Знаешь ли ты. Альтернативная версия

Введение:
Посвящаю каждому, кого заставили переспать со своими родственниками, как теми, кого вы считаете сами, так и кровными. Возрастной ценз: 18+ из-за ненормативной лексики.

Чудила
Есть два типа друзей: которые тебя поддерживают и которые с тобой общаются, считая тебя ***той. Про второй тип и будет написано. Автором написано, но не рассказчиком, а рассказчик тот, кто будет эту ситуацию говорить.
У меня есть друг... ну как друг. Мы с детства были друзьями. Я его приглашал на дни рождения, был спокоен до подросткового возраста и возраста, когда у нас на родине выдают и паспорт, и ответственность в подарок. Потом в 15 я пригласил его и тётю. Тётя. Я. Он. Типа как ровесники, но он младше меня и её на года этак полтора. Спустя прототипы (Сука высказывается здесь, эксклюзивно, скатина блять, цитируя фильм про тюрьму, разошедшийся в начале двадцать первого века на цитаты) знают какое время до меня дошло: опа, а мою родственницу поимели у меня на глазах! Ну вы, наверное, думаете, что по классике: пошли в туалет и начали заниматься этим. Хах, нет, всё хуже, ещё хуже. Иметь не обязательно надо иметь половые органы, можно и умом. Ну умом-то прототип того, кто знает эту ситуацию, имеет тех, кто имеет других. А здесь ситуация несколько иная. Каковы мысли таких?
«Я умён? Я умён. Я качал себе мышцы? Я качал себе мышцы. Я занят? Об этом я, конечно, умолчал, когда в меня влюбились.» если цензурно и кратко, таковы мысли. Но ладно бы он один хотел. Так он ещё и меня (Сука, вспомни те «охуенные», если бы я был помешан на тему половых актов, ощущения) пригласил в это. Но (Сука что прототипы не как Сука, а ещё до этого и так, и так родные, кровные родственники, по этой причине и не напоминайте, если у вас есть совесть и понимание ситуации, а для этого достаточно той же совести) он не думал, что...
До автора дошло. Щас сблюю. Я так устал писать про инцест, так устал смотреть порнографию на эту тему, так часто об этом думаю, что не могу понять, как у меня крыша не съехала, что называется по фазе. Мой отец (об этом читайте в «Отец и сын» и в «Размышления сумасшедшего») как научный журналист понимает и предупреждает других на эту тему. Я же озвучиваю мысли. Отец как прототип (и как радикальный Сука, и как Максим Роенко) немой. Я всегда говорю, я всегда всё делаю, кроме шагов. Он только ходить умеет. А говорить начал после смерти бабушки в свой четвёртый день рождения. Всё достаточно просто в жизни у него. Его понять очень просто. Он либо плачет, либо ходит. Движение есть жизнь, жизнь есть движение и ещё он про смерть из-за того, что подхватил туберкулёз, от которого он в 14 лет, по словам матери, выздоровел, всегда думает. Помни о смерти, вот его девиз по жизни. «Его понять очень просто».


Рецензии