Я думал ты мне друг...

Годов так 15 назад, в один из летних выходных, со своей девушкой приехал ко мне мой студенческий товарищ Игорь.

Приехал чтобы пообщаться, конечно выпить, закусить и безусловно покупаться.

Я решил показать им один из удалённых, можно сказать диких пляжей. Туда мы поехали вчетвером: Игорь со своей девушкой и я со своей...

Свернув с асфальта, по грунтовке до моря ехали километра четыре, пока дорога не упёрлась в обрыв...

Хлопнув дверями авто мы подошли к обрыву, чтобы с высоты полюбоваться на бескрайние синие море, которое сверкало в лучах утреннего июльского солнца...

Лишь только нашему взору открылся каменистый пляж мы вчетвером одновременно замерли...

Нам открылась картина: у самой кромки берега стоял обнаженный молодой человек закинув руки за голову, а на коленях перед ним в костюме Евы стояла девушка.

Её голова двигалась вперёд-назад... вперёд-назад... вперёд-назад... Парень же ей вторил движениями таза, и лишь изредка рукой прижимал её голову к себе ...

Мы молча стояли и смотрели на эту красоту...

- Я тоже так хочу!, - Я прям услышал как это прозвучало у каждого в голове...

Первым очнулся Игорь, повернулся ко мне и сказал:

- Я думал ты мне друг. Как ты мог скрывать от нас это замечательное место?

Он начал говорить это серьёзным тоном так, что все напряглись, но после конечной фразы дружно засмеялись.

Наш смех услышала молодая пара с пляжа, и они быстро оделась.

Солнце уже припекало... мы начали спускаться по крутой тропинке к берегу...

- Я так понял, что теперь, это будет  наш самый любимый пляж! - сказал я, и мы снова дружно засмеялись...


Рецензии
Спасибо за улыбку, Андрей)

Итон Месс   16.02.2023 17:28     Заявить о нарушении
Рад, что вам понравилось, Вера!!!)

Кривега Андрей   16.02.2023 17:47   Заявить о нарушении