Гений... Петля судьбы - гл. 8 - 9

                Глава 8.

Они появились в четверть третьего. Сперва двое, не заходя внутрь, от дверей окинули зал беглым взглядом. Затем вошёл мужчина лет пятидесяти в сопровождении вчерашнего верзилы, указавшего на него.

- Присаживайтесь, - пригласил Даниил, когда Лисицин приблизился. – И нам лучше говорить наедине.

Тот как-то поморщился, но жестом отослал охранника и положил на стол знакомый Даниилу файл.

- Не знаю, кто Вы, но придётся подписать документы и уехать... – Начал он без предисловий. – Вы получите стоимость...

- Которая менее трети реальной? – перебил Даниил.

- Цена божеская! У меня заключение авторитетных аудиторов и специалистов.

- Не считаю их авторитеными для себя. Кстати, Я - Денис Петрович Корсавин. Не стану настаивать, что рад знакомству.
 
- Лисицин, Степан Фомич, - назвался собеседник, видимо рассчитывая, что имя должно произвести впечатление.

- Не разделите мою трапезу? – Пригласил Даниил.

 – Я не обедать сюда пришёл... Вы меня поняли? В этом проекте заинтересованы многие влиятельные граждане. Вам здесь ничего не светит.

Даниил нажал на клавишу лежащего на столе мобильного. Ответ прозвучал после первого гудка.

- Здравствуйте, Денис Петрович, передайте, пожалуйста, трубку.

- Передаю. – Он переместил телефон, включённый на громкую связь, ближе к собеседнику.

- Лис, узнаёшь?... -  Даниил заметил, как встрепенулся Лисицин – Слушай внимательно! Этот человек – персона! За ним серьёзные люди! – Речь была неспешной и тяжёлой, как удары молота  по наковальне. – Очень серьёзные! Не твоего, и даже не моего уровня.  Сделаешь всё, как он скажет! Скажет, «отрежь руку» - отрежешь, скажет, «что-то другое» - отрежешь другое! Понял?! И последнее, ты меня знаешь... Если он даже палец поранит, тебе конец!...                До свидания, Денис Петрович!

На лице Лисицина была нескрываемая паника и растерянность.

- Степан Фомич, полагаю, мы разобрались и договорились. Тем не менее, понимая, что у вас были определённые обязательства и возможные издержки, я готов  добровольно их компенсировать. Допустим..., в пределах четверти миллиона долларов.  Но с одним непременным условием, - администрация города и все остальные обеспечивают компании режим максимального благоприятствования.  Думаю, так будет справедливо, и послужит залогом нашей последующей дружбы. Сообщите номер счёта, и я переведу сумму.

Собеседник был ошеломлён. Он явно не ожидал такого развития событий.

- Конечно. Я сообщу....  Большое спасибо, Денис Петрович.  Буду рад в дальнейшем оказаться  полезным... Если возникнут проблемы... в любой момент...

- Учту! Так не отобедаете со мной?

- Спасибо, но мне пора уходить... Сами понимаете...

Даниил проводил его взглядом и снова взял телефон.
               
- Михаил Николаевич, вопрос решён, больше беспокоить не станут.  Если не против, встретимся послезавтра и обсудим дальнейшее.

- Отлично!...  – воскликнул Власов и добавил в сторону : - Слышишь, Ваня, всё улажено.

- У Вас  Ванесса Алексеевна? Передайте привет от меня. – Он отключился.

               
- Ну вот, через часик и ты улетишь, - Сказал Илья Максиму, когда Даниил прошёл в зал для отлетающих и они остались вдвоём. - Молодцы, что прилетели.  Без вас моё тридцатипятилетие было бы не то... Жаль, что опять расстаёмся...

- Увы, всё имеет своё начало и свой конец. Так устроен мир, - заметил Максим.
 
- Даня стал симпатягой. Ты молодец, что при нём и опекаешь его.  Я спокоен.                Максим громко рассмеялся.

- Я опекаю?! Илья, ты  серьёзно? На самом деле это Дэн опекает меня, да и тебя тоже, когда необходимо становится. Весь наш бизнес держится на нём. Фактически, я только исполняю его решения, хоть он и старается представить, что мы вместе их находим и принимаем. ... Мы привыкли относиться к нему, как к младшему брату, слабому и нуждающемуся в опеке. А ведь совсем не так, он намного сильнее нас обоих. Не говоря уже о мозгах. Он просто гений! Помнишь, когда тебе скосили срок? Не знаю, как  удалось достать копию твоего дела, не спрашивал.  Он его изучил досконально, нашёл адвоката, объяснил ляпы следствия.  Тому только завершить осталось...

- Вот не думал...

-  Знаешь, почему Дэн так долго тянул с операцией?
 
- Почему?

- Чтобы мы чувствовали, что необходимы ему, такому  слабому. Это он с нами мягкий и пушистый, но я не раз видел его с другими...

- Тогда почему сейчас решился на операцию? Всё равно стало, что мы чувствуем?

- Я тоже удивился, когда он сказал, что собирается её делать... Не понял вначале, зачем ему  заводик понадобился. Почему не захотел объявить, что не он погиб... Но потом дошло до меня.  Он  больше не хочет быть  Кирсановым, который крутой бизнесмен и миллионер. Он хочет, чтобы того Кирсанова отныне не существовало... Хочет быть простым обыкновенным человеком, завести семью, детей и жить спокойно. Не бедняком, конечно... если ему удастся.

- Почему?

-  Потому, что он как царь Мидас, всё к чему прикасается, обращается в золото. Ведь весь наш успех – целиком его заслуга. Он в самом деле гений! Видит намного вперёд. Некоторые его решения кажутся поначалу абсурдными. Но по прошествию времени оказываются единственно верными...

- Да?... Я как-то об этом не задумывался... Но неважно, всё равно мы останемся братьями. О, твою посадку объявили...

               
                Глава 9.

- Я соскучилась за три дня, что тебя не было, - призналась Ванесса, отворив дверь. - Как слетал, всё удачно?

- Очень удачно. Три дня пробыл с самыми дорогими мне людьми, можно сказать братьями.

- Счастье, когда у человека есть дорогие ему люди... – Даниил уловил печаль в её голосе.

               
- Надо машину поменять. Эта не соответствует  твоему статусу, - заметил Даниил, когда они  через три дня по его возвращению из Питера подошли  к стоянке автомобилей у завода.

- Она у меня шестой год, я к ней привыкла, - ответила Ванесса.

- Привыкнешь к другой, например, такой, - показал он на БМВ поотдаль.

- Такая мне пока не по карману. Может со временем... Хороший агрегат!

- Может угнать её?

- Это как?

- А вот так! Стой здесь! – Даниил подошёл к авто, и склонился к  дверце и открыл её через несколько секунд. – Готово! Беги сюда, только за руль сяду я.

- Ты с ума сошёл!

- Скорее. А то засекут воришек и арестуют! – Он улыбался.

- Она твоя! – поняла женщина. – Развёл меня, чуть не купилась.

- Моя! Поехали обмывать. Оставь свою. Я тебя подвезу завтра сюда.

- Нет, поехали ко мне, - со значеним предложила Ванесса. – А для обмытия что нибудь по дороге купим. А лучше у бабы Раи возьмём...

- Верное решение! В самом деле умница! Не напрасно тебя замом сделали.
               
... Она лежала, положив голову ему на грудь.

- Перекусим? – предложил Даниил. – Там полно чего осталось.

- Ты меня сытно накормил за эти два часа... Хочется просто лежать и не шевелиться. Господин Корсавин, вы просто потрясающий любовник!

- Исключительно в тех случаях, когда женщина соответствующая и заслуживает того. – Он поцеловал стриженную макушку головы.

- Ой...

- Что случилось?

- Я только что поняла... Удивительно!

- Что поняла?  Ну-ка, признавайся.

- Твоя фамилия... Она полная анаграмма фамилии моего бывшего мужа.

- Да ну! А как его фамилия?

- Кирсанов!
 
- Как, говоришь?... Кирсанов?...  Действительно, анаграмма получается... А почему развелись? Пил? Старый стал, немощный?

- Нет, не пил. И не старый совсем, твоего возраста... Ты на него чем-то похож... Особенно верхней частью лица. Когда первый раз увидела в кабинете у Власова, даже опешила.  Прикройся до глаз.... – Она протянула уголок покрывала. – Глаза, лоб, форма головы – есть сходство. Удивительно... Даже кисти рук и пальцы похожи, только твои ухоженные...

- Как его зовут? Сколько лет?

-  Олег...  Олег Павлович Кирсанов. Тридцать четыре  осенью исполнится.

- Осенью?... Павлович? ...В самом деле удивительно, - подумал  Даниил. – Знаешь, я пожалуй выпью немного. И закушу. Тебе налить?

- Нет. А тебе силы набраться необходимо.  Уже не вечер, но начинается ночь, и у нас много интересного впереди, – засмеялась Ванесса.

- Расскажи о своём муже, - попросил он, вернувшись под  одеяло.

- Зачем тебе? Я сама хочу забыть его.

- Это же составляющая твоей жизни. Расскажи.

- Мы познакомились семь лет назад... Да..., мне было двадцать три. С подругой случайно оказались на встрече молодых поэтов. Олег читал свои стихи. Понравились. Подошли высказать мнение. Он пригласил нас продолжить разговор в кафе. Сказал, что не литератор, просто пишет для души.  О себе рассказал коротко. Родителей не помнит. Воспитывался в семье дяди. В восемнадцать призвали в армию. По возвращению начал работать на Ижевском механическом слесарем. Параллельно сочиняет стихи... Вот и всё.

- Содержательная биография.

- Обычная, как у многих. Но специалистом был хорошим. Вообще талантливым во многом, но каким-то зажатым, нерешительным...  Инертным по жизни.  Знаешь, бывают такие.                И со мной таким был. Я сразу почувствовала, что понравилась.  Мы, девушки, такие вещи просекаем мгновенно. Но только больше чем через год  начали встречаться. Потом поженились.... Вместе прожили три года, и он предложил развестись, буквально настоял.  Второй год кончается, как в разводе...

- Но почему, любовь умерла?

-... Скорее другие причины. Я делала карьеру и видела, что его...  Не то, чтобы обижало, но угнетало как-то. Помнишь, Гоша говорит в «Москве слезам не верит»: - «Когда женщина выше по положению...». У нас было так же... Я не хотела развода, плакала даже, что для меня не характерно... Это был, наверно, единственный случай, когда я не смогла его переубедить.

- Сейчас контактов нет?

- Фактически нет. Недавно была на механическом по делу. Потом спустилась в цех повидать... Холодно встретил, хотя заметила, что в первый миг обрадовался...

- Да..., ситуация...

- Типичная ситуация! Не люблю я про это, разговорил меня...

- Значит похож, говоришь?

- Чего пристал?... Сейчас пригляделась, что не очень. Все люди чем-то похожи...

- У всех одна голова, две ноги и две руки.

- Точно! И один из них сейчас руками мне грудь ласкает, что однозначно возбуждает...

- На то и рассчитано! Слов не нужно. Но можешь постонать, стоны тебя так украшают...

- Противный!...
               
                Даниил.

Мне пришлось собрать в кулак всё самообладание, когда услышал слова Ванессы о своём бывшем муже...  Олег Павлович Кирсанов, мой ровесник, родился осенью. Возможно ли? В этй жизни возможны и не такие совпадения.
Впрочем, всё можно выяснить и уточнить...

... - Макс, помнишь детективов, которые на нас работали?

- Конечно! Но если проблемы, лучше к Илье.

- Нет, это не по его части. Собственно, надо, чтобы кого-нибудь рекомендовали здесь, в Ижевске. Обычно, они знают один другого.

- Выясню, сообщу.

... – Макс, ты мне фамилию точно прислал? Не Воронов?

- Ха! Я тоже переспросил. Нет, именно Воронок. Он лучший!

... К моему удивлению Воронок оказался молодым человеком, а не украшенным сединой старым матёрым волком сыска.

- Не волнуйтесь, Денис Петрович, мы заказы выполняем на пять. Если они выполнимы в принципе, - сказал он, заметив моё некоторое колебание.

- Не сомневаюсь, если рекомендовали  Вас как лучшего. – Я изложил суть задания.

- Поищем, найдём, - уверенно заверил детектив. – Особых сложностей не предвидится. Когда нарою материал, свяжусь. Будет быстро.

Спустя неделю из нарытого материала я узнал следующее. 11 октября 1987 года во 2-ом Ижевском роддоме Анна Антоновна Кирсанова родила двойню, Олега и Даниила. На четвёртый день после родов роженица скончалась от сепсиса. Новорождённых забрал брат Кирсановой, Семён Кирсанов. Через год близнецов разлучили, Даниила отдали в дом малютки. Интересуемое лицо, Олег Кирсанов, оставался в семье дяди до призыва в армию в 2005 году. Служил в Забайкальском военном округе. После демобилизации начал работать на Ижевском механическом заводе в инструментальном цехе слесарем. Считается специалистом высшей категории, имеет почетные грамоты и награды за добросовестный труд. Был женат. В настоящее время в разводе. Живёт в однокомнатной квартире по адресу...
 
Большая часть из прочитанного была известна от Ванессы. Но здесь было главное, что интересовало – «... родила двойню». И совпадала дата!

Итак, бывший муж моей любовницы, Олег Кирсанов - мой брат-близнец! Остальное можно было додумать.

Стало понятнее первая реакция Ванессы на меня. И почему она так быстро и неожиданно оказалась в моих объятиях.  Я у неё подсознательно ассоцировался с бывшим мужем, которого любит до сих пор. И не скрывает... И подсознание на фоне выпитого, пусть небольшого количества алкоголя отключило сдерживающие факторы...

" - Расскажи о своём муже.  - Зачем тебе? Я сама хочу забыть его."
"- Но почему, любовь умерла?  - ... Скорее другие причины."
 
Всё определилось. Связь с Ванессой, безусловно, сразу прекращается, знакомлюсь с братом и постараюсь снова свести их. Ему совсем не обязательно знать некоторые детали...

Но сперва мне надо нанести обязательный визит...

Я стоял у окна и смотрел на двор, в котором провёл детство и юность.  Последний раз он видел его шестнадцать лет назад, но с тех пор ничего особенно не изменилось. Разве что скамейка стояла там под деревом. Сейчас ни дерева, ни скамейки...

- Вы ко мне? – услышал голос за спиной.

Екатерина Ивановна заметно постарела, но пока ещё хранила остатки былой красоты на лице, которое искривилось при виде его.

- Ты... Ты... – силилась она узнать и вспомнить фамилию.

- Кирсанов... У меня было пятно щеке. Тот самый «урод» и «дурень», как Вы меня называли. Дела привели меня в Удмуртию, и я специально приехал сюда, сказать  спасибо. И ещё от имени Ильи Стрельцова тоже, которого оклеветали на суде.  –  В его голосе звучал откровенный сарказм. - Вы очень способствовали нашему успеху в жизни.
 
Она не знала, как реагировать. Только стояла и молча слушала.

- Сказал, теперь могу уходить. Только одно, где мой «лучший друг»  Гущин, как он?

- Спился. Убили его в пьяной драке. Второй год пошёл.

- Жалко... Действительно жалко.  Прощайте...

Екатерина Ивановна смотрела в окно, как модно одетый симпатичный молодой мужчина уверенной походкой подходит к дорогому автомобилю и садится в него.
   

Лицо Ильи   светилось неподдельной радостью.

- Даня, через две недели я должен быть в Казани. Надо там одно дельце уладить. Это же недалеко от тебя?
 
- Часа четыре на авто. Или чуть больше...

- Отлично, подъезжай.   Максу тоже позвоню, чтобы прилетел. Пару дней погудим,  заодно достопримечательности посмотрим. ОК?

- Ещё какой ОК! Шикарный вариант. Тем более, у меня сюрприз для вас.

- Что за сюрприз?

- Э, нет, друг, всё в своё время... Отбой!

У меня было, чем удивить и обрадовать своих друзей...               

          
продолжение - http://proza.ru/2023/02/17/625


Рецензии
Интересно, по какой причине близнецов разлучили, и почему именно Данила отправили в детский дом?
Второй роддом в Ижевске имеется и механический завод тоже, тут не соврали!

Алёна Сеткевич   11.03.2023 14:33     Заявить о нарушении
Алёна, не знаю точно, но могу предположить, что злая тётка избавилась от пятнистого племянника. А второго оставила потому, что у неё двое девочек, мало ли на что мальчишка пригодится. Вроде, логично.
Про заводы я знаю достаточно много, исходя из профессии инженера-механика, на некоторых, но не в Ижевске, бывал ещё при Союзе. Кто же не знает про Ижевск - центр оружестроения? А что в таком большом городе будет не менее двух роддомов - вычислил!

Борис Тамарин   11.03.2023 15:41   Заявить о нарушении
Да, заводов у нас много
А вот с роддомом можно было промахнуться. Например, первого уже давно нет. Третьего недавно не стало. Тут угадали удачно!

Алёна Сеткевич   11.03.2023 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.