Духовному наставнику посвящается

 Хочу выразить благодарность Первушиной Людмиле Васильевне, большое спасибо за то, что вы продолжаете верить в меня и поддерживаете меня в моих начинаниях.

 Для кого-то духовный наставник - это тот человек который учит жизни, делится сакральными тайнами, ведёт по пути веры и так далее.. Но для меня - это в первую очередь, человек который готов принять твои взгляды на жизнь ни смотря на то, что они имеют расхождение с собственными. Это тот человек общаясь с которым ты сам для себя находишь правильные ответы почти на все вопросы. Это тот человек который готов поддержать в трудный момент советом и разделить счастье за твои успехи. Не каждый родственник способен поддержать должным образом в отличии от Наставника. Это тот человек, который без всяких колебаний укажет на твои ошибки и примет их без всяких предубеждений. Не спорю каждый духовный наставник в своём роде учитель, но учит не так как обще принято в учебных заведениях, а лишь немного подталкивая к верным решениям. Порой встречаются даже те кто ложно выдаёт себя за духовного наставника.
 По интересному стечению судьбы Людмила Васильевна была моим преподавателем по основному предмету пока я учился в колледже. Ещё в то время мы могли часами проводить беседы на разные темы и даже спустя почти 10 лет после моего окончания обучения мы не перестали общаться. Я благодарен за то, что Людмила Васильевна одна из первых оценила моё творчество и не даёт угаснуть искре даже в самые тяжёлые моменты моей жизни. И хоть наши мировоззрения различаются - это нисколько не мешает нашему общению. И порой в моменты обсуждения различных тематик я прихожу к новым видениям различных ситуаций, что в свою очередь подталкивает меня к новым идеям и начинаниям. Начав писать стихи благодаря Людмиле Васильевне я вышел на публикацию их в интернете, следом я решился выйти на прозу и вновь меня в этом поддержала Людмила Васильевна! Что бы я не написал, все произведения принимаются такими какие есть. Порой мы можем часами обсуждать, что сподвигло меня к написанию того или иного произведения. Я знаю, что как и некоторые читатели Людмила Васильевна ждёт моих новых творческих вдохновений, мне даже как-то пришло сообщение с вопросом: сегодня что-нибудь написал?
 Такая поддержка неоценима, не каждый человек способен принять мои взгляды на жизнь и уж тем более поддержать в нужный момент нужным словом. И для себя я пришёл к выводу, что именно она мой духовный наставник!
 Вы можете закидать меня помидорами если не согласны с моей трактовкой термина - духовный наставник. Это моё мнение, я так вижу, я так знаю. У меня свой взгляд на жизнь, на мир, на всё вокруг и не каждому дано меня понять.
Желаю каждому читателю найти своего духовного наставника, который сможет одной простой фразой разрушить диссонанс души и вселить веру в человечество!

© Не каждый выдающий себя за духовного наставника является истинным наставником! Не каждый истинный наставник знает, что он является таковым..
Николай Вячеславович Никитин 16.02.2023


Рецензии