Страх Будущего

Я не буду обобщать всех, страдающих таким, надеюсь, временным недугом. Возьму в пример себя. В ночь с 15 на 16 февраля сего года, проснувшись от чего-то неизвестного, мне стало чересчур не по себе. Я впервые за свою, пожалуй, ещё короткую жизнь почувствовал страх завтрашнего дня. Увы, я без понятия, почему такое могло произойти, но я до сих про нахожусь в состоянии этой неприятной тревожности.

Чего же я боюсь? Нет, не моей будущей профессии, не моей личной жизни и уж тем более не смерти. Я боюсь чего-то неописуемого. Чего-то странного для обычного человека. Похоже, я боюсь больше о своём моральном состоянии через значительно небольшой промежуток времени.

Смотря на тёмное, вечернее небо, что возвысилось над моим городом, смотря на падающий и светящийся в лучах уличных фонарей снег, мне становится уныло и грустно, ведь в такие моменты я чаще всего задумываюсь о своём будущем и прошлом. Сам факт того, что рано или поздно наступит долгожданное "будущее", в котором не будет многих моих любимых друзей, родителей, знакомых, не будет гревших душу мест, полей, лесов очень настораживает и пугает.

Меня беспокоит то, откуда же взялся у меня этот страх будущего. Пока все мои моральные силы брошены на его подавление. Надеюсь, это скоро пройдёт и ни у кого не появится!


Рецензии