти человека, которого к утру наверняка запаковали бы в ящик и в качестве живого груза первым же рейсом отправили бы с планеты. – Да, плохо. Очень плохо.
– А ты не снял с него скан? – всё ещё неистово злясь на подчиненного, спросил Амлет.
– Мне нужен не скан, а ответы. Мы ведь взяли пока только мелочь – исполнителей. А вот причина, по которой его выкрали, это уже совсем другое дело.
– Если ты укажешь, где он, мы его тебе приведём, – стараясь хотя бы так умалить свою вину в том, что упустил Ивера, проговорил Амлет.
– Думаю, пока что это бесполезная затея. Но теперь ты мне должен, и должен по-крупному, – ответил Лоритс.
– Да понял, понял. Если что, держи меня в курсе. Я и мои парни всегда в твоём распоряжении.
– Ты не будешь против, если я с твоим бойцом поговорю? Кстати, он у тебя давно?
– Со времён первой волны. Тренированный, выносливый, сообразительный, – ответил Амлет и, подойдя к машине, хлопнул по ней ладонью.
Открылась дверь.
– Шеф, я даже… – начал было Пул.
– Закрой рот! – рыкнул Амлет. – С тобой поговорит инспектор. И соизволь быть честным.
Лоритс сел напротив Пула. Его руки были пристёгнуты к специальным скобам по бокам от кресла; ноги тоже были стянуты одноразовыми наручниками.
– Оставьте нас, – попросил Лоритс двух бойцов, охранявших Пула.
Когда те вышли из машины, следователь  захлопнул дверь.
– Не жмут? – Лоритс кивнул на наручники.
– Нет. Я даже… я даже не знаю, что со мной произошло… Они ведь мои друзья. Мы вместе пили, вместе отмечали дни рождения, вместе много раз бывали в перестрелках… Я…
– Итак, давай по порядку. С чего всё началось?
– Мне приказали доставить натурала во вторую машину. Мы с ним вышли на площадку, стали спускаться, а после этого…
– Не помнишь?
– Ничего, – признался Пул, опустив голову.
– Раньше такое бывало? Ну, чтобы сознание, к примеру, терял. Или контроль над собой. Или злиться начинал без повода...
– Никак нет. За всё время службы – ни одного подобного нарекания.
– М-да, – Лоритс задумался. Просматривая на персональном терминале дело Пула, он и так уже всё это видел. – И тем не менее ты его упустил. Это он приказал тебе стрелять?
– Никак нет. Ничего подобного и быть не могло!
Лоритс ещё несколько минут задавал ему вопросы, но так и не смог понять, почему такой опытный боец, как Пул, много раз принимавший участие в задержании преступников и награждённый многими медалями, вдруг отпустил задержанного – да ещё и открыл огонь по своим.
Лоритс решил это дело оставить: пусть разбирается служба внутренней безопасности. Вернувшись в офис, он взял скан, который успел снять с Ивера, и стал искать его «тень» на Арин.
– О-о-о… – протянул Лоритс, увидев, что пришло сообщение от пограничной службы. – Да ты, похоже, новенький. Прилетел – и сразу попал «в переплёт». Возможно, что наша «крыса» сидит в порту, – довольный первыми результатами, он удовлетворённо потёр руки. – Байтс!
– «Слушаю Вас, инспектор!» – появилась строка на экране.
– Проанализируй людей-натуралов, которые в прошлый раз исчезли вместе с Ивером. И постарайся найти точки их соприкосновения.
– «Их нет», – сразу выдал цифровой помощник.
– Совсем?
– «Совсем. Разве только то, что все они натуральные. И все находятся на планете Арин в городе Тидж».
– Негусто. Проверь возрастные данные, связи знакомых, счета… В общем, поройся.
– «У меня мало информации по Иверу. После прилёта он сразу же направился в брачное агентство».
– Где оно находится и чьё оно?
– «Jens Holms Vej 170. Им владеет Ваша жена».
– Опаньки! – удивился Лоритс. Это могло быть только случайным совпадением, ведь подобных агентств в городе несколько сотен. – И что же он там искал?
– «Частная информация не подлежит разглашению. Мне неизвестна цель приезда Ивера. Могу запросить разрешение от департамента юстиции, но, боюсь, что они его не поддержат».
– Почему?
– «Ивер не является преступником. Он послушный налогоплательщик. Уровень его финансовой благонадежности – пять. Сделать запрос?»
– Не стоит. Отбой.
Система личных данных была на высоте: взломать её пока что ещё никому не удавалось. А это значит, что, – как изначально и думал Лоритс, – «крыса» находилась именно в порту. Другое дело, что логически это пока что никак не вязалось с первыми жертвами похищений.
На вид натурал был идентичен «зеркалу». Даже медицинское обследование не сразу могло показать, кто из них был кем на самом деле. Приоткрыть завесу тайны мог только генетический анализ, а его данные были зашифрованы в паспорте, которым натуралы перед носом, понятно, не махали.

Всю книгу "Ищу натуральную жену" можно прочитать
Другие книги автора
https://www.litres.ru/author/vladimir-leonidovich-shorohov/


Рецензии