А что если...

Слад старых вещей. А куда он денется если в мой дом влетит бомба? Что с ним станет если ПВО не справится и вся эта убийственная мощь влетит в мои окна? Мне же жалко. Я же барахольщик. Наверное вещи разметает, по каждому квадратному сантиметру квартиры. А может и того хуже, вышвырнет вон, и случайные,  бегущие в ужасе, люди увидят какого цвета у меня трусы или то, до какой степени у меня не модные брюки.
Думаете это смешно? О нет. Это каша из мыслей снующая в паническом мозге в момент обстрелов. Все это ерунда по сравнению с тем что пришлось пережить людям на Донбассе. Но одинаково страшно когда своё окно выносит звуковая волна. Или в три часа ночи на участок твоего дома сыпятся осколки ракет. Белый город помнит и не такое.Но все мы надеялись что в 21 веке мы достаточно разумны что бы решать вопросы миром. Но не всем, к сожалению, это нужно. Что ж, это многое объясняет. Кто то хочет жить спокойно, кто то хочет господства или просто богатеть. а проблемы овцы, волка, как говорится... Мы пытались. Мы пытались донести соседям свой thought, но были облаяны. Ну а что поделать? Лучше уж "хлопки" чем лай побитых псин.


Рецензии