Озёрный берег. Эпилог

Эпилог

 Вабель падал. Он не знал, куда и сколько падал, но был уверен, что неизбежно лечить вниз. Тёмная бездна поглощала его. Следователь пытался шевельнуть рукой, пытался что-то выкрикнуть, но бесполезно - здесь он не был властен над собой.
 Вдруг нечто остановило его в воздухе. Глаза ослепила яркая выпашка света. Перед ним, паря в воздухе, появилась Анастасия Воркова. Лицо её было печальным.
 - Она погибла, - леденящим душу голосом объявил призрак. - Он убил её.
 Вабель отрицательно кончал головой, пытался доказать, что спас Светлану, но призрак был неизменно скорбным.
 - Вы пытались, - вдруг оказался голос позади. - Вы не виноваты.
 Следователь обернулся и увидел позади себя Матвея Панфилова.
 - И этот груз Вам придётся нести до конца жизни, - заключил третий голос, вырывавшийся из бездны.
 Дарья Громова левитировала под ним. И через секунду её начали окружать другие светящиеся фигуры: та молодая парочка, которых видел Вабель во снах, рыбак, перепачканный мужчина, которого он видел возле дома Бабурина, даже Антипов, виновато опустивший голову.
 Но последнего следователь всё не мог различить. Силуэт казался знакомым, но у него ещё было лица.
 - Она станет одной из нас скоро, - вновь зазвенел голос Анастасии. - Мы не бросим её.
 - А Вам - пора идти, - улыбаясь, произнёс Матвей.
 - Просыпайтесь! - Заключила Дарья.
 Тело Вабеля вдруг начало подниматься вверх. С каждой секундой он ускорился. В далека заблестело небольшой огонёк - тёплый, вселяющий надежду.
 Следовать вскочил со своего места, и его тут же откинула назад жгучая боль.
 - Тише: тебе ещё рано вставать, - положив ему руку на плечо, заботливо произнёс Лев.
 - Лев? - Удивился Вабель. - Я живой?
 - Мы сами удивленны, - вдруг произнёс некто, сидящий в кресле.
 - Самойлов? - Ещё больше удивился следователь. - А ты что здесь делаешь?
 - После того, - начал коллега Вабеля Юрий, - как в новости попали вести из Лупарево, мне приказали немедленно явится сюда, чтобы во всём разобраться. Четно говоря, я шокирован: торговля наркотиками, дети-растворщики, предприниматель, который ведет дела с опасной преступной организацией, байкеры, какой-то маньяк в лесу, твоё ранение! Ни разу не слышал, чтобы столько всего было в таком маленьком городе!
 - Что на счёт маньяка? - Опомнился Вабель. - Что он сделал со Светой?
 - С ней всё нормально, - успокаивал старший лейтенант. - Она не скорое оправится от шока, но Алиса и Федя обещали, что будут за ней приглядывать.
 - А убийца? - Вновь повторил свой вопрос следователь.
 - Ушёл, - тяжело выдохнул Самойлов. - Ни следа. Несколько десятков полицейских обыскивают весь лес - никаких результатов нет!
 - Столько всего произошло за одну ночь! - Пессимистичным голосом произнёс майор, аккуратно ложась на кушетку.
 - После инцидента в лагере прошло уже двое суток, - оповестил его Юрий.
 - Двое суток? Я был в коме?
 - Тебя едва спасли. Так что будь добр - соблюдай постельный режим и не нервничай. Иначе швы разойдутся, - сказал Лев, подойдя ближе,
 - А что на счёт Климента?
 - Мы устроили на него облаву в тот момент, когда он принимал у себя подельником. Похоже, они были очень раздосадованы нашим визитом - выстрелили ему в грудь. Но Климента спасли. Как только он сможет стоять на ногах, он предстанет перед судом. Пока что мы собираем всю документацию против него. Аркадий и Бабурин уже раскололись, Бешенцев и Виталий - ещё не всё рассказали, но, как только они увидят Климента на скамье подсудимых, все надежды тут же исчезнут.
 - А Владимир и Вероника? Им уже вынесли приговор?
 Лев стал мрачным, хотя пытался этого не показать.
 - Всё станет ясно после допроса Климента.
 - Хватит беспокоится, Вабель, - прервал их разговор Юрий Самойлов. - Ты оправляешься в Моску, полежишь несколько дней в госпитале, а затем составишь рапорт.
 - Сначала я должен воздать должное на могиле Антипова, - сказал Вабель, слегка корчась от боли. - Пусть он и не был самым приятным собеседником, но он был хорошим полицейским.
 - Кто бы мог подумать, - печально продолжал Лев, - что мне придётся посетить так много похорон за неделю: Даша, Егор Захарович, Антипов, Вика…
 - Вика? - Вскочил с места следователь, не обращая внимание на боль.
 - Ты ведь ещё не знаешь, - старший лейтенант снял фуражку и протёр лоб. - В тот день из лагеря поступил вызов. Вика отравилась туда и … Мы нашли её тело в нескольких метрах от лагеря. Глубокая рана - она умерла сразу.
 Уши Вабеля заложило. Сердце билось так сильно, что каждый стук отдавался в висках.
 - Её не должно было там быть, - говорил сам себе под нос следователь.
 Разговор Льва и Самойлова превратился в белый шум. В голове следователя звенел ледяной голос: «он убил её»!


P.S. Черновик книги - окончен! Очень надеюсь, отредактированную версию книги Вы сможете найти на полках магазинов через некоторое время. Благодарю всех за чтение.


Рецензии