Фильтр освобождения от вредных вибраций

Отче! Я благодарю тебя за всё, что я имею!

Помоги мне трансформировать, вредную для меня информацию, поступающую через знания, воду, воздух и пищу, в полезные для меня вибрации!

Благодарю всех создателей полезной мне информации и посылаю им любовь!

Пусть Любовь, Гармония, Мера, Радость и добро всегда присутствуют в моей пище, а лишнее и вредное мне, трансформируется Матрицей САМ-БРЕЗ!

Я, ВСЕМОГУЩИЙ, вместе с БОГОМ, намерен быть АБСОЛЮТНО здоровым СОТВОРЦОМ своей жизни!

На этом основании вся информация, вибрации, поступающие в мой организм через знания, пищу, воздух и жидкости, трансформируются Матрицей САМ-БРЕЗ в полезные для меня вибрации!

Трансформация вредных вибраций, в идеально вибрирующую энергию, происходит на уровне КВАНТОВ, ВОЛН, ИНФОРМАЦИОНОВ, АТОМОВ, МОЛЕКУЛ, автоматически и постоянно с этого момента!

Всё, что я ем,пью и вдыхаю, обрабатывается до полезного состояния для моего организма!

Я ем потому, что мне нравится процесс получения, обработки, перевод в полезную информацию, способствующей эволюции МАТРИЦ КЛЕТОК моего ОРГАНИЗМА, СКАФАНДРОВ, МОЗГА и РАЗУМА!

ЕМ! СЪЕМ! СЪЁМ! СЪЁМ! САМ – БРЕЗ! (Петь 40 раз утром и вечером)

Моё питание идеально соответствует потребностям моего тела здесь и сейчас! Так будет всегда!!! ХАМ! НАМ! САМ! (Петь 40 раз)


Рецензии