Паразитировать продолжаю. Душа, тушенка

Исходный материал:

https://stihi.ru/2023/02/16/2940
Вчера и сегодня
Серхио Кастр

Вчера душа мурлыкала романсы,
Кудрявостями тешилась она.
Томилась, предвосхищая твои ласки,
Лелеяла в мечтаниях тебя.

Надумывала, представляла живо,
Таращилась пронзительно на дверь.
Вот-вот, ей чудилось, восторженно наивно
Сейчас проникнет в щель нежнейший зверь.

Но не пришла ты, и душа замкнулась.
Проклятьями терзается с утра,
Опять она тобою обманулась,
А я предупреждал, что не придет она.

Наивная, распутная душонка.
С тобой не сладить, не уговорить.
Трясёшься ты как в судорогах мошонка,
Фантазии твои не усмирить.

Ты пустомеля, похотлива, плоска
Камасутрична и не глубока.
Не понимаешь как всё зыбко, тонко!
Любовь… любовь… это и есть душа!

Так как же так, не понимаю толком.
Любовь – душа. Душа — это любовь…
И замурлыкала душа так сладко томно.
Я обернулся, приоткрылась дверь…

Мой вариант:

Эх! Душа моя душонка!
Словно обожрался я тушонки!
Не понимая, как все тонко,
Блеванул в толчок я звонко.

Полегчало вдруг, вдогонку
Заорала мне душонка:
Сволочь! Сдохнешь без меня!!!


Рецензии