Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 16. 02

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ====================

                ШЕФ - ИЛЬДАР МУБАРЯКОВИЧ
                ХИСАМЕТДИНОВ ПРОЯВЛЯЕТ СЕБЯ.
                ============================

           Сначала,мы все временно обитали в большом,борцовом зале,а потом,в кабинете,у шефа- Ильдара Мубаряковича Хисаметдинова. Вечерами,после работы,шеф и
вся наша компания - выпивали водку вино и пиво,курили.Так,как они ещё очень плохо знали нас,- они временно отправляли меня и маму- Блюму Моисеевну Зофман Садыкову,домой,а когда кончали попойку,то звонили нам,домой и мы снова шли на работу. Иногда,они подвозили на машине,нас на работу.
            Потом,узнав нас,поближе,шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов - стал то
же доверять нам и я...тоже стал участвовать в их попойках. Курили мы " на общак":
выставлялась одна пачка сигарет и мы все курили из неё.
В один из таких вечеров,когда я захотел взять сигаретку и закурить и просунул руку в коробку,на мою руку...мягко легла сверху-ладонь шефа - Ильдара Мубаряковича Хисаметдинова и при всех наших,присутствующих здесь,стал меня стыдить и говорить
мне,что я - самый,настоящий халявщик,что должен иметь своё курево,а не заплатив денег " на общак ",пользуюсь неоплаченными сигаретами.
            - Он не - халявщик...а партнёр!- сказал про меня,шефу,-Рафаэль Биктимиров. И мы все засмеялись на его слова. Именно в это время,по телевизору,передавали эту рекламу,а также рекламировали рекламу МММ.
Ульфат Губайдуллин взял две сигаретки: одну,он подал мне,а вторую закурил сам,со словами: - Я тебя угощаю!-дал мне закурить.

                РАИСА ЕВДОКИМОВНА ЖАЛУЕТСЯ НАМ НА ШЕФА.
                =======================================

           Так и шли дни за днями.Иногда мы пили пиво и водку,-вечерами,прямо на свежем воздухе,на территории,во-дворе. Чтобы,находясь во дворе,услышав телефонный звонок,нам не бежать без конца: верх-вниз и обратно,шеф -Ильдар Мубарякович Хисаметдинов для нашего общего удобства,под свой балкон,поставил старый и пустой сейф и провёл телефон,который находился тут,в сейфе.
           Телефон был дисковый,а на ночь,мы его закрывали на замок,в этом сейфе.Когда наши заканчивали " гудеть " и пьяные,садились в машины,шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов,уже сидя в машине,заплетающимся языком,мне говорил:
- Мансур! Границу на замок! - потом,пиликал мне гудком и уезжал,а за ним,уезжали и другие наши. Я закрывал центральные ворота на замок,потом мы с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,- мыли тарелки,вилки,ложки,чашки,блюдца и всё это прятали,вместе с пустыми бутылками,в сейф и закрывали его на замок.
           Потом,мы заходили внутрь,закрывали входную,железную дверь на замок и шпингалет и поднимались на второй этаж,в кабинет шефа,в котором,мы с мамой- обитали.Если шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов угощал меня,я тоже становился
пьяным,после их ухода.
           Мы с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,ставили кипятильником,
чай,смотрели и слушали телевизионные передачи,пили чай со сладостями,а потом -
- ложились спать.
           Однажды,Раиса Евдокимовна пожаловалась нам,на шефа.Он в последнее время,стал что-то очень часто на неё повышать голос,орать,кричать,ругать,очень её обижал,топал на неё ногами,стучал по столу-кулаками и часто доводил её до слёз. Она уже думала увольняться и уходить от нас всех,с детско-юношеской,спортивной школы. Кто-то ей посоветовал заняться чёрной магией на шефа
и провести несложный обряд: взять несколько острых лезвий бритвы,мелко -мелко на
резать на мелкие кусочки и подбросить шефу,в его кабинете,под линолеум,где он сидит у себя в кабинете,за столом.
           Когда Раиса Евдокимовна это проделала...то шеф- Ильдар Мубарякович
Хисаметдинов...сразу-же изменил к ней,своё грубое,дерзкое и плохое отношение к ней,стал её почему-то жалеть,как свою родную мать,перестал ей грубить и хамить,почувствовал дикий стыд,что так плохо относился к ней.
           Это было настоящее колдовство,чёрная магия.
Через некоторое время,Раису Евдокимсвну...стало трудно узнать: лично мы с мамой,её узнали с огромным трудом.Она -была всегда очень высокая и стройная,несмотря  на её пожилой,даже уже можно сказать- старый возраст...после
этой чёрной магии,она ссутулилась,стала по росту...маленькая,как-бы вся ссохлась
и очень жаловалась,что болеет и чувствует себя очень плохо.
Позже,нам сказали...что Раиса Евдокимовна умерла.

                МОЯ ВСТРЕЧА...С АНТИХРИСТОМ.
                =============================

          Однажды,на базаре,я зашёл в базарный,общественный туалет,чтобы помыть себе руки: я трогал руками грязные от земли,овощи и загрязнил себе,землёй,руки.
Вдруг,в туалет вошёл изумительной красоты,молодой мужчина,очень высокого роста,черноволосый,в белой чистой сорочке и в чёрном,блестящем и сверкающем костюме и с таким-же чёрным,блестящем и сверкающем галстуке- одетом очень современно,с крупными,блестящими,чёрными глазами. Внешне,он напоминал татарина,но в то-же время в его облике было что-то,очень напоминающее эстрадного
певца- Филиппа Бедросовича Киркорова.
          Он подошёл ко мне,посмотрел на меня- очень внимательно и спросил?
- Ты женат?
Мне было стыдно,что я ещё не женат,а поэтому,я соврал ему:
- Да,я - женат!
На,что,он - погладив меня по волосам,как-бы шутливо и ласково,как маленького ребёнка,потом,укоризненно покачал головой и пригрозил пальцем,как-бы намекая,что я ему откровенно вру и сказал мне:
- А вот врать не надо! Ты не женат! Я -всё знаю о Вас,о людях,все Ваши секреты и
тайны - мне известны! Ведь я у каждого человека - побывал в квартире,но каждый
человек меня и не увидел вовсе,потому,что я побывал у любого человека - невидимо
и никто не догадался из людей,о моём присутствии у них,дома.
            Он посмотрел на меня и...внезапно растворился в воздухе,исчез.
- Где Вы? - спросил я его.
- Тут! Стою около тебя!- услышал я его голос и внезапно он опять материа
лизовался и стоял рядом и смотрел на меня.
           А потом...мигом растворился в воздухе.
Я выскочил наружу,но его нигде не было.Если-бы он вышел,то было-бы видно,что он идёт впереди. Я выскочил наружу,но нигде его не было.
 Я не знаю,кто -это был: Дьявол-ли,Сатана-ли,а может- Антихрист,или кто-нибудь из нечистой силы,принявший на себя - лик человека,чтобы сбивать с толку,людей.
          Через три дня,моё правое ухо стало гореть и стало красным. Из кожи стала вытекать прозрачная вода,которая превращалась в тонкую,пузырчатую ,серую
корку,которую ,я сдирал и снова выходит из кожи ушной раковины - вода и снова корка и так ,без конца. Уже на козелке левого уха,начиналось то,что было на правом ухе,но с наступлением Нового года - все симптомы этой непонятной и загадочной болезни - закончились сами,ушли без остатка,бесследно и без всякого лечения. Это была какая-то необыкновенная и таинственная загадка,но я подлинно чувствую и знаю,что всё это случившееся со-мной - СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННО!
Потом,я этого странного человека,больше никогда и нигде не встречал,совсем.

                МОЯ ВСТРЕЧА С " МЁРТВЫМ ВОСПИТАННИКОМ ".
                ========================================

         Когда-то,очень давно,когда я ещё работал в пионерском лагере им. Матросова,в качестве руководителя двух кружков: художественной вышивки и энтомологии (наука о насекомых),- в группе юных энтомологов,у меня был воспитан-
ник- Владик Лисицын. Он был очень хорошим,очень добрым,любознательным,выполнял все мои поручения,все мои указания и параллельно занимался -нумизматикой и собирал разные монеты для своей коллекции.
        У него была огромнейшая коллекция монет разных эпох и народов.
Немного позже,когда я уже работал у Игуменьи(заведующей) детсада-ясли № 8,ТЮЛЬПАН- Елены Ивановны Борзенко и завхозихи- Екатерины Александровны Земель,идя с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,- на работу,мы встретили родителей Владика Лисицына. Они сообщили нам,что Владик трагически погиб.
        Мы им пособолезновали,как могли ,успокаивали их,а потом попрощавшись,ушли на работу.
Очень нам было жаль Владика Лисицына.
Прошло ещё очень много времени. Я уже работал у шефа- Ильдара Мубаряковича Хисаметдинова.Мы с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,уже шли домой,направляясь к воротам,как нас...остановила старшая медсестра Игуменьи-Елены Ивановны Борзенко,на нашем дворе- Флюра Саитовна Исламова.Она была очень рада встрече с нами. Мама и Флюра Саитовна -разговорились.
Я-же стоял поодаль.Мимо проходил какой-то низенький,лысоватый дядька и спросил
меня,узнал-ли я его? Я ему сказал,что не знаю его,на,что он мне сказал,что я его
очень знаю: ведь он - Владик Лисицын и он напомнил мне,как ловил бабочек,пауков,
жуков,стрекоз и кузнечиков в пионерском лагере имени Матросова. Вспомнил он,как вышивали вышивки.
        Я обомлел от ужаса: ведь Владик Лисицын давно умер и его родителям я и мама моя-соболезновали и жалели,что он умер.А тут этот дядька- утверждал,что он и есть...Владик Лисицын.
Я стоял,в жути превеликой,ноги у меня от жути,стали как ватные. Я попрощался с ним. Он ушёл,а я всё думал: - Он совсем,на Владика Лисицына не похож,вовсе! Что это было? Неужели,я разговаривал с трупом?
        А может душа Владика Лисицына,после своей смерти...вселилась в труп,недавно умершего дядьки и он-ожил (реинкарнация)? Всё может быть! Сколько случаев было таких во-всех странах. Неужели будут зря писать?
От жути превеликой,волосы мои вставали дыбом!

                ДАЛЬНЕЙШАЯ МОЯ РАБОТА У ШЕФА.
                =============================

        А между тем,я по -прежнему,работал у шефа- Ильдара Мубаряковича Хисаметдинова. Однажды,ко-мне приехали детдомовцы из Петровска: Ренат Бадретдинов и Димка Алёшин.
       Мы с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой взяли их с собой,на работу.В первый-же вечер...Димка и Ренат- съели все солёные огурцы Люфана. Шеф и
все наши,- предупредили меня,чтобы Димка и Ренат больше не ходили к нам,на работу,иначе шеф будет вынужден уволить меня с работы.
       И я обещал шефу- Ильдару Мубаряковичу Хисаметдинову,что ни Рената,ни Димки - на работе ,больше не будет никогда!
И я своё обещание выполнил.

                ( Продолжение следует).




               


Рецензии