К грусти

О! грусть моя, оставь меня!
Я ныне дней тёплых хочу.
Надежду встретил во днях я —
Что к счастью в небо я взлечу.

Что ж ты цепляешь ко мне —
Мне старых бед вешая груз?
И наяву, да и во сне —
Пусть рухнет мой с тобой союз!

Всё, грусть, прощай! Хочу так я!
Дай к счастью мне во днях идти.
Хим, выйди ж из меня!!!
Хочу я крылья обрести!

Хим, твою цепь, верю, сожжёт —
Вскоре великий свет любви.
Любовь тебя, Хим, превзойдёт.
Что будешь жив во мне. Не ври!

Прощай, печальный грусти дух!
Оставь меня уж навсегда!
Любовь всего милей на слух;
С ней и беда, знай — ни беда!

Да выгонит тебя уж Бог —
Из сердца моего навек!
Я к счастью возношу уж рог —
Из горестей тяжёлых рек.

Тебя бросаю грусть. Уйди!
Я буду строить к счастью путь.
Ждёт меня радость впереди,
И любви огненная суть.

Автор сего — Данте де Анри


Рецензии