Орхидеи!!! Звёзды!!! Галактики!!! В них все мы!!!

“Julio Iglesias Baila Morena”!!! Орхидеи!!!
Орхидея!!! Что можно ещё сказать!!! Орхидея!!!
Сегодня, вернее вчера, мне встретился Канцлер Ги с “Полынью и ковылём” и “Рыжим Лисом”. “И рыжий лис протявкал” - дальняя и возможно не осознанная ассоциация с Лисом Экзюпери. Это не принижает этого произведения, баллады которую я слушаю с удовольствием, когда нахожу её, я не меломан и не фанат, не вникаю ни в музыкальный стиль баллады ни в прочее. Она мне нравится - я её слушаю - вот и всё.

Экзюпери
Пилот
Человек

Человек понявший, что Цитадель Человечества им не найдена, отсюда его раздражение в то время.

Он не вернулся из полёта.
Прошло время, топливо кончилось.
Возможно, он где-то сел.
Возможно - их много - возможно.
Кто знает.
Его будут ждать на аэродроме.

Человек потерял смысл Жизни, Человек, который хотел помочь Человечеству.
Пилоты всегда дружны со своими техниками. Пилот может отказаться от техника и ему обязаны его сменить. Экзюпери тогда раздражал его техник который рассказывал ему о девушке ждущей его сегодня, о том какая была у ней блузка или что она капризничает и он сделает ей сегодня сюрприз, он её знает и для неё это будет приятная неожиданность. Техник говорит о простом, о важном для него, он старался стать своим для пилота. У Экзюпери были другие мысли, и он частенько срывается. Я понимаю это так что он искал выход - искал, где же может быть Цитадель.
Техник его не понимал. Техник делал всё чтобы с ним подружиться. Раздражение Экзюпери мне понятно - я не верю в его самоубийство - тем более дезертирство - он был Пилот. Возможно, Экзюпери элементарно не высыпался. Это далеко не безобидная вещь как может быть кажется некоторым.
Почему он дал расстрелять себя пилоту Мессершмита ничего не сделав чтобы уйти от атаки - никто не знает - я не верю в его самоубийство таким путём - он был Пилот. Возможно, он потерял сознание, такое бывает. Он плохо выглядел по мнению тех, кто в то время его окружал. Пилот рассмотрел его в кабине самолёта. Он довольно долго его разглядывал. Долго по времени авиации - топливо. Пилота Мессершмита удивило его поведение. Возможно, Экзюпери было очень плохо, этого никто не знает, и я не собираюсь рассуждать об этом. По другой версии он не видел пилота, но мне попадались именно то, что пилот Мессершмита видел атакуемого пилота и рассматривал его. Мне не нравится ни та - ни другая версия - лучше бы Экзюпери жил. Я уважаю Экзюпери и высказал своё мнение по поводу - мнения - техника, да и окружающих в тот период, своё мнение - основанное на том, как я знаю взаимоотношения техников и пилотов - мнение техника и некоторых других было не лестное для Экзюпери.
Экзюпери был раздражителен и срывался на технике. Техник этого не понимал и это вполне естественно. Я ни коим образом не унижаю техника он мог и не читать его произведений, технику это как-то ни к чему. Какой он Пилот - техник возможно полностью и не знал.
Пилот уважает своих техников и - так любимое мною - как кажется многим что я - “идеализирую” - их взаимоотношения стремятся к взаимопониманию. Нет. Не идеализирую. Да и в другом не идеализирую. Просто стараюсь выделить главное - всех мелочей не предусмотришь - у него отказал лифт в доме и он, торопясь чуть было не сшиб бабушку, которую очень уважал, и бабушка сказала, что она думает - а думает она много и всё по-разному – она забыла, что вот там что-то оторвалось, оборвалось, улетело и пошло-поехало. Пилот уважает своих техников - техники уважают пилотов - они, притираются друг к другу, люди разные, но стремятся к вот этому идеалу взаимопонимания отнюдь не осознанно - “отнюдь осознанно” - выберите что вам нравиться - сути это не поменяет. Просто так нужно. Чтобы пилот не отказался от техника - пилот должен верить технику.
Жизнь пилота зависит от техника, и пилот тоже стремиться к идеалу в идеале.
Просто выделил основное в их взаимоотношениях так как предусмотреть все частности повторюсь просто невозможно.
Техник старается понравиться пилоту, сжиться с ним, но это ещё и при хорошем знании своей матчасти иначе бы он не прошёл аттестацию и не попал в техники. Некоторые мнения высказывающихся о некомпетентности техника Экзюпери мне кажутся, мягко говоря, не очень.
Пилот должен верить технику - в этом всё.

Техник старался наладить отношения. Делился с ним хорошим как казалось ему, старался развеселить и казался Экзюпери назойливым.
Нет вины и Экзюпери. Как он мог объяснить своё состояние.
Так бывает.

Экзюпери Пилот Человек
Его книга “Ночной полёт” очень - фотографически - точна - она и о Пилотах, и о Руководителе и других кто ждёт Пилота.

Да - Лис протявкал - хотя он не собака. Собаки от волков. И не надо принижать собаку, собака будет волком для недружественного его другу человека. К лисам я отношусь как к кошкам, кошкам невоспитанным. Даже мой кот иногда выпускал когти и получал леща. Иногда - очень хорошего леща! Моя сиамка Яна была умница, она понимала, что мы с ней неразделимы, но она хотела себе места, где нет собаки. Да Лис протявкал, но Орхидеи затмили его предупреждение.

Где они могут встретиться?

Канцлер с Полынью и Лисом
И
Орхидеи!!!
В архиве.

В архиве они встретились.
Там попались, и маленькие олени, найденные во Вьетнаме в XXI веке, я смотрел на них и удивлялся они жили и об них никто не знал.
Они попались на камеру, установленную в джунглях.
Они похожи на маленьких, осторожных кенгуру, опустившихся на передние ножки, а потом они, кенгуру вскидываются если они потревожены, встают на задние лапы, иногда подпрыгивают на месте и всё - они ускакали. Маленькие олени осторожно шли в зелёной полутьме они видимо чуяли посторонний запах или они всегда такие осторожные и прошли за экран. Именно такое чувство они ушли за экран, но они - осторожно - не шуми - они здесь! Стоят и нюхают воздух!

В конце концов!!!
Орхидеи затмили его предупреждение!!!

Какое!!! Мне интересно!!!

Всегда эти лисы чего недоговаривают!
А Орхидеи!!!

Орхидеи!!!

Я удивился! Я забыл о них! Я думал, что я их потерял. А - ОНИ - оказались в архиве!!!
“Julio Iglesias Baila Morena” под таким именем это видео у меня в архиве. Девушки часто употребляют эмоциональные знаки в именах файлов - ИМ - так нравится! Это настроение! Операционные системы плохо относятся к такому и осуждают это. При перенесении такого файла он может оказаться - он может стать недоступным - нет операционная система промолчит и скопирует его или запишет на диск - Ого!!! - вот сейчас мы его посмотрим и насладимся Орхидеями!
- Ты так думаешь? - скажет операционка
- Да ну!
- Какой ты быстрый!
- А вот так?

“Файл недоступен”!!!

“Неверное имя файла”, “Файл не найден” и так далее или что-то подобное, как вам больше нравиться - но - Орхидеи уплыли. Восстановить можно, если только действительно файл критично не повреждён, но для этого потребуется иногда очень крепко покопаться - чтобы ОРХИДЕИ - РАСЦВЕЛИ - и послали вам привет от чудесного их создателя - вернее создательницы! Поэтому приходиться, прошу прощения перед создательницей, приходиться - скажем упрощать имена файлов идя на соглашение с операционкой. Возможно, некоторые буквы в имени файла и изменены если имя файла было не на английском.

“Julio Iglesias Baila Morena”!!!
Орхидеи выплывали и цвели!!!
Они ласково поддерживали меня! Они были ласковы и очень красивы!!! У них были изумительно ласковые и красивые лепестки пальчики и венчики внутри цветка были изумительно ласковые и красивые пальчики!!!
Орхидеи цвели!!!
Они выплывали - плыли на синей воде из зелёного красивого листа - и - в воде! розовое пламя костра сердцем которого было Солнце! Именно так!
Розовое пламя костра сердцем которого было Солнце!
Это была Орхидея - которая отражалась в воде!
Она плыла и жила в мягких колебаниях воды!
Орхидея-Рассвет!!!
Розовая!!! Вначале немного и очень розовая в взметнувшемся пламени лепестков!!!
Орхидея-Рассвет!!!
Орхидеи выплывали одна за другой и цвели!!!
Они ласково поддерживали меня! Они были ласковы и очень красивы!!! У них были изумительно ласковые и красивые лепестки пальчики и венчики внутри цветка были изумительно ласковые и красивые пальчики!!!
Орхидеи цвели!!!

Орхидеи Цвели!
Картины!!!
Картины одна за другой!!! Одна другой улыбчивее!!!
Некоторые ещё только готовили, разминали пальчики, некоторые готовы тебя подхватить! Ласково поймать! Человечек как в мультфильме - помните - падает спиной вперёд - падает в их ласковые лепестки! Некоторые пальчики были ещё сложены.
Нет.
Пока не видно никого.
Но мы распустимся! И подхватим! Давай! Давай к нам! Ну давай хлопайся! Всё будет хорошо! Плюхайся! Нам это тоже будет приятно! Красиво!!! И главное!!! Полно Солнца! Её Солнца! Пусть светит ей всегда!

Я бы назвал её творения - улыбкой! И эта улыбка всегда мне нравилась! На Её картинах Жизни!


Её Машины.


Это отдельная история.


Но ведь это человек - Жизнь - пилот и техник вместе - как есть - Человек!

А Женщины!!! Любят!!! Когда МИР крутится вокруг них. Это именно так. Сознайтесь Женщины Вам нравится Мир, который крутится вокруг Вас, который следует за Вами куда бы вы ни пошли, и Вы ревниво тихонько оглядываетесь, а идёт ли Мир за Вами? Совсем, совсем немного! Самую чуточку оглядываетесь!

- Нет! - это они, причём сразу хором. Все женщины Мира.

- Нет и ещё раз нет! Он сам ходит за нами, и мы на него ноль внимания!

Многозначительная пауза. Наверное, ждут возражений? И мы подождём.

- Это просто я посмотрела в сторону!
Согласен. Немного посмотрела в сторону. Не в ту, наверное. Ну да вот теперь в ту. Конечно, надо убедиться!
Безусловно, безусловно надо убедиться!
Безусловно следует убедиться следует ли этот Мир за тобой!

И Вы дуете губки если он не совсем следует по Вашим пятам! И Вам хочется дать ему за это крепкого шлепка!
И её машины ревут и гонят этот мир стараясь обогнать заставить его следовать за ней! Только так!
- Ой!

- А что это шлёпнуло меня!!!

Ай, яй, яй!
)))

Она поменяла имя.
Причин я не знаю и потому ссылку дать не могу, к сожалению.
Её найдут кому нужны такие Орхидеи!
Орхидеи - Улыбка!

А на сладкое!!!

Синяя Ночь Орхидея-Солнце это потрясающе!

Спасибо!!!

Орхидеи!!! Звёзды!!! Галактики!!!
Они навсегда!
Орхидеи!!!
В них!!!
Звёзды!!!
Галактики!!!
И все мы!!!

Вот они!
Орхидея-Рассвет!!!
Орхидея!!! Синяя Ночь Орхидея-Солнце это потрясающе!

Все её Орхидеи изумительны!
Все не поместятся.
Орхидея-Рассвет!!!
Орхидея!!! Синяя Ночь Орхидея-Солнце это потрясающе!



А если вам не попадутся её Орхидеи можно посмотреть и другие.

Во всяком случае мне нравятся все её Орхидеи!
Орхидеи!!!

Её тигр - тот живёт в небе хотя и нежится иногда на лужайке и мурлычет, как и положено тигру, живущему у неё!

Орхидея очень похожая на неё?
Она все эти орхидеи!
Они цветут, и каждая цветёт в своё время!

Орхидеи цветут у Орхидеи!

Чтобы посмотреть у себя на компьютере в нормальном размере курсор мышки на фото - нажмите правую клавишу мыши - выберите “сохранить картинку как” и сохраните её в “Загрузки”.
Там она и будет!!!
И будут цвети Орхидеи у Вас!!!

А я пока полезу в архив, что-то мне подсказывает что я что-то забыл.
)))
И привет!
Все совпадения - которые вызывают у вас недоумения случайны!
Нельзя же предусмотреть всего - что что-то встретиться у кого-то!

А вот Орхидеи эти только - Её!


Рецензии