Сестрёнка Малышки Мальенка -10-

    Малышка и Мальенка,играя в лабиринте,находящемся в зоопарке,заинтересовались
загадкой неожиданно найденной в лабиринте. О поиске пути решения и развлечениях юных искательниц рассказано в предыдущей девятой истории.


     Девочки, удобно устроившись на постаменте,совершенно не скрывали свои эмоции - счастье неожиданной радости. Мгновение неизвестности и восторга от личных достижений и маленькаая гордость способностями. Игра в шахматы научила Мальенку многому.

     - Скажите пожалуйста,наш приз - денежное вознаграждение,половинки двадцати пяти процентов,когда мы сможем получить и каким образом?

     - Вы - дети. Быть может этот вопрос нужно обсуждать со взрослыми? - ответил клоун - смотритель аттракциона.- Всё найденное является собственностью зоопарка. Зоопарк передаёт всё музею. От суммы перечисленной зоопарку вы получаете пятьдесят процентов. Вас двое. Значит каждая семья получит по двадцать пять процентов.Сама сумма в настоящее время неизвестна.

     - Под прозрачными камнями находится металлическая шкатулка,- воскликнула Малышка взглянула в нишу - она, такая же, как и пластина.Жёлтого цвета.Я,сейчас, возьму и открою.- девочка открыла шкатулку очень легко и быстро. Здесь ничего нет.Кубики с цифрами. На дне  шкатулки - рисунок. Я вижу линии и цифру четыре. Возьмите.- добавила она.

     - Хорошо.- клоун внимательно осмотрел место хранения и уточнил о том,как всё происходило.- Всё это нужно восстановить- сказал он. Вместо оригиналов оставим копии в том же порядке и месте.Вы также получите совершенно бесплатно очень точные копии.А сейчас,позвоните пожалуйста родителям. В присутствии специалиста нужно составить договор о передаче находок во владение зоопарка, согласно нашей договорённости.

     - Конечно - хором воскликнули девочки.

     - В конце недели вам, по почте, пришлют точные копии находок из малоценного материала. В субботу мы можем встретиться возле входа в четвёртый лабиринт.

   Родители Малышки и дети отправились в питомник земноводных.

   - Купол,ограждение.Спокойствие. Хорошо дети,поиграйте здесь.- Папа внимательно осматривал стены лабиринта.- всё хорошо. Мы оставляем вас здесь.
Закажем столик.Погуляем. Позже вместе покушаем.

  - Все ушли.Все уехали. Мы здесь одни и змеи. Всюду;змеи,ящерицы,крокодилы. Немного странное состояние - Мальенка пошевелила плечами, словно озябла- Конечно,аквариумы защищают,а вдруг одна выбралась и здесь ПОЛЗАЕТ?

  - Не переживай. У тебя есть дудочка.Она уползёт от дудочки,а я и покричу - уползёт. В лесу иногда встречаются. Что-то движется!

  - Это ужик,он уличный. За стеной купола. Лесной он. Здесь.- прошептала Мальенка - с торца стены, есть смещение камня.Ужик подсказал.Нет,не смещается.-
    Девочки присели на газончике,внутри лабиринта,грустно осматривая стены.
 
  - Достаточно, нужно немного передохнуть.- Сказала Малышка - Мы устали.
Мы, всё нашли и устали. Хочу посмотреть на змеек.
   
   Девочки присели на скамейку. Между ними за стеклом,в песке,виднелись зубки  крокодила,небольшого крокодильчика.

   - Очень приятные каникулы. Очень много впечатлений и находок. Камни - это правда алмазы или стекло? А шкатулка,по настоящему из чистого золота?
   Панелька - это что? Золото? Неровные края,точной формы камня.Зачем нужно было всё это строить. Можно было просто закопать.- Малышка, вновь открыла пакетик с орешками - Угощайся.- добавила она.

   - Лабиринт - это игра. Безобидная,детская игра. Выйти не сложно, просто перешагивая через некоторые стены. Он неподвижен. Занимает очень мало места. Никто не станет разрушать. Лабиринтик - словно сейф. Кто знает - где ключ,тот может открыть дверку.
                ___________

   Прошли года. Уже,почти девушки,Малышка и Мальенка,взрослые,старшеклассницы, стали встречаться всё реже.Новые интересы,цели и планы занимали почти всё время.
 Письма и телефонное общение заменяло встречи.

   Малышка очень любила свою забаву,игрушку найденную в лабиринте. Металлическая коробочка заполненная плоскими квадратиками с цифраи и буквами.
   Однажды в детском магазине девочка встретила игру "пятнашки" В маленькой коробке лежали квадратики с цифрами. Она прочла правила и научилась играть.

   На квадратиках из стекла были выдавлены цифры и буквы в окружении витиеватых линий.Девушка перемещала квадратики, меняла местами и после, вновь расставляла по порядку,а место для перемещения было одно. После, двигая квадратики можно было составить слово из букв обозначенных рядом с цифрами.

   Однажды, совершенно случайно,буквы сложились в слова -"дальняя прогулка".
Кубики складывались очень легко,один за другим. Спокойное расслабленное состояние. Созерцание природы за окном и слова ассоциирующиеся с приятными воспоминаниями. Полоски и линии на квадратиках,одновременно со словами, сложились в узор. Узор напоминающий лабиринт и карту местности, с маленькой точкой. Точкой интересной конфигурации. Повзрослевшая девочка воспользовалась увеличительным стеклом.

   - Цифра четыре - прошептала она - цифра четыре.Очень интересная точка и игра.
 



                ~~~~~~~~~~~~~~`

                продолжение "Сестрёнка Малышки Мальенка"-11-


Рецензии