Извинение перед фанатами моего творчества

Я, личность без псевдонима, хотела бы попросить прощения у читателей за то, что с августа 2022 года изменились темы в моих литературах как научной, которую вы можете увидеть в сборнике «Зловещее», так и художественной, которую вы можете увидеть в сборнике «Ищущий» (большинство произведений этих литератур находится в этих двух сборниках). Мне неприятно снижать качество своей литературы, но я пишу о том, что меня волнует. Можете не переживать, это закончится 14.07.2023, когда я уйду в отпуск как общественный деятель. Отпуск будет ровно десять лет.
Так же, если я не вернусь к тому моменту в литературу и в другие виды своей общественной деятельности, я хотел бы попросить прощения у тех, кого своим острым как нож языком обидел. Я всегда пишу правду и пишу её даже при помощи ненормативной лексики, так что не удивляйтесь.
На этом я ставлю свой автограф и прощаюсь. Надеюсь, моя литература вам хоть как-то помогла, как и музыка.


Рецензии