Дневник дамы. 6

ДНЕВНИК ДАМЫ. 6.

Я так понимаю, когда нет рядом того человека, которому можно выложить все, без остатка, то начинаешь вести Дневник о всех событиях, что происходят в твоей судьбе.
Ну вот кому бы я могла рассказать о том, что все заработанные деньги я потратила на человека, который на данный момент мне никто.
Не брат, не муж, не сват.
Посмеются и покрутят пальцем у виска. А вот в Дневник, так можно только ему доверить. Бумага всегда промолчит.
А получилось так. Я доехала до дома. Прибрала немного, а что то такая тоска на душу навалилась, что я решилась.
На следующее утро проплатила все комунальные услуги наперёд за год. И тронулась в обратный путь. Чего бестолку просиживать в квартире.
Меня встретила моя работадательница. Здесь уже, я как свой человек. Не думала, что меня поставят старшей за всеми работниками и работницами по человеческим меркам, этого убогого учреждения. .
Заработки уже больше, чем были. Доверие ко мне высочайшее. Но я не гнушалась тем, чтобы помочь тем, кто плохо справлялся со своей работой. Неустанно говорила всем, чтобы их отношение к старости было таким, какой бы им хотелось почувствовать на себе. Летучки приходилось проводить каждый день. Пусть знают, что отношение всегда должно быть на должном уровне. Проветривать комнаты в обязательном порядке. Отношение к старикам и старушкам, чтобы было безупречным. Не знала, что за глаза меня называли коброй. Но это для меня неважно.
Все работницы и работники они из бывших стран СНГ.
 
Местные гнушаются такой работы. Они никогда не притронутся к тем, кто может спокойно наложить в памперс. Одно меня очень беспокоило, что когда я поеду навещать Валентина от меня может пахнуть дурно. Если бы я работала в кондитерской, то пахла бы ванилином. А если в парфюмерии, то витал бы шлейф ароматов. А вот чем я пахну, когда приходится переворачивать тшедушные тела старушек и стариков, которые даже не понимали откуда что идет и плывет.
На днях привезли человека, которому исполнилось 40 лет. Он лежал безучастный ко всему. Вот таких людей тормоши, не тормоши никакого толку. Вот и этот больной без какой либо реакции. К нему закрепила Лиду. Она приехала из Киргизии. Очень хорошая женщина лет под 45. Так и сказала ей, чтобы она относилась к больному, как к своему родственнику. Видать ведь, что перенес очень большое горе.
Тело спортивное. Мышцы выпирали. Лицо волевое. Вот только правая часть тела полностью обездвижена.
Родственники оформили его в Дом Престарелых, хотя это было нарушением.
Но видимо есть окружные пути.
Я стала относится к заработкам очень осторожно. Уже не тратила их без особой нужды. Откладывала в сторону. У меня была цель Поднакопить денег и продать свою однушку. А затем купить домик в небольшом приличном городке.
Цель - Забрать к себе Валентина и жить поживать в тишине и в радости. .

Я почему то была уверена, что Валентин доверится мне и поедет без раздумий.
Недаром моё детство прошло в Детском Доме, где каждый жил защищая себя сам. Все таки интуиция, как у зверей присутствовала во мне.
Вечная борьба за выживание. А те, кто проявлял слабость духа, тем обеспечена жизнь прислуг.
Я с самого первого дня, как только встала на ноги, всегда старалась дать сдачу. Однажды, это когда мне исполнилось 15 лет. Я почувствовала, что старшаки замыслили что - то. Видела насмешливые взгляды в мою сторону.
Я с кухни выкрала острый нож и стала держать под собою.
Не боясь что смогу просто напросто порезать себя. Ведь одно неправильное движение и всё.
Я не спала. Четко держала ухо навостро. Ну вот шёпот и хихиканье. Эти мрази ненавидели меня за то, что я обладала недюжиной силой и не старалась выделиться ничем. Посчитали за слабохарактерность. Меня накрыли с головой. Кто то очень тяжелый навалился на меня. Я руками нащупала нож и когда масса сверху постаралась удобнее лечь, я вонзила этот нож снизу вверх.
Услышала матерные слова и крик - Эй... Свет дайте!...
Это что кровь что ли.
Нож мой в секунду выброшен из открывшего уголка одеяла. На шум прибежала Клавдия Петровна, наша змея подколодная. Увидела, что я сижу в постели вся разлохмаченная  и в пятнах крови. И одеяло в крови.
Тишина, и окровавленный нож у кровати моих обидчиков.
На полу в конвульсиях от боли, наша Стефания. У неё порез на животе.   
Тогда этот  интедент замяли. К нам она больше не вернулась.
Да и от меня все отстали.
Так поняли, что я психбольная. И со мной шутки плохи. Так и говорили, что я могу ночью прирезать обидчиков.
Детский Дом не оставил мне никаких добрых воспоминаний. Одни только крики и брань. Волчары. Каждый сам за себя.

Уже выйдя из стен этого учреждения, я поняла, что и на воле нужно бороться за своё существование. Никто просто так не станет помогать.
И всё таки наверняка я родилась под счастливой звездой, раз на моем пути попались такие благородные люди, как Виктор Витальевич. И как мой муж Валентин.
Анатолия, это второго мужа, я практически и не вспоминала. Я трудилась день и ночь, чтобы внести в дом благо. А вот ему, как бы все равно. Даже не интересовался откуда лежат на столе вкусности. При удобном случае все поговаривал, что я наела пузо на его харчах. Это неправда. И не было у меня никакого пуза. Это была мышечная масса.
Я от природы очень сильная. Откуда это во мне, не могу сказать.
У меня просто была очень заниженная самооценка. Если бы я каждый раз повторяла бы себе, что я прекрасный человек. Что природа наградила меня смекалкой, что я сильная натура и во мне бушует богатырская сила, разве я сама ушла бы от Валентина. Ну нет конечно. Я бы боролась за свою любовь и не прозябала бы во втором замужестве около 30 лет.
А ведь я могла этого Анатолия схватить за грудки и подвесить за люстру. Но этого не делала, потому что думала, что семейная жизнь наладится с годами.

Ну что я пишу и пишу о плохом. Уже пора подзабыть все плохое, что было в моей жизни. А вот как забудешь. Это ведь мой путь из детства до теперешнего момента.
Прошло уже три месяца как я в Корее. Ждала звонка от Вали. Всё таки он мужчина и должен первым мне напомнить о себе. Откуда мне было знать, что в его мыслях крутилось одно - Стыдно родившись мужчиной, вешаться на здоровую и благородную женщину. Куда ему со своими болячками лезть в душу к здоровой женщине. Достаточно того, что возилась с ним, как с дитём.
А я так не могу. Еле вытерпела три месяца. Собралась в свой выходной и поехала к Валентину в его город.
Как раз попала под дождь. Странный такой этот дождь. Он отчего то красноватого цвета. Везде лужи под цвет жженного кирпича. Присела около придорожного кафе. Позвонила. Тлф отключен. Звонила и звонила никакого ответа.
Уже собралась поехать в обратный путь, как раздался звонок. Звонил он, Валентин. Голос не очень радостный. Очень усталый. Спросила его может ли он подъехать к автовокзалу.
- Ну конечно сейчас.
Его узнала, как только он уже выходил с салона авто.
Подбежала к нему. Моя радость налицо. И он был очень рад мне.
Мы сидели на скамейке. Вот теперь должен подъехать последний автобус. Буквально несколько часов за разговором, которые прошли в одно мгновение.
Обо всем разговоры, и ни о чем. Я хотела сказать ему, что поднакоплю денег и мы вдвоем поедем покупать домик в понравившем нам городке, но не сказала, потому что не знала ничего о его планах. Может быть у него уже есть женщина.

Он проводил меня до автобуса и поцеловал на прощание в лоб.
- Хорошая ты женщина. Удивительная. Таких, как ты, не бывает больше.
Успела только сказать, что приеду в следующем месяце в свой выходной.
Уже лежа в постели думала о том, а почему я не спросила его - Как устроидся. Где живет. С кем живет.
Засыпая в голове пронеслось - В следующий раз все расспрошу.
А у нас ЧП. В ночь умер молодой человек. Удивительно то, что не было никаких признаков недомогания. А умер от удушья. Есть предположение, что он просто набрал в рот воздух и долгое время старался не дышать. Но разве такое возможно. Ведь организм человека до последнего борется за выживание.
Но на теле, никаких насильственных действий.
Увезли и будто ничего не случилось. Только Лида в слезах. Всё говорила, что может быть всё бы наладилось, а он вот так решил за судьбу свою.
А я тем временем  накупила всякой вкуснятины и поехала к Валентину. В этот раз всё по человечески. Он встречал меня. Повез к себе в домик. Нет не домик, а комнатушка. На вешалке одежда и зимняя, и весенняя, и летняя. Стол на полу и несколько одеял.
Вид удручающий. Спросила его отчего живет один, а не с сыном.
Замялся и ответил, что не хочется мешать молодым. У них малыш и он бы принес его семье большие неудобства.
Сам же подрабатывал на небольшом складском помещении. Денег скопил немного. Это так на всякий случай. И вот тогда я сама решилась предложить ему совместное проживание, но только через полтора года.

Я думала, что он на тот момент будет искать причину, чтобы не сидеть на моей шее, но я в удивлении от того, что он сразу согласился. И вот когда я уже удостоверилась, что мы можем опять быть вместе, я стала брать дополнительную работу для себя. Моя работадательница однажды спросила меня, зачем мне одной столько много денег.
На что я ответила, что были бы деньги, а применение найдется.
Новый год по корейскому календарю мы отметили вместе с Валентином. Я взяла отпуск на три дня. Все эти дни я была счастлива. Ведь я точно знала, что мужчина, который посапывал рядом со мной, действительно любил меня.
Самое главное он полностью мне доверял. Всё что было у него в накоплении, он доверил мне не спрашивая даже моего адреса.
И я была по настоящему счастлива, что и вот, на моей улице случился долгожданный праздник.

Продолжение.    ЭльХан. 

 


Рецензии