Бесит, что вы больны не мной

Я смотрю на вас,  замирая от любви и нежности, и бешусь одновременно.  Бесит,  что вы больны не мной.  А я,  кажется,  тяжело,  а может и смертельно,  больна вами.  Хотя что уж,  в моем возрасте не бывает смертельно,  я тяжело больна вами.  А вы не замечаете  моих усилий, ни моего макияжа,  на который я трачу целый час под щебетание блогерши с ютуба,  ни моих узких юбок,  в которых дико неудобно,  ни моего глубокого декольте,  из которого выглядывает продуманно черное кружево белья.  Не замечаете моей стойкой помады и румян.  Моих духов, которые я перебираю в надежде, что вы их оцените и запомните
Мне этот ваш, китайский язык, вообще не сдался, ни одним местом. Я и пришла на первое занятие  так,  по приколу,  подруга привела, она отвалилась,  а я все хожу.  Любуюсь украдкой.  Вы удивительно красивы,  ваша мама китаянка,  а папа русский,  и этот микс крови придал вам удивительно прекрасный облик,  загорелая кожа,  темно русые волосы, карие глаза, улыбка. В вас так мало от азиата,  что я бы и не догадалась,  скорее что-то средиземноморское.  Вы умны,  красивы,  сексуальны,  совершенны.  Вы рассказываете мне о ваших лекциях в университете,  и я начинаю ненавидеть ваших студенток,  у которых гораздо больше возможностей побыть рядом с вами.  Вы рассказываете о том,  что бегали марафон прошлой осенью в Берлине, и я фантазирую о ваших мыщцах, обтянутых футболкой.
Мы занимаемся с вами в кафе,  тихом студенческом кафе,  где не играет музыка, и все посетители усиленно овладевают знаниями.  Мы занимаем всегда один и тот же самый дальних столик,  и я ерзаю на месте от возбуждения или вожделения.  Вы обучаете меня грамматике, а я думаю о том,  что занялась бы с вами сексом в туалете прямо тут в кафе.
Но это несбыточно,  и я просто любуюсь вами,  как картиной,  вашим прекрасным лицом,  таким открытым и мужественным,  вашими чудесными глазами,  вашими губами,  такими пухлыми на зависть девушками,  вашей нежной кожей.
Я влюбилась в вас с первого взгляда,  и пока даже не надеюсь разлюбить. Хотя, признаюсь вам, любить вас вот так в одностороннем порядке, удивительно больно.
Время нашего урока пролетает как всегда незаметно. Вы даете мне домашнее задание, хвалите меня за мои успехи. Называте меня умницей.  А я бы хотела,  чтобы вы меня назвали своей. Кем угодно, любовницей, подругой, шлюшкой на худой конец.  Неужели вы и правда не замечаете моих терзаний или просто так хорошо умеете скрывать эмоции.
Мы встаем,  вы, как всегда, пожимаете мою руку,  о это прикосновение коже к коже принадлежит мне.  Я улыбаюсь как можно беспечнее,  говорю вам по китайски-увидимся.
И ухожу.  Хотя все внутри меня хочет остаться.
Бесит,  что вы больны не мной.


Рецензии