Игорюша

Лушка свыклась с мыслью, что мир на самом деле пустой и темный.
Пустой – потому что не о ком мечтать, не к кому стремится.
А тёмный, потому что без любви он беспросветный.
От этого еще больнее, потому что жажда любви не исчезает. Еще больше разгорается. А где искать парня своей мечты? Где, скажите?! На улице подкатывают ровно такие, которые не в её вкусе. И сплошь тормозы.
- Девушка, а можно с вами познакомиться?
- Ну, знакомься...
Пристраивается рядом. Идет и молчит. Ну, взялся с девушкой знакомиться - что-нибудь предпринимай. Не она же должна тебя развлекать. Ужас какой! Парни, как слоны, совсем не умеют общаться. Знакомиться решил - действуй! Заинтересовывай Лушку, обаяй её. А он откровенно тупит. Пошел ты куда подальше! Но это мысленно, а вслух:
- Мне пора домой…
Ого! Куда это он тянет ручки? Очнулся, что ли? Неужели лапать её собрался? Ну, почему, почему к ней такие уроды клеятся?! Лушка так непрезентабельно выглядит? Или не те флюиды исходят от неё?
Разучились современные мужчины делать комплименты! В личке письма с одинаковым содержанием: «Какая у Вас попа!» На улице: «Девушка, у вас такая…» - тупо смотрит на грудь. Даже не может выговорить, что там у Лушки под блузкой. Прошли времена Пушкина! Не услышишь: «Я помню чудное мгновенье - передо мной явилась ты!»
А жаль! Очень жаль!
Попадаются и разговорчивые. Даже слишком разговорчивые. Эти хуже молчаливых. Лушку бесит в парнях тупое выёживание! С первых минут встречи начинается расхваливание себя любимого: да вот в каком я крутом универе учусь, да вот какой я гений в компах (музыке, сексе, работе), да меня все разрывают на части, девушки липнут (ах, ну просто достали, уж не знает, куда от них прятаться!), да от родителей я вообще не завишу, вот ногой топну, и они под стол, и вообще, я скоро себе покупаю машину, да такую крутую, какой нет и у внука Аликперова и т.д. и т.п.
Слушает всё это Лушка и тянет сказать: «Ну почему ты до сих пор еще не президент, а?» А если потом звонят, то не для того, чтобы узнать, как у Лушки дела, а чтобы похвастать очередными победами. И теперь Лушка не знает: а существуют ли действительно люди, которые многого добились и достойны уважения, но никогда вот так не хвалятся?
Но совсем мрак, когда клеятся старые пни. Вчера в трамвае прицепился. Лет сорок, наверное, а то и больше. Эксцентричный такой дед. Лушка достала «Маrs», аккуратно откусывает, а он развернул бумажку, в которой оказался огрызок пирожка с капустой, и тут же сообщил, что предпочитает пирожки с мясом, но они закончились. Второй пирожок он заглотнул полностью, от чего его щеки раздулись и он с усилием заворочал глазами, видимо, так ему легче жевать.
Справившись с капустой, пень запричитал, что раньше в трамваях есть было не принято, равно как и входить в первую дверь, на что Лушка ответила, что слышала о таком чуде, по истории у неё сплошные пятерки были, и похвалилась: «А еще я знаю, кто такой был Ленин». Престарелый любитель пирожков, пораженный знаниями Лушки в сфере прошлого, принялся хвастать, что он и художник, и историк, а в конце концов выяснилось, что еще и тренер по художественной гимнастике.
- Вы спортсменка?
- Нет, я студентка. Я выхожу здесь.
- Может, вы что-то дурное подумали, но это не так! – громыхал пень вдогонку Лушке, пробиравшейся к выходу. - До свиданья! Шарман, шарман...
Вот такие у Лушки классные ухажеры.

Сегодня очередная встреча-знакомство. Всплыл в интернете Игорь. Заинтриговал Лушку тем, что изучает шумерскую клинопись. Никто ей прежде не сообщал о таких своих увлечениях. Обычно как: «Я крутой…» и так далее. А этот Игорь - клинопись. Шумерская. Лушка полезла в энциклопедический словарь и прочитала: «Шумер. Древняя страна в Южном Двуречье (юг современного Ирака), на территории которой около 3000 до н.э. возникли города-государства». Ну, и что? Фотку он свою не разместил, но она и без морды лица представила Игоря: тщедушный студентик истфака, в очках, унылый вид, прилизанная прическа. Что еще? За спиной рюкзак, набитый историческими книгами. Надо будет его с дедом свести – им будет о чем поговорить. Дед пишет свою историю России, как он говорит, правильную. А ей зачем Игорь? Не о клинописи же с ним говорить. Но знаток Двуречья был настойчив: хочу с Вами встретиться. Именно так – на Вы с большой буквы.
Игорь назначил встречу у гостиницы «Националь». Что Лушку удивило и ещё больше заинтриговало. Обычно назначают встречи на Пушке. Ну, или в «Пропке».
Она торчала у гостиницы и глазела на увесистое здание, на людей, которые возникали из монументального подъезда - двери сторожил могучий швейцар в цилиндре. Живет же кто-то в такой шикарности! И бабки водятся. И крутые такие бабки.
Подкатывали неслабые иномарки, из них материализовались уверенные люди, и, непринужденно переговариваясь, входили в гостиницу, двери которой перед ними с полупоклоном распахивал швейцар.
А студентика всё нет и нет.
Подплыла огромная машина, будто вырубленная из черного льда – «тойота». Из неё вышли двое. Крепкий седой мужчина, лицо покрыто ровным загаром, и парень – высокий, с угольными волнистыми волосами, изящно и тщательно уложенными на голове, сразу видно: над ними долго и старательно трудился парикмахер. А глаза! Лушка даже зажмурилась: ярко-синих глаз она никогда не видела. Вот таких – мужественных, подтянутых, стройных, с гордым поворотом головы парней - снимают для рекламы в журналах типа «GI». Ах, какой красавец! – замерло сердце у Лушки. У него в гёлфрендах, конечно, фотомодель с длиннющими ногами, которые ему… Лушка не успела довести мысль до точки, потому что - о, Боже! - этот красавец направляется к ней!
- Вы Лукерья.
Лушка судорожно сглотнула слюну, после чего у неё только и нашлось сил, чтоб кивнуть: да.
- А я Игорь. Ну, который изучает клинопись шумеров.
- А она ничего. Лучше, чем на фотографии. Много лучше.
Лушка повернула голову: седой господин стоит рядом. Ободряюще ей улыбается. И говорит:
- Ну, не на улице же стоять… Куда же нам?…
- Тут есть «Макдак»… На «Манежке»… Внизу… на третьем этаже… - Лушку от волнения в заикание кинуло.
- «Макдак»?
- Ну, «Макдональдс».
- «Макдональдс»? Игорюша, а ведь мы с тобой ни разу не были в «Макдональдсе». Но не стоит рисковать. Пойдем-ка мы как обычно…- и он направился к дверям гостиницы.
Игорь, улыбаясь, повел глазами с сторону входа: вперёд, Марина!
Лушка, как завороженная, последовала за седым. Игорь, слегка касаясь её локтя, держался чуть сзади. Лушка скосила глаза: это не сон? Не сон. Рядом с ней этот неистовый красавец, и держит её под руку, будто они пара. Ничего себе студентик-историк!
Они входят внутрь, повернули направо и попадают в зал ресторана. В таких местах Лушка никогда не была. Да, если честно, она и в ресторане ни разу не была. А тут!
Не помнит, как они шествовали по залу в сопровождении важного метрдотеля, как Игорь отодвигал стул, чтобы ей удобнее было сесть, как он устроился справа от неё, а седой - напротив.
- Ну, чем себя побалуем?
Пришла Лушка в сознание, когда обнаружила в руках огромный и тяжелый том в кожаном переплёте, на котором вязью буквы – М, Е, Н, Ю. Чтобы это могло быть? И наконец буквы сложились в слово – «меню». Это же меню! Лушка раскрыла том. А мысли у нее путано скакали вокруг одного вопроса: а кто этот седой? Отец Игоря? Но это же смешно – приходить на свидание с папой.
- Что смешного вы там обнаружили?
Лушка и не заметила, что хохотнула вслух.
- Нет, я ничего.
- Голоден как анаконда. Быка бы проглотил! – седой полистал меню. - Ох, уж эти муки выбора.
Да, муки. Лушка переворачивала тяжеленые будто из стали листы меню, пыталась зацепиться глазами за буквы – не получалось. Буквы она распознавала, а вот сложить из них слова – не получалось.
- Та-а-ак, - протянул седой и повторил: – Чем себя побалуем? Сначала салат. Не будем менять свои привычки – натюрель! Без выкрутасов и полезно. Теперь первое… Ну, что Игорюша – буйабес? Марина, как вы относитесь к буйабесу?
Лушка испуганно уставилась на седого. Как она относится к буйабесу? Да она и слова такого не знает и никогда не слышала, что есть такое блюдо.
- Ну… в общем… как-то…
- Значит, буйабес! – подвёл итог седой. – Теперь второе.
- Я всё же на первое предпочту том-ян-гун, - прервал его Игорь.
 - Что ж, учтём твоё пожелание. Второе… - седой полистал меню. - Здешний шеф-повар славится своим турнедо. Пожалуй, не откажу себе в удовольствии…
- Я – мусаку.
- Отлично. А вы, Марина?
Лучше б он не задавал вопроса. Что хочет Марина на второе? В голове вихрем пронёсся список её вторых – макароны, столовский шницель, сырники, каша, жаренная картошка…
- Я бы вам посоветовал фондю, - прервал седой поток Лушкиных воспоминаний.
Фондю! Только и остаётся, что фондю. Что это такое? Звучит красиво.
- Вот и отлично! – седой сложил меню, и слегка повернул голову, тут же у его правого плеча возник официант с блокнотиком. Седой, не глядя на него, растягивая слова, продиктовал не спеша заказ.
- …А на десерт нашей красивой спутнице мороженное, а нам… - он посмотрел на Игоря.
- А нам – «хенесси».
Наконец, этап выбора блюд позади. Перед Лушкой бокал с дивным напитком.
- Аперитив, - пояснил Игорь.
Перед седым и Игорем тоже. Напиток вкусный.
Седой поднял свой бокал, смотрит на свет, обратился к Игорю:
- Мне кажется, что чуть не хватает мартини. Граммов шесть-семь
Игорь взял стакан отца, отпил глоток.
- Да, ты прав.
Лушке с трудом удавалось отводить глаза от Игоря: какой шикарный парень! И хочет с ней познакомиться! Не может этого быть! Кому ни расскажет потом, никто ж не поверит. Хотя если она появится с Игорем, то у всех челюсти отвалятся. Особенно у Ветки. Она ж считает себя первой красавицей, а тут Лушка появляется. Под ручку с Игорем. Все так и отпадут. Оксанка тоже удивится, хотя вряд ли, у Оксанки такие парни. На карточках.
Но и тревожно на душе. Что-то здесь не так. Лушка ни за что не поверит, что такой ослепительный красавец всерьёз заинтересовался ею. Она же… Некрасивой её назвать нельзя. Но и не красавица. В фотомодели не годится. Костя говорит, что в ней есть загадочность и обаяние наивности. Но это для Кости. А что в ней разглядел Игорь? И этот папа – он зачем здесь? И вообще: что им от неё нужно?
- Ну, с Игорюшей ты познакомилась, а со мной нет, - будто угадал её мысли седой. - Позвольте представиться: Юрий Валерьевич.
- Я поняла: вы – отец Игоря.
- Отец? – седой подумал и хохотнул. - Ну, можно сказать, что и отец. Впрочем, представим главного героя - Игорюшу. Он закончил академию модельного бизнеса и этикета. Специальность – фотомодель, актер, танцор. Работал манекенщиком и фотомоделью в крупных европейских модных домах, снимался для рекламы в Барселоне, Сан-Тропе, Гамбурге, Флоренции…
У Лушки голова и поплыла. А как ей не поплыть, слова-то какие – фотомодель… Сан-Троп… Флоренция… академия бизнеса и этикета… Но дальше! Дальше вообще полный пи… улёт.
- Игорюша закончил Московскую школу сексуальных искусств по специальности «Эстетика и дизайн в эротической рекламе», - продолжал ровным голосом Юрий Валерьевич, будто зачитывает наградной лист: - Снимался в эротических фильмах французского производства. Стажировался в Индии по направлению эротических фотофильмов.
«А это зачем?» - подумала в страхе Лушка. Эротическая реклама, эротические фильмы. К чему клонит папаша Игорюши?
А седой продолжил докладывать – весомо и монотонно:
- Следующий этап: работа в модельном агентстве для мужчин-моделей «Стар флайр», США, Нью-Йорк. Сфера деятельности в агентстве: съемки для рекламы, съемки в эротическом фото и видео.
Лушка слушала это резюме и тревога в сердце растёт: что-то не то. Даже не тревога, а испуг: какие-то эротические съемки, «стар флайер»... И наконец, она сообразила: седой – это режиссер эротических фильмов, и сейчас предложит ей сниматься в эротическом фильме. Голой! Нашли дурочку! А как всё обставили: «Националь», ресторан, меню, первое блюдо буйное или как его там…
- Нет, Марина, это совсем не то, что вы подумали. Ни в каких эротических фильмах мы вас снимать не собираемся.
«Как он догадался?!» - пронеслось в голове у Лушки.
- Неужели мы похожи на людей, которые могут выдвигать такие грязные предложения такой прекрасной даме, как вы? Нет, разумеется. Но продолжим про Игорюшу. Затем работа в семье женщины-предпринимателя. Функции: личный секретарь, прислуга, водитель, охрана. Проживал в ее доме под Москвой. Перешел к другой хозяйке после того, как первая вышла замуж. Работа в Германии у жены крупного российского бизнесмена. Функции: личный секретарь и помощник, прислуга, водитель, сопровождение, массаж, охрана, официант. Игорюша организовывал и обслуживал мероприятия от свинг-пати до дипломатических приемов. Проживал в ее доме под Гамбургом. Потом работа в Испании. Тренер элитного спа-клуба. С 2008 года работает и живет у меня.
Принесли первое. Слева от Лушки возник глиняный горшочек, над которым вьётся парок. В горшочке красноватая жидкость, из который торчали кусочки, непонятного происхождения. Вот вроде хвост креветки… А это что такое чёрненькое? Официант половничком изящно зачерпнул суп, и наполнив тарелку, поставил её перед Лушкой.
- Английский классик Уильям Теккерей попробовал буйабес в Новом Орлеане, - сказал седой, обращаясь к Лушке. - И, восхищенный его вкусом, сочинил целую оду. В ней есть такие строки:
Прекраснейшее это блюдо,
Я в том присягу дать готов:
В одной кастрюле – ну и чудо! –
Найдёте рыбу всех сортов…
«Так это уха!» - обрадовалась Лушка. Стало легче. Вкус ухи ей понравилось. «Но кто же он, этот Юрий Валерьевич?» - удивлялась и удивлялась Лушка.
- Теперь обо мне. Нет, сначала о вас. Я посмотрел вашу анкету на znakomstva.ru. Почитав, решил обратиться к вам по одному весьма необычному и деликатному делу. Оно носит личный характер, но при этом существует и деловая линия в моем предложении. Вы спросите: почему мы остановились на вас? Отчасти - анкета, отчасти наивный взгляд прекрасных серых глаз, отчасти интуитивно чувствующаяся недосказанность в вашем облике, за которой скрывается что-то большее. Трудно сказать и ответить однозначно - это первое, а вот второе... Но в вас точно что-то есть… мысли… эмоции… сдержанность… такт… молодость… красота… Это мои впечатления, а теперь к делу. Итак: я обеспеченный человек. У меня свой бизнес. Ни в чем не нуждаюсь. Мне 52 года. Я мужчина нетрадиционной ориентации или попросту – гей. Игорюша - мой бойфренд, он же мой водитель, помощник, домработник, охранник. Ближе человека у меня нет. Он бисексуал. То есть с женщинами у него полный порядок. Когда я впервые его увидел, то не мог не влюбиться в него. И я решил сделать всё, чтобы он стал известным и популярным. Мое самолюбие льстило, что человек, который является предметом поклонения многих женщин и мужчин в другой жизни – просто мой слуга, который готов ради меня на всё. И я добился цели, которую поставил. Игорюша значительно развился как личность. Разве не так, Игорюша?
Игорюша медленно опустил ресницы. Лушке он решительно разонравился. И почему она посчитала его красавцем? Смазливый. Она нормально относилась к геям, точнее сказать, никак к ним не относилась. Равнодушна к ним. Есть они и есть.
- Ну и что? – вопрос её прозвучал почти грубо.
- У меня возникли отношения с одним перспективным мальчиком, - продолжил Юрий Валерьевич. – Но я, как человек благородный, не могу так просто бросить Игорюшу, мне не безразлична его судьба. И я решил подыскать ему женщину для длительных отношений. Чтобы в ее лице он получил хозяйку. Он идеален, чтобы быть слугой. Игорюша, вы убедитесь, удивительный человек. Я его сформировал специально для того чтобы приносить счастье тому, кто властвует над ним. У него масса достоинств - не конфликтный, не инфантильный, энергичный, порядочный, остроумный, нежный, симпатичный, сильный, сексуальный, интересный собеседник и бескомплексный человек. Ему 27 лет, рост его 188 сантиметров, вес 82 килограмма. Посмотрите на него внимательно: у него правильные черты лица, большие характерные глаза, отличная фигура, европейская прическа. Искренен. Пунктуален. Тактичен. Умеет хранить секреты. Аккуратен и чистоплотен. Он начитан и информирован, может поддержать разговор на любую тему.
- Но я… Он же привык жить в больших домах. Да и вообще: зачем он мне?
- В моем предложении дело отнюдь не в материальном достатке и прочем, а исключительно в человеке. Я хочу, чтобы у Игорюши была семья. Пусть она не будет похожа на другие семьи. Но он должен быть с достойным человеком. Надеюсь, что я не ошибся в вас, и вы идеально укладываетесь в те параметры женщины, которые мы определили. Деньги и прочие материальные ценности вам и Игорюше я предоставлю. В конце концов, могу выделить вам бизнес, который сможет обеспечить и вас, и его. У Игорюши хорошая квартира, приличная машина. Я понимаю, о чем вы сейчас думаете. Красивое предложение, заманчивое, а есть ли в этом какой-то подвох? Скажу тебе честно – некоторые сложности есть.
Официант убрал тарелки.
- Очень интересно, - Лушка совсем успокоилась. Это было забавно. Раскрылось такое, о чём она не подозревала, что подобное может существовать в жизни. – И что за сложности?
- Игорюша мне дорог. Очень дорог. Я не претендую на сексуальные связи с ним в дальнейшем. Более того, я передаю его вам, как вещь, как большую ценность, но поскольку я взял на себя ответственность за его судьбу, то хочу быть уверенным, что передаю его достойной женщине. И поэтому оставляю за собой право выбора такой женщины. Надеюсь, что вы, Марина, именно и есть то, что нам нужно. Вопрос о его дальнейшей судьбе решаю только я. Игорюша в этом вопросе имеет только совещательный голос. Окончательное решение принимаю я.
- И что же от меня требуется?
- Вы должны выполнять функции хозяйки этого мужчины, кем он был и для меня. Так сказать, вы создадите продолжение ему той жизни, к которой он привык и без которой не может обойтись. Что за функции? Кратко постараюсь описать. Вы должны понимать, что для вас он - слуга. Вы госпожа, а у вас есть слуга, холуй или по современному – помощник, секретарь. А именно он должен: сопровождать вас, охранять, водить машину, развлекать вас, мыть, стирать, убирать. Он должен выполнять все ваши прихоти. Вы должны от него требовать удовольствий. Вы можете его унижать и в эмоциональном и в сексуальном плане. Хочу отметить: отношения с Игорюшей ни в коей мере не ущемляют вашей свободы и отношений с другими мужчинами. Вам это покажется странным. Объясню. Игорюша напрочь решен чувства ревности или собственности. В его обязанности будет входить заниматься дизайном вашей личной жизни. Например, вы требуете от него на ближайший вечер организовать как бы случайное знакомство и даёте внятные характеристики желаемого мужчины или женщины. В течение дня Игорюша подыскивает кандидатуру, характеристики которых вы задаете и организовывает на вечер ваше случайное знакомство. Если вам этот человек понравится, и вы хотели бы с ним провести время в интимном плане – Игорюша создаст вам все условия. Он приготовит ужин, почистит ботинки вашего избранника, подаст напитки, может прислуживать в сексе, всё по вашему желанию. Я неизменно практикую в своей жизни подобного типа знакомства.
Седой замолчал.
В этот момент принесли второе. Справа от Лушки керамическая кастрюля с крышкой. Кастрюля стояла на затейливом сооружении, внизу бился язычок пламени. Официант снял крышечку, помешал деревянной ложкой в кастрюльке, потом крошечным половничком выложил на тарелку какую-то жидкую массу, поставил перед Лушкой. Она в растерянности: ну, и как это есть?
- Едят фондю так, - пришёл на помощь Юрий Валерьевич. – Слева от вас двузубая вилка. На неё накалывают кусочек хлеба и макают в фондю. В Швейцарии, где придумали это блюдо, ещё жив обычай: кто потеряет в сыре свой хлеб, тот платит за всех, или, если не при деньгах, целует даму, сидящую рядом. Игорюша, ты не желаешь потерять кусочек хлеба в Маринином фондю?
Игорюша жизнерадостно улыбнулся. Погладил хозяина по руке.
«Еще бы лизнул, как верный пёс» - подумала Лушка. Ей неожиданно и резко стало скучно. Захотелось встать и уйти, пусть они без неё трескают это фондю.
- Теперь, Марина, о финансовой стороне дела, - посерьёзнел Юрий Валерьевич. - Я готов дать за Игорюшу вам определенную сумму денег. Я определил их количество в десять тысяч.
Марина внутренне ахнула: ни *** себе! Десять тысяч!
- Десять тысяч?
- Евро. Это как приданое на момент свадьбы. Бизнес Игорюши позволяет спокойно содержать семью. Мне кажется, он как муж вполне даже.
За столом повисло молчание. Лушке почему-то стыдно было смотреть на Игорюшу. Называть его Игорем язык бы не повернулся. Но Игорюшей взрослого мужчину тоже невозможно называть. Ему почти столько же сколько Косте, но выглядел он старше. Мысли Лушки обрели простоту и чёткость. Этого ей совсем не надо. Они хотят её купить. И она не против продаться, но не за такого же. Он же урод!
- Я понимаю, вопрос сложен для вас. И не требую мгновенного ответа. И даже если бы вы дали ответ сейчас, я бы его не принял. Потому что это не такое простое дело, на которое можно дать ответ без долгих размышлений. Мы даём вам неделю для обдумывания ответа…
А потом десерт. Обожаемое Лушкой мороженное. Её соседи по столу отпивали маленькими глотками коньяк. Закурили сигары.
Лушка украдкой присматривался к Игорюше. Всё тот же открытый взгляд синих глаз, он смеялся открыто и увлекательно, шутливо наклонялся к Лушке, помогал ей выбрать вилки, когда подавали очередное блюдо, подливал вино в её бокал. Но почему-то он уже не казался ей красивым. Это как изморозь на окне, в лучах солнца сверкает как бриллианты, а так – лед и лед.
Наконец, нудный обед закончился.
Они вышли из «Националя». Юрий Валерьевич предложил Лушке:
- Мы вас подвезем. Командуйте, госпожа наш, куда?
Лушка отказалась, хотя ей очень хотелось ощутить себя в блестящем чёрном монстре.
Юрий Валерьевич и Игорюша уехали. Она перешла на другую сторону Тверской и двинулась вверх. У Камергерского постояла: куда идти? Тупо уставилась на поток машин. Захотелось жизни – просто и радостной. А простая и радостная жизнь у Кашки. Лушкиной подруги по универу. Лушка достала мобильник…

У Кашки сидел Леха. Перед компом. Лушка и не видела его в другой позе, кроме как согнувшимся перед монитором. Даже когда бухают компашкой, он с бутылкой отдельно. И не просто в инете сидит или в игрушки рубится - что-то изучает! О чем с ним ни заговори - во всем разбирается! Недавно добил Лушку, когда спокойненько так стал рассуждать на тему фондовых рынков. Но знания Лехе без пользы - только для болтологии! Леха единственный, с которым Лушка, даже ужравшись в хлам, не станет целоваться, потому что он просто друг. Хотя она редко ужирается в хлам и редко с кем-то целуется. Лёха – друг. В любое время суток примчит к Лушке через весь город и выслушает все её горести.
Потом прискакал Васёк. Включил идиотский мультик – ну, будто ребёнок. Лушка периодически ржала от мультика, периодически долбала Васька чтобы он выключил это дерьмо, один раз даже его укусила за ухо, потому что достал.
Веселились до охренения.
Пили, выделывались под рок-н-ролл. Сначала Лушка и Кашка, потом все вчетвером. Даже Лёха бросил комп. Потом Лушка и Кашка выдали такой кан-кан, что дух вон. А Васёк кричал: «Выше, леди, ножки! Выше! Ещё выше!» 
Кашка пила все подряд, такая смешная стала, пьяная! А Васёк такой классный! Изображал из себя то таксёра, то капитана дальнего плаванья, то беременную черепаху. Уржались!
Часа в четыре устали пить и ржать. Раскинули Кашкин диван – он у неё просторный как Тихий океан. Ну вроде как легли спать – вчетвером. Только это «легли спать» переросло в болтовню обо всём на свете. Лушка и Леха за разговором и не заметили, как всё ближе и ближе придвигаются друг к другу. Пока не превратились в одно целое. Целовались, периодически удивляясь: какие ж они после этого «просто друзья»? Наступил момент, когда одежда оказалась явно лишней. Но самое прикольное, они при этом ни на секунду не прекращали обсуждать мировые проблемы. Резинки у Лушки и Лёхи не оказалось, пришлось обойтись без главного. Рук и ртов вполне хватило, чтобы доставить неземную радость друг другу. Блять, думала Лушка, как же с Лёхой спокойно и хорошо. Какая же рядом с ним гармония. Смотрит на него - родной, милый. Какое удовольствие спать с ним в обнимку, чувствовать его рядом, чувствовать всем телом - ой как классно... даже засыпать было жалко, ловила просто каждый момент, что он рядом, каждую секундочку! Никакой любви между ними нету. Просто дружба. Но до чего же с ним нереально хорошо - Лушка сама себе удивлялась.
Заснули около шести.

Разбудил Лушку мелодия её мобильника. Глянула на часы: всего 10! Что за урод так рано?!! Посмотрела на экранчик: номер незнакомый.
- Алло? – голос у неё с бодуна и спросонья хриплый.
- Доброе утро, Марина? Как вам спалось?
Что за хер с горы? На вы к ней из знакомых никто не обращается.
- А это кто?
- Вам звонит Игорь.
- Какой, в ****у, Игорь?!
В трубке тишина. Затем осторожный голос:
- Игорь. Помните вчера с Юрием Валерьевичем мы познакомились… Как вы относитесь к тому, чтобы сегодня посетить в Большом театре…
- Пошёл ты на ***, пидор!
Лушка швырнула мобильник на кресло. Обняла Лёху. И провалилась в сон.


Рецензии