Забавный случай 2

 Не так давно,  когда  не было ещё телефонных приложений для пополнения единых проездных абонементов Парижского регионального  транспорта   
  (carte Navigo),   на станциях метро и пригородных вокзалах  это можно было сделать на  специальных автоматах.  Как правило,  рядом находился  дежурный инструктор  на случай,  если  что-то  пойдёт не так.
  Я в основном пользуюсь автобусом ,  поэтому , будучи по делам на  вокзале,  решила пополнить свою  проездную карту уже на следующий месяц,  но  сомневалась,  что это возможно в середине месяца.  Поэтому обратилась с вопросом к инструктору,   статному,  яркому мужчине африканской наружности.   Мой французский не безупречен,  но я точно спрашивала на нём.  И представьте моё удивление, когда на чистом русском языке мне, улыбаясь,  ответили :  " Только после двадцатого числа."  В недоумении я оглядела себя,  не обнаружила никакой символики на моей одежде,  попутно молниеносно пронеслась мысль, что я просто устала и мне показалось.
  Поняв моё недоумение,  этот харизматичный мужчина,  сказал фразу,  просто меня рассмешившую:
"Я своих сразу вижу!".   Я не ошиблась,  это был русский язык!   Но как это ?
  Да всё просто,  как он позже продолжил,   двадцать лет жил в Москве.  Теперь  здесь во Франции с семьёй.  А родился в Африке.  Не важно, где  кто  родился,   главное,   быть своим!
  Все мы братья и сестры!


2022


Рецензии