Интрига с литературным лаокооном О полку Игореве
их пара в России и везде
Из бисова писанца
Заглавия копий Е и П утраченного скрипта СПИ неким полууставом на 9 листах лощёной бумаги выражают автора пресловутой поэмы вроде бы так – «Слово(речь, сказ, весть) «О полку(налёте) Игоревом» Игоря, сына Святослава, внука Олега». Массив словианы, однако, почти игнорирует такую логику, проча в авторы ещё около 30 альтернативных лиц, среди которых, действительно, назван истинный, но двояко: у писателя Суетенко В.П, он Софоний-рязанец из 6 списков оды «Задонщина»… пародии на СПИ 1-го слависта России Бодянского О.М., у слависта из Франции Андре Мазона это оглохший на службе московский архивист Бантыш-Каменский Н.Н., 2-й корректор 1–го издания СПИ; князь Игорь же - наст вследствии написания той утраты на сюжет из Ипатьевской летописи криптографией «тарабарщина» (сохранена в орфографии копии П), отмечаемой в словарях еще как бессмысленность , коей в СПИ автор раскрывает себя чтением вспять 3-го повествования деструктивного финала поэмы…
В 1786 году Екатерина II сочинила историческую пьесу «Начальное управление Олега». С этой нелепостью в 1787г. ознакомился бывший конфидент императрицы мистик Елагин И.П., главный масон России, решивший использовать известные интересы сочинительницы для публикации ею им задуманного славянского ребуса о неприглядной истории России. Сам такой написать не смог, хотя крапать по-славянски был разумен, и отдал затею в ложу «Дабл-Ю» глухому ракше криптографии ариев, уроженцу Черниговщины, родичу господарей Молдавии, патриоту России, ранее давшему приват-бумагу «Россия – родина Нептуна изр и ариев» для генерал-адмирала Павла Петровича. Архивист корпел над полученным шедевром мистификации 2 года в своем московском доме, а позднее лукаво отзывался о тексте СПИ интересантам, что он создан лицом не в себе.
В 1790г., до опасного прецедента с Радищевым А.Н., застрельщик ребуса подал с легендой эту тарабарскую грамоту Фике: в поездке по России попался ему поп-развратник храма Параскевы Пятницы Новгород-Северского, откупившийся таким скриптом, бывшим якобы даром от залётного барина причту того храма; на поверку клирик, быстро исчезнувший, оказался не местным, даритель – неизвестным. Пол года спустя в Эрмитажном театре состоялась премьера абсурда «Олега», на что даны вставки «Ольга» и «Олга» копий Е и П.
В 1791г., узнав о подвохе от статс-секретаря Безбородько А.А., кому, как сябру, проболтался мистик, мегера повелела собрать по монастырям все рукописи касательно русской истории, а погодя, обраткой, втёмную, через бывшего своего библиотекаря Петрова В.П., припадочного графомана, - передать мудрёную рукопись на полууставе её автору, но как знатоку русской палеографии, чтобы он ей сделал копию, а оригинал подложил обер-прокурору Мусину-Пушкину А.И., собирателю старинных русских бумаг возами. Пшик тогда вышел из затеи инициатора 235-летней интриги. Копию Е архивист исказил в злости на тык прежде равной – столько трудов с обострением геморроя! Подлог совершил архиепископ Ростовский и Ярославский Арсений. Фридерикой же мудро не был дан в традиционную продажу театралам роскошный тираж «Олеги».
Упоминания пресловутой поэмы известны с 1792г., но все переводы идут по внешней канве с ее риторическими красотами и тёмными местами, дающими в патриотическом угаре только горы тьфу-понимания.
В 1800г. автор шедевра российской тайнописной литературы эпохи Просвещения удостоился от Павла I звания почётного командора Мальтийского ордена за … тёр тарабарщины! Тогда же впервые было издано СПИ, но только в орфографии конца XVIII века. Часть масонской затеи свершилась – ребус опубликован. Оказывается, эта трёхярусная пелена с наворотами написана тем-тому-той, кои лет через 100 сподобятся, может быть, одолеть перевод её языка про основные тайны Русской земли!
После убийства отца проанглийскими заговорщиками сын Александр ознакомился с приват-бумагой о Нептуне (кстати, Тьмутараканский болван – ростральная колонна императора Трояна в Германассе ) и дал знать её автору. Командор подал ещё сведения-инсайд «Сильвестра койне хазарского фантазии»(это уже о ПВЛ), чему преемник убиенного выказал сомнения, но послал в дар перстень, а Чарторыйский Адам матернул. Без понимания остался и подход к той, коей в своё время было отдано авторство буквы «ё»(Дашкова Е.Р.).
В мае 1812г., до отъезда в Остафьево, Карамзин Н.М. заснул в помещении подклета Грановитой палаты Московского кремля от долгого вождения пером по бумаге, трудясь над своей историей государства Российского, дав уборов огня от свечей по кайме 9 листов лощёной бумаги. Для исправления маха нечаянный погорелец обратился к фабрикатору подобных бумаг с тёмной биографией Бардину А.И., чтобы он ему к августу сделал точь-в-точь замену для подлога владельцу СПИ. Тот вовремя не успел, а подпал попал под дождь при переезде историка из кремля в дом губернатора Ростопчина Ф.В., где возле печи все листы намертво слиплись, вскоре вновь оказавшись у фабрикатора. Историк в аду потока от Наполеона спешно оставил материю СПИ до будущего захода, неизвестно что сообщив владельцу - издателю. В той суматохе эвакуации с воза автора СПИ упал кожаный тубус с ворохом материалов о ПВЛ, две голодных собаки схватили его и стремительно уволокли в неизвестность. До своей смерти в 1814г. Н.Н. Бантыш-Каменский успел передать А.И. Мусину-Пушкину какие-то записи. А.И. Бардин сделал из опалённой материи СПИ паспарту с портретом автора. Если верить бесовым письмам, то паспарту сохранялось у разных владельцев до 1914г., когда было сожжено из-за давшейся черноты, как у старых икон.
Реплика на эфир «Радио России» про «Слово о полку Игореве»
Свидетельство о публикации №223021601548