Мотылёк и Квазимодо

Да уж ))) ::

<< Ты росточком оказался невелик,
Моему презренью не было предела,
Сбой случился функции "улучшить лик",
Тут друг друга мы впервые разглядели... >>

http://proza.ru/2015/05/07/390
--

Вспомнилась одна история девушки по имени Мотылёк..)
Надо написать её... Как раз Вы, получается, катализировали
этот мой замысел. Черновики собраны давно. Это документальная
история.

Всё началось с одного вопроса на сайте общения:
Светлана: Можно здесь найти спутника жизни?
Беггер: Да, есть такие примеры.
Например, вот такой фрагмент обсуждения этого вопроса здесь на
сайте:
..
Юлия: Отвечаем честно! Много ли вы в обсуждайке* нашли друзей?
Мотылёк: Я нашла любимого!!
- obsuzhday.com/a/31650685
Влад:: Одна тут девушка сказала, что она не верит в интернетную
любовь, а с вами она приключилась? - obsuzhday.com/a/33417692
Мотылёк: Виртуальная любовь существует! Это факт моей жизни!
Восемь месяцев назад я познакомилась со своим бойфрендом так
же тут на сайте! Полгода общения – и мы встретились! Уже два
месяца как я живу у него в гостях! Всё хорошо!
Планируем создать семью!

Мотылёк:
Счастье бывает иногда очень странным. Я полюбила человека
по переписке в интернете, не видя его фото! Да! Он так
затронул струны моей души, что я была готова лететь к
нему на край света. Я была на небе от счастья!

Вспомните Сирано де Бержерака - это так романтично! Но
когда он реально себя показал, когда я приехала к нему,
то я чуть в обморок не упала! Он был страшным, как
квазимодо! Пыталась уйти и не вспоминать этот кошмар!
Я уехала.

Но было уже поздно - я его уже любила и задыхалась! Не
получилось забыть его, я страдала и вернулась сама к нему !
Через полгода нового общения в инете я его полюбила ещё
больше! И встретилась снова! Не жалею - он очень добрый
душой человек! Красив душой!!!

Егавар Митасов   16.02.2023 16:06   •


Рецензии
На эту тему есть и у меня миниатюра "Геночка".
Оказывается,бывает польза и от интернета!
Понравилось,

Галина Причиская   08.05.2023 15:14     Заявить о нарушении
А ссылку можете дать? )

Егавар Митас   08.05.2023 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.