13. Все как в тумане

      После истории в театре, я реально пала духом. Опустились руки. Жизнь казалась серой, а будущее беспросветным. Не хотелось ничего делать: ни двигаться, ни мыться, никого видеть и ни с кем говорить. Хотелось только есть и смотреть слезливые мелодрамы, лежа на диване, укрывшись любимым пледом. Наше советское прошлое отучило нас плакать: не реви, сейчас же прекрати плакать, утри слезы, возьми себя в руки. Почему-то проявлять хорошие эмоции везде можно, а вот плохие не принято. Нам так вдолбили, что плакать - это плохо, что даже когда хочется поплакать, то само по себе не получается. Мы плачем или под воздействием алкоголя или от просмотра слезливых фильмов. Ну, во всяком случае, у меня так. Вот и сейчас я хлюпала носом в самом трагичном моменте фильма – расставание двух возлюбленных и заедала все мороженным. Что бы поплакать мне помогают корейские дорамы, лучшего средства я пока не нашла. Турецкие и мексиканские сериалы слишком длинные для меня, а корейские, со своими двадцатью сериями – самое то. Детей и мужа у меня нет, собаки тоже, так что могу смотреть сколько влезет, не прерываясь. В такие моменты жалко, что котика нет. Обнимешь котейку и легче на душе как- то. Все решено! Буду заводить себе мохнатого урчащего друга. Пора положить конец моим мытарствам и страданиям. Откинуть ложные надежды и смириться. Я больше не хочу ходить на свидания, лучше помру старой девой. Зато живая, здоровая и физически и морально. Но моим планам не суждено было сбыться. В дверь раздался звонок. Так как звонка в домофон не было, я решила, что это соседка и смело распахнула дверь. На пороге стояли Света, Наташа и Нина. Я если честно последнюю неделю забросила наш девичий чатик, да и отвечала на звонки девчонок через раз, а сегодня вообще забила на телефон, по-моему, он еще вчера разрядился.  Понятное дело девчонки забили тревогу. И решили наведаться ко мне домой.
       Подруги окинули меня взглядом, потом переглянулись и бодро рванули в квартиру, пока я не пришла в себя и не захлопнула дверь. На все их уговоры накануне, сходить в ресторан, я категорично отвечала – нет. И если честно думала, что подруги смирились и пошли без меня. Но не тут то было.
 - Ну, все понятно – депрессуем! – как эксперт заявила Света.
 - Ты мне это брось – пригрозила Наташа, беспардонно роясь в моем шкафу.
 - Ты думала, мы так это оставим – пропела Нина, доставая свою косметичку. – А ну марш мыть голову.
  - Нет, нет, нет! – начала отмахиваться я и замоталась по самые уши в плед. – Я никуда не пойду. Хватит с меня этих приключений. Я хочу дожить до глубокой старости без нервных тиков и в своем уме. У меня уже появились седые волосы! Такими темпами я скоро состарюсь или сойду с ума. Лучше я буду одна. Так спокойнее. Заведу себе котика или даже двух и буду жить в свое удовольствие.
 - Люсь, мы тебя понимаем - мягко начала уговаривать Нина, присаживаясь рядом. – Если это твое решение, то мы его примем. Но все эти неудачные свидания, не повод ставить крест на себе и вообще на своей жизни. Не прячься в раковину. Ты же не такая! Ты всегда шла вперед, даже когда было очень трудно. Ну и фиг с ними, с этими свиданиями. Мы здесь ради тебя. Прятаться от проблем это не выход, они рано или поздно все равно настигнут. Так лучше встретить их здесь и сейчас лицом к лицу. А мы будем рядом – поможем и поддержим. Когда грустно – надо погрустить, но не проваливаться в депрессию. Поэтому вставай, собирайся, и пойдем прекрасно проведем время только женским составом.
Я задумалась, а ведь правда, я почти никогда не пряталась от проблем. Почти, потому что была в моей жизни ситуация, которую я затянула до безобразия, и чем дальше, тем сложнее было решить. Поэтому я сделала выводы, что больше никогда не буду тянуть кота, вы знаете за что, и буду решать проблемы сразу. Отсиживаться дома тоже не вариант и мне все равно придется выходить, так уж лучше выйти в такой приятной компании, и я пошла мыть голову.
В нашем любимом ресторане было как всегда тепло, уютно и очень вкусно. Так как со свиданиями я решила завязать, то ела все что хотела, без оглядки на лишний вес. Себе я нравлюсь любой, так что могу себе позволить есть, все что захочу. Мы вкусно ели, вкусно пили и задушевно беседовали. И я почувствовала как та пружина, что внутри меня закрутилась, начала медленно раскручиваться. Я начала расслабляться. По мере того как я расслаблялась, больше хотелось улыбаться. Все - таки нас лечит не время, наши душевные раны лечат – теплые люди. Такие теплые и добрые как мои девчонки. Мы все очень разные, но ни в одной из нас нет ни злости, ни подлости, ни зависти. Поэтому мы столько время вмести и надеюсь - так будет всегда.
     В разгар нашего застолья у Нины зазвонил телефон. Это был ее родной брат Никита. Удивительное дело, какими разными могут быть родные люди и внешне и характером. Нина голубоглазая блондинка, нежная, романтичная и мягкая как цветок лилии. И Никита кареглазый жгучий брюнет сплошной энерджайзер, фонтанирующий идеями с буйной харизмой. Они как вода и пламя. Как день и ночь. Последний раз я видела Никиту, когда мы были школьниками. Никита был старше Нины на два года и по окончанию школы уехал учиться в Санкт-Петербург, так там и остался жить. Когда мы были школьницами, Никита очень всем нам нравился: мне, Наташке, Марине и Светке. Он был человек - праздник, человек – фейерверк. Везде где он появлялся, он наводил шухер, и это потом запоминалось надолго. Общались они с Ниной часто и плотно, но в основном по видеосвязи. Иногда в сеансе видеочата участвовали и мы.
 - Девочки, Никита в Москве! – радостно объявила Нина. – И очень хочет увидеться!
 - Сейчас?  – с надеждой в голосе спросила Марина. «Ох Марина, а как же твой Сашка?»
 - Да – ответила Нина и все дружно посмотрели на меня. А что я, я пожала плечами. Почему бы и да. Мне как раз очень не хватала праздника.
Сказать, что появление Никиты скрасило наш девичий вечер, не сказать ничего. Ладно мы, давно знавшие Никиту, были ему очень рады. Но этот ловелас, ровно за пять минут успел очаровать Эльвиру и Марго, которые знали о нем только с наших слов. У Никиты всегда были припасены веселые истории, я давно так не смеялась, да и девчонки тоже. Шампанское потекло рекой. В разгар нашего безудержного веселья, когда все мы были навеселе, вдруг оказалось, что Никита сидит рядом со мной.
 - Люсь, знаешь, ты в школе была очень хорошенькая, а сейчас прям расцвела – шепнул мне Никита на ухо
 - Ты что меня кадришь? – в шутку удивилась я.
 - Ага. – Никита, с серьезным выражением лица посмотрел мне в глаза и подмигнул. Мы рассмеялись.
 - Давай сбежим? – предложил он. И я согласилась.

     Зверски болела голова. Подушка казалась камнем. Я открыла глаза. Незнакомая обстановка сбивала с толку, но сильная головная боль не давала пугаться и мельтешить.
«Интересно, где это я?» - сознание путалось, и в голове всплывали обрывки воспоминаний.
«Больше не буду так пить!» - пообещала я себе и решила оглядеться. Повернув голову направо, я обнаружила, что лежу на большой кровати и явно не одна. Рядом лежал мужчина лицом в подушку.
Я ощупала себя. Одета – значит не все так плохо. «Надо выбираться из этого логова разврата, до разврата» - подумала я и начала бочком сползать с кровати.
Вдруг на меня упала рука моего неожиданного утреннего соседа. Я пискнула.
 - Люсь ты куда? – неразборчиво пробормотал мужчина в подушку.
«Становится интереснее. Он знает кто я, а я не имею понятия кто он… Все больше вообще не пью»
     И тут мужчина повернул ко мне свое помятое и заспанное лицо,  в нем я узнала Никиту. Сначала у меня отлегло что это Никита, а потом мне стало дурно от мысли, как я теперь буду смотреть в глаза подруге. Один за другим в голове стали всплывать события прошлого вечера.
       Вот мы пьяненькие тайком сбегаем из ресторана и прыгаем в такси. Было так весело, мы себя вели как шкодящие школьники. У Никиты бутылка шампанского, мы пьем из горла, что-то кричим в окно из нашего такси и смеемся.
      Второе воспоминание сразу озарило как вспышка. Мы на какой-то дискотеке, продолжаем выпивать и танцуем. Никита подсаживает меня, я залезаю на сцену и продолжаю отжигать там. Никита свистит, машет мне руками. Я чувствую себя звездой вечера и танцую крайне не прилично. Никите явно нравятся мои бешеные танцы.
    А третье воспоминание меня добило: мы едем в такси в неизвестном направлении и целуемся. Я застонала.
 - Голова болит? – с заботой в голосе спрашивает Никита. – В холодильнике есть шампанское и мороженое. Будешь?
 - Угу – соглашаюсь я, стараясь не смотреть на Никиту. Представляю, как я сейчас выгляжу. Если этого красавчика бессонная ночь и алкоголь превратили в чудовище то, то что сейчас со мной страшно представить.
Он нетвердой походкой идет на кухню, а я со скоростью света, на цыпочках в коридор. Схватив сумку и  захлопнув дверь, я метнулась к лифту. Боже как же стыдно. На телефоне семь пропущенных вызовов от Нины. Перезвоню ей попозже, сейчас не в состоянии оправдываться. Болит голова и хочется пить.
Выйдя из дома, я быстро купила воды в какой-то шаурмечной, и поймала такси. До дома я еле доехала, жутко мутило. Звонил Никита и Нина, но я не брала трубку, написала сообщение, что жива и перезвоню позже. Закон подлости сегодня видимо работал по полной, потому что выходя из такси, я нос к носу столкнулась с новым соседом.
 - Здравствуйте – пробормотала я и поспешила ретироваться.
 - И вам не хворать – не растерялся сосед. И судя по его вытянувшемуся лицу, я произвела на него неизгладимое впечатление.
     Зайдя в квартиру, я прямой наводкой направилась в душ, сняла с себя одежду и запихнула в стирку. Я пропахла все сигаретами: и одежда, и волосы, и даже кожа. Видимо я умудрилась еще и курить. Стоять было под душем сложно, поэтому я налила полную ванну и просто легла в нее отмокать. Затем выпив чая, я удобно улеглась на диване и уснула.
     Снился мне какой-то дикий сон. Цирк, полный зал, свет на арену. В центре арены усатый, толстый дрессировщик в облегающем костюме атлета розового цвета. Усы его настолько длинные, почти в размах рук. А я сижу на тумбе, и на каждое «А-ле-оп» усача, скачу с тумбы на тумбу как дрессированная собачка. Мой взгляд скользит по залу, и в первом ряду я вижу его. Я точно знаю что - это дед Степан. Он сидит, улыбается и хлопает в ладоши. И от вида его у меня волосы становятся дыбом на голове, а в этот момент толстый дрессировщик хватает меня за плечо и начинает трясти.
     Я подскочила на кровати. Рядом сидела Наташка.
 - Ну, ты подруга меня напугала!
 - Как ты вошла? – спросонья я плохо понимала, что происходит вокруг.
 - Взяла ключ у тёти Любы
 -Ааааа – я оставляла ключ соседке на всякий случай. У нас прекрасные отношения, она знала меня с детства. И если я куда-то уезжала, то оставляла ей ключ, а она мне -  цветы полить или при затоплении сантехника пустить.
Наташка легла рядом со мной на кровать:
 - Ну, рассказывай как вы вчера покуролесили – облокотившись на руку и вперив в меня взгляд, заявила Наташка.
 - Толком ничего и не помню.  – сказала я, откинувшись на подушку.
 - Зато я все помню!
 - Ты? – от удивления я даже перестала чувствовать головную боль
 - Пить меньше надо. Мы всю дорогу за вами таскались. Пару раз думали что, потеряли, но потом находили. Какие же вы потешные, так пытались оторваться от нас, вот мы и продолжили тайно вас бдеть. Ну, ты Люсь и жжешь когда переберешь с алкоголем – подруга хихикала надо мной.
Я закрыла лицо руками и застонала.
 - Мы от вас отстали, только когда вы в домой к Нинкиным родителям в обнимку из такси шли. Это вам повезло, что родители в отъезде, а то с утра еще веселее было бы. Колись было чего? Ну и как он?
 - Наташ ты о чем? Мы были такие пьяные, что просто вырубились в одежде.
 - Эх жаль, мне всегда было интересно какой Никита любовник - поддела подруга.
 - Ой, нет. Никита конечно красавчик, но он мне за это время как брат стал. Да и конкуренции я не выдержу, от ревности с ума сойду или от вечного праздника. Хорошего понемножку. – Я всегда подозревала, что Никита хороший любовник, учитывая то количество женщин, что у него было. Он всегда пользовался популярностью, даже вчера в клубе парочку пыталась к нему прилипнуть. Но проверить это мне никогда не хотелось. Влюблюсь еще, а потом страдать буду.
 - Сейчас девчонкам в чат напишу, что ты в порядке, а то исчезла с радаров, все переживают – и Наташка уткнулась в телефон.
     Весь вечер подруга в красках рассказывала мне про мои приключения, а я краснела и стонала. Единственное что радовало в этой истории, это то, что девчонки не обиделись на меня и не бросили. Хотя объясняться мне точно еще придется.


Рецензии