Злополучный день и временной парадокс hellocherti

Все реальности, нормальные к одной ненормальной, условно принято считать параллельными. Правду следует писать, а не чесноком говорить, чтобы после не перевирали.

Согласно легендарным источникам Бог шесть дней создавал мир. Уже шесть дней инженер Александр Сергеевич Тимофеев экспериментировал с настройками злополучной машины времени, собранной для удаленной работы из дома.

Проблема перерасхода электроэнергии отошла на второй план. Благодаря тонкой настройке реверса времени - одна минута вперёд, две назад. электросчётчики чудили, но не выдавали истинного масштаба происходящего.

Вырезая пошагово из времени все злополучные моменты истории, Шурик установил наличие связи с неотвратимостью изменений в окружающем пространстве. Самыми безобидными были моменты в часах с кукушкой, поехавшей с ку-ку на натужный ук-ук и что соседей распирало от собственного дерьма.

Самым сложным оказалось, сокрытие пространственных провалов времени, вызвавших незначительное изменение периода обращения планеты. Но и на то нашелся выход: первоначальные триста семьдесят дня уверенно сократились до трёхсот шестидесяти пяти суточных плюс - минус сутки на окончательную корректировку и были сокрыты указами императорами и временщиками темных времён прошлого.

А решать сиюминутные нестыковки времен за серебряные портсигары и ордена, доставляемые из прошлого маркизом Жоржем Германовичем Малославским, помогал сосед Семён Семенович - депутат Думы, известный общественности инициативами по периодическим переходам с одного времени на другое.

Тимофеева выбешивал этот сурковый день, что Зина выходит, уходит, залетает и возвращается к нему как ни в чем не бывало с чужим чемоданом, или уходит с чужим и возвращается за своим, уехать с Х.У. Якиным на съемки.

Манипуляциями временем и пространством Шурик пытался устранить парадокс связанный с уходом Зины к режиссеру Христофору Усамовичу Якину-Бесогонову, грехопадением и обратным её возвращением невинным образом.

Якин-Бесогонов, несмотря на возраст, казался мачо хоть куда, отчего начинающие актрисы млели на его кастингах и знакомили со внутренним миром настолько активно и достоверно, что сессии непременно завершались обоюдным всплеском эмоциональным режиссерским, - Я верю! Собирай чемодан, поедем немедля в Гагры! 
Но и дежавю с Зиной начинало по-человечески напрягать, как роковая ошибка далёкой молодости, в которой актеры никак не могут вспомнить свои роли и импровизируют невпопад.

Христофор Усамович являлся потомком великого открывателя Америк и незаконнорожденным сыном Бен-Ладина, чем личный психолог и объяснял его любвеобилие, недетскую впечатлительность и легкую детскую неуравновешенность, выражавшуюся в регулярности утренних желаний открывать Америки и вечерних - напрочь прикрыть.

За эти дни Усамыч освоился в квартире Тимофеева и привычным движением налил себе анисовой, - Шура! Ты гений, но и я не могу пойти против своей натуры. Я бы попытался отказать Зине, будь она страшней атомной войны. Попробуй просчитать такую реальность, - опорожнив залпом гранённый стакан и похрустывая солёным огурцом.

Необычный режиссерский ход показался Шурику перспективным и тот без предварительных расчетов вырезает из времени момент когда сделал предложение Зине, переключив тумблер в реальность жениться на её страшненькой, но чрезвычайно умной и сообразительной сестрице Лийуде, - Эта достаточно страшная, чтобы ты отказался от грехопадения? - уточнил он хлопая по плечу датого Христофора.

Усамыч повторил упражнение со стаканом анисовой, вгляделся в лицо на экране и подтвердил, - Достаточно. Натуральная кикимора, хотя, если еще один стакан анисовой, я за за себя не ручаюсь.

Спустя мгновения, в квартиру врывается всклокоченная Зинка с изрядно поношенным чемоданом, - Опять пьянствуете черти! Лийудку замуж, на кастинг а мне разведенках куковать? На месте Лийудки должна быть я или мигом разнесу вас и вашу богадельню с машинерией времени! - открывая чемоданчик, реквизитом нутра с центровой красной кнопкой, напоминающий ядерный.

- Интересно, кто нас сдал Зинке, управдом или маркиз? - одновременно подумали Шурик и Христофор.

- Какая забавная вещица, у шведов или турков умыкнули? - попытался шуткой сгладить неловкую тишину Усамыч. - Или это из нашей реквизиторской? Научились делать, не отличить от настоящего.

- Он настоящий. Я его у Малославского на квартире нашла. Это, благодаря вашей технике, он с Буншей покоями и палатами царя по Кремлю шастает, я на камерах наблюдения воочию убедилась,- выпалила скороговоркой Зина. - Отпираться будете? На месте Лийудки должна оказаться я, или вам - крышка.

- Час от часу не легче. Ты ещё и с маркизом Малославским спала? - мрачно уточнил Шурик.

- Нет, ордена ему денно и нощно начищала, - хихикнула Зина, встряхнув и поправив белокурые пряди волос.

- Какая роскошная мизансцена, приходите завтра ко мне на кастинг! - попытался затянуть время Христофор, громко икнул и запив икоту очередной порцией анисовой, бесшумно рухнул на диван.

В комнату входит Жорж Германович Малославский, пинает пьяного режиссера со словами, - Его к нам заслали, я паспорт видел, Христофор Усамыч - Christopher Usamych. USA-MA - усы вашей матери можете представить? А, я, из-за этого блудника с вашей Зинкой чужие ордена должен начищать? Увольте, а мою Лийудку верните взад или вашу самогонную контору полиции спалю без шума и пыли.

- Клевета! Сын за отца не в ответе, а маму не выбирает, - сонно отпирается Усамыч, чуть приходя в сознание, от восхитительного пенделя маркиза.

- А, как же я, каким бочком от яблоньки? - возмущается Зина. - Козлы рогатые на мне отдохнули по-очереди, а теперь партию перепинг-понга затеяли, кто дальше откатится от надкусанного яблочка?

***

Лирическое отступление о старом барине, рогатых и любо hell-o-cherti


Старый барин страдал потерей слуха и памяти, но ещё частенько мнил себя китайским императором. Время от времени он зачитывался Марком Аврелием, Лениным, Мао, Лавровым и сольными соловьиными партитурами, засматриваясь на спектакли Захаровых и любуясь коллекцией драгоценных клеток для выступлений полковых оркестров.

Рука привычно тянулась за сверкающим бокалом со сладким игристым белым, а приличия требовали не шибко кривится от мутного сухенького красного. Все смежалось в вотчине старика Обломова, финны дичают, а тунгус одомашнился и заботливо меняет бордюры на поребрик и обратно, распилом зелени по сезону, с милой азиатской улыбкой и хитрым прищуром убеждая москвичей, что нерезиновая ого-го-го как растягивается, а Китай-город наполнится свежими пробками из нового модельного ряда "Москвичей", ломающихся лучше старого.

Тревожила архивная история крайнего китайского императора и путаница с фамилиями шаманов, призывающих с бубнами лечь-встать, нерасторопность крепостных мужиков и излишняя прыть дворовых девок, заявляющих себя любимыми женами.

- А может размешать сухенькое портвешком, как в доброй студенческой молодости? Да, три семерки уже скомпрометировали множество обещаний чистой и беззаветной любви, а напевы и мелодии далекой молодости перестали радовать, что любо про старого барина, что атас рабочему классу.
Дорогие куличи, обещания пасхальных подарков анонсами первоапрельских указов, - Вставай, Росс, быть богатым! - эхом релизов традиционно превращалось в скрепное - Вай, Босс, рыть рогатым...

Любимые лицедеи то и дело срывались на гастроли по странам и весям, и даже из самых проверенных, стоило заказать сыграть культурно о шаландах наполняемых кефалью, срывались на заунывное о заводах с трофейными станками, тонущими в фекалиях. Того гляди и банкиры с судопроизводителями заиграют ритуальный марш тусточетырестроителей "Справедливости ради" и милостиво не давать валютных прокладок Эльвире - повелительнице тьмы денежных масс и сладких обещаний, - Зато, хоть, ставка вырастет.

***

Сваровский блеск или разница в тратить заработанное трудом и сворованное

Ростовщикам и валютным спекулянтам случился шок, что в ответ на рост курса и процентных ставок, труженики стали запасаться не золотой мишурой, шубами и бриллиантами шкурам, а яйцами, провинциально порубать с салатами в семейном кругу.

А пропагандисты стабильно мололи заливное о стабильности, по-детски путаясь касательно определений инфляции и эрекции.

***

Ага, команда на попятную, наоборот

Налетевшие из ларца, принялись, не покладая рук, но спустя рукава рубить фарш и жамкать капусту на ленивые голубцы.

Шеф, раздраженно ищет взглядом ложечки фамильного серебра, унесенные крестницей на чужую вечеринку (про себя), -Что если ими будут чесать шерсть в носках пикадоров или гондольеров?  Найдутся, обязательно всё прокипятить. Громко в зал, - Да-нет-же! Ну, кто так голубцы делает, наоборот - все, фарш замесить, а капусту нарубить!

Стримеры и операторы на скорую руку споро стушевались при вопросе, - А кто займёт в тридевятом царстве освобождающиеся вакансии двоих из ларца по сладкому риммингу? Переглядываются между собойчиком, - Наоборот? Ага, будет сделано, переснимем демонов, Иван Васильевича...Кока! И? Новый сюжет. Герои-новые, а всех Сергеев из титров уберём.

 Пробило полночь, ложечки нашлись в шкафу со старыми скелетами, гостьи бала превратились в Золушек, а штрафы за неправильную парковку тыкв выписали крысам, обозначенным в протоколах противными кучерами, попутавшим парадные двери, двигаясь задним ходом.

- Стоп! Снято! - лысая супружница управдома И.В. Бунши, после безуспешных примерок хрустальной туфельки, показательно разбивает её о новогодний счет за потребленную машиной времени электроэнергию.

Над дворцом пролетает добрая фея с букетом роз, а ей вслед бессмысленно кривится диск голубой луны отражающий радужные перспективы столиц.

***

Ассилища все меняет в носках под сланцы или любовью здесь не пахло


Нарезкой кадров и черкизовских колбас,
Сюжет бессмысленной игрой увяз,
Хрен, Пушкин пулеметом сразит змея,
Заказаны и в рай пути прелюбодеям.

Не тем душнилам были розданы патроны,
Алису, в целом, утомили штампы нарративов,
Без стрел Амура пацанов тошнили стоны,
Абортов тщетных жертвам VS пуль - презервативы.

PS Ассильевичи все валяли Ваньку, подтянуть юмор в коротких штанишках выше пояса, тщетно препарируя систему Станиславского под игровые пасьянсы школы состязательного благодушия Маслякова-Мартиросяна,

(продолжение следует)


Рецензии