И в строках меж...

Я люблю когда бывает больно,
Когда в груди зияет брешь
Течет, пустоты желчью полня
Мысль о тебе... И в строках меж
Привычных слов метается моя душа
Когда цепляясь за обрывки мыслей
Она на миг, в плетениях языка
Находит призрачные смыслы,
Лишь чтобы вновь сорваться со строки
И падать вниз к четверостишию,
Где ты прочтешь слова любви
Но то потом, а здесь, повыше,
Среди щемящих совесть виршей
Я вновь пытаюсь покорить себя,
Став хоть на миг к тебе поближе
Свою беспомощность сковав в слова,
И все ж, в твоих глазах я падаю все ниже,
И нерешительность моей души
Надежды рвет, и с тем все тише
Звучит четверостишие любви
К которому срывалась с строк моя душа
Летя туда, где за банальностью бестыжей
Горят мечты в обыденных словах...
Опять «любовь», опять «ты - смысл жизни»...
И все безмерно чуждо пламени в груди.
И грязный принцип в оправдание: "не вреди".
А мысли о тебе меж тем плывут вперед,
Борясь друг с другом в жадном дерзновеньи
И накрывает с головой их величавый слог,
И душит тщетность устремлений,
Моих потуг наивных тебя задеть строкой
Украв чернильною рукой твое бесценное мгновение
И так, его наполнив робкой теплотой -
Вернуть поэзию лишенным содержания словам:
Я счастлив тем, что неспособен сам
На выражение страстей своей восторженной души
Ведь не под силу рукотворным языкам -
Воспеть Тебя. И красоту тобой овеяной любви.


2019


Рецензии