Глава 10. Печеньки

- Слухай, Васьк, а кто это девушка? – Спросил Геру у сестры, когда она заваривала чай.
- Та, кого я давно не видела, и хотела бы столько же не видеть, – выдохнула девушка.
- Вы не в ладах?
- Ну, не то, чтобы не в ладах… Мы никогда особо сильно и не общались.
- Вась, что случилось? Она тебя обидела?
- Быстрее я кого-то обижу, ты же знаешь. – Усмехнулась Ящерка.
- Эх, блины с медом, хорошо, что она не моя сестра. Знаешь, почему?
- И почему же?
- Потому что она очень красивая, плюс очень загадочная… Я бы постоянно сходил по ней с ума. – Геру мечтательно прикрыл глаза.
- Ну, могу сказать, что ты ее плохо знаешь. Так, а где мои печеньки?! Геру, я спрашиваю, ГДЕ? МОИ? ПЕЧЕНЬКИ?! – Лицо Васьки побагровело от злости, а волосы встали дыбом.
- А, это папа съел, - протянул Геру, - я тут совершенно ни при чем.
- Геру! Не лги мне, не то получишь!
- Что? Бабушкин пирожок?
- Нет, забодай меня удав, пинка. – Еще больше рассердилась девушка.
- Ту-у-у-у, ту-у-у-у. – Донеслось из телефона и через мгновение над ним зависла голограмма Бориса Волкова.
- Пааа, а куда делись те вкусные печеньки со шкафа? – Спросил Герман.
- Так мы же с тобой их ночью съели, ты что, забыл?
- Ой… – Лицо Геру перекосил испуг.
- Ладно, я сейчас очень занята и зла, плюс, месть – это блюдо, которое подают холодным, так что я пошла. - Девушка кинула пачку вафель, которые прятались в шкафу, на разнос с двумя кружками чая и ушла.
- Ага, иди. Возьми мне ее номерок, пожалуйста. – Попросил вдогонку Геру.
- Обойдешься! – Крикнула Васька, скрывшись в коридоре с разносом в руках.
      Зайдя в комнату, Василиса обнаружила Барби у окна.
- О, мое горло спасено. Долго же ты, сестренка. – Улыбнулась Барбара.
- Выясняла у брата, куда делись печеньки.
- У брата? Это тот, что по-дурацки улыбался все время, пока я была внизу?
- Он самый, но, надеюсь, скоро его тут не будет. Я еще не придумала месть за печеньки, но ему точно будет лучше парочку дней дома не появляться. – Ящерка была очень зла, ведь Геру съел не просто печеньки, а её любимые печеньки, которые девушка тщательно прятала от других.
- Ой-ёй, а с тобой, смотрю опасно воевать. – Усмехнулась Барби. - Ладно, давай сядем и немного поговорим, но сначала сними этот браслет, или твои «родственнички» не знают, кто ты такая? На сколько я могу судить, ты жила с ними все это время. – Барби лукаво улыбнулась, будто упрекая Василису за её недоверие к тем, кто её приютил.
- Нет, не знают. И чем дольше продлится их неведенье, тем дольше они будут в безопасности.
        Вася сняла браслет. Села на кровать, предоставив место Барбаре на стуле, и стала открывать захваченную с кухни пачку вафель. Когда пачка не поддалась в пятый раз, то она сама раскрылась прямо в руках девушки так, что ни одна крошка не просыпалась на мягкий ковер у кровати. Васька сначала была несколько шокирована этим, но потом вспомнила, что способность Барбары, как раз заключалась в телекинезе, после чего успокоилась.
- Извини, что не предупредила, мне просто надоело смотреть, как ты мучаешься с упаковкой. – Улыбнулась гостья.
- Ничего страшного. – Василиса вскочила с кровати, из-за чего её волосы тоже подпрыгнули и несколько серебристых прядей упало на лицо. В этот момент в дверь постучали и не дожидаясь ответа на пороге появился Герман.


Рецензии