Сталинграды

                …для обманутых боголюбцев



В Рай Загробный войти --
Это, друг мой, заманчиво, круто!
А досрочно попасть,
Для мужчин -- голубая мечта…

Вот я с детства, всю жизнь,
Верил в чудо, библейское чудо!
И молюсь, лбом стуча…
Но молилка, как видно, не та.



Соблюдая посты,
Избегая, как сам Иисус, женщин,
Я стремлюсь заслужить
Право в Рай, в Рай Загробный уйти.
Но Отец Никодим,
Тот, что смотрит трезвее на вещи,
Мне, сморкаясь, сказал,
Что я, раб, лишь в начале пути.



Но молясь по ночам,
Одна мысль подступает всё чаще:
Где я, гой, окажусь,
Если завтра отброшу коньки?
Слугу Бога спрошу!
Но кудлатый лишь бельма таращит,
Теребя, глаз прикрыв,
Пальцы правой шкодливой руки…



…Русский Бог вдруг предстал,
Разверзая Мир Зла и неправды,
И открыв нам глаза,
Что Господь Бог – нам явно чужак!..

Нам ещё предстоят
Сталинграды свои и Непрядвы…

С Русским Богом, мой друг,
Обустроим жизнь вместе… вот так!..



16.02.2023г. Красный Крупец под Брянском


Рецензии
К Сталинграду,- сталингрАдцев !!
К Непрядве,- непрядцев и ссылку,-
нью-покоЛЕНИе мало что знает*

Артур Живаго   23.04.2023 23:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.