Последний праздник

Depeche Mode - Black Celebration (вольный перевод)

***

Давай устроим праздник

Устроим торжество

В честь Мрака

Вечером сегодня

Вдвоём с тобой

По факту

Вскрытых злом дверей

Что повернулись

Задней стороной

И мы увидели во всей красе

Что нам готовило оно

Еще один проклятый день

Мы честно прожили его

Поверь

Благодаря тебе

Моя любовь...

Во сне и наяву

Ты - нет? Не знала?

Всё время следом

За тобой иду...

Твои глаза - Надежда

Для таких как я

Сегодня я готов, я знаю

Иглу ты вынешь из меня

Освободишь от Тени

Что я носил века

Хочу тебя я сжать в своих руках

Ты прикоснись ко мне

В твоих найду я утешенье

Вере и любви

Отпразднуем последний

Черный день

Который прожил без тебя

Прости, что поздно так пришёл

А не вчера

Но этим вечером - я твой

И навсегда...

Давай устроим праздник

Тьме моей

Сегодня ночью смерть

Придет за ней

Из глаз твоих прольется

Белый белый свет

И наконец забуду

Что было и что будет

Ни радостей чужих, ни бед...

Сегодня выпью я

Налью до края

Мне следует забыться

Ведь скоро, очень скоро

Свет яркий свет

Из глаз твоих

Войдет во тьму теней

Моих

Глубоких как колодцы

С черною водой

Последней стопкой

Залью я это горе

Устроим Тени праздник?

Отметим в торжество своё

Её последний черный день

Всю ночь - без сна

Друг другу отдадим теперь

Я выпиваю Мглу до дна

Ну вот и всё... темно

Я жду тебя родная

Где твоя рука...?


Рецензии