Божий дар

Глава 19

На репетиции она выкладывалась по полной, но Соколовская была недовольна - Я понимаю, что у тебя неприятности дома, но зрителям ты это не объяснишь, завтра «Ромео и Джульетта» у тебя серьезная партия, как ты собираешься работать?

-Я постараюсь

-Соня, я вижу, что от тебя это вообще не зависит. Вижу, что ты сегодня старалась, но выхлопа никакого. Ты хочешь, но что-то тебе внутри мешает и пока ты не освободишься от этого, ничего не получится

-Вы хотите меня заменить?

- Ты можешь предложить что-то другое?

-Нет. Мы действительно сейчас с Мишей переживаем не лучшие времена, и я все время об этом думаю хотя вы правы, я очень стараюсь, но не знаю почему не получается. Заменяйте, а то и правда, сорвусь.

-Хорошо, я еще с руководством поговорю. Это решение Соколовской совсем добило Соню. Но она ей верила, потому что Вера Ивановна не была ей врагом и то, что Соня от нее услышала, звучало с сожалением.

Оставшись одна, Вера Ивановна терзалась страхами, но утешить Соню не могла, дела семейные должны решаться супругами. И пока Соня вела борьбу сама с собой, ее наставница и Михаил оставались на разных полюсах, погруженные каждый в свои мысли. Он — чтобы у них была семья, ребенок, она- чтобы Сонечка блистала еще лет десять.

Именно поэтому сама Соколовская решила для себя быть одной. Высокий балет и семья несовместимы. Соня решила сломать это утверждение, и сломалась сама. Ей было жаль эту девочку, но здесь она ничем не могла помочь.

Соня прилегла в гримерке и даже задремала, а открыв глаза, увидела Мишу, который сидел рядом на стуле и смотрел на нее -Устала?

-Да, немного. Завтра спектакль, репетиция была.

-Ты придешь сегодня домой?

-Думаю, нет. Завтра после спектакля приду и поговорим.

-Может тебя куда-то отвезти?

-Нет, я сама доберусь. Он чувствовал, что она мечтает от него избавиться, поэтому встал и тихо прикрыл дверь гримерки. Выйдя из театра , он позвонил в клинику, чтобы сказать о том, что они с женой еще ничего не решили

- Но , Михаил Дмитриевич, вы же понимаете, что желающих много и Евгения может быть занята

- Да, конечно, я все понимаю, но без жены не буду принимать решение, а там, как получится. Соня освободилась около семи и все-таки решила поговорить с Михаилом сегодня. Если она завтра не будет исполнять центральные партии, то все будет нормально. Попрощавшись со всеми, она вышла на воздух. Тихо шла прогуливаясь и когда нагнал ее автобус, быстро запрыгнула в него.

Сегодня она решила сказать мужу об ЭКО. Если все получится, то это будет их ребенок и все наладится. Еще немного постояв у подъезда, она вошла внутрь. Тихо открыв двери, услышала женский голос

- Просто вашей жене не нужен ребенок, ей и замуж не надо было выходить, потому что вся ее жизнь -сцена.

- Евгения, вы зря пришли...

-Совсем не зря...

Соня тихо прошла к гостиной и через чуть приоткрытую дверь увидела Евгению, которая держала руку Миши в своей руке и убеждала его в том, что она может его осчастливить.

-Вам лучше уйти

-Я уйду, но вы должны знать -

Дальше Соня не слышала -Надо отпускать Мишу, он заслужил счастья, которое я не смогу ему дать — так думала Соня, снимая обручальное кольцо, кладя ключи от квартиры в прихожей. Тихо прикрыв дверь, она нажала на кнопку лифта, который оказался на их этаже, и поехала вниз.

-Евгения, еще раз говорю, вы зря пришли, я немаленький мальчик выслушивать от вас советы, покиньте квартиру и если вы еще раз явитесь ко мне без приглашения, я пожалуюсь в агентство, где вы подрабатываете. У нас и так тяжелые времена - сказал Михаил, выпроваживая незваную гостью.

Его взгляд упал на тумбу в прихожей, где лежали обручальное кольцо и Сонинины ключи, на брелоке с маленькой балериной. -Соня?- сам у себя спросил он и, сразу схватив телефон, чтобы ей позвонить, не надеясь услышать ее голос.

-Слушаю- ответила она

-Сонечка, ты была дома? Почему не прошла в квартиру?

- Не хотела мешать вам с Евгенией. Вы так мило держались за руки, думаю у вас все получится, и ты наконец получишь наследника

-Но мне не нужна она, я бы хотел быть только рядом с тобой

- У нас с тобой несовместимость, если ты забыл

- Соня, не хочешь суррогатную мать, давай забудем о ней, тем более, что я звонил сегодня в агентство и сказал, что без тебя не могу принять решение. Возвращайся, мы все решим, и кольцо ты забыла в прихожей. Завтра буду на твоем спектакле, и мы вместе поедем домой

-Завтра я не танцую, меня скорей всего заменят

-Как? Почему?

-Плохо танцую. Ладно, Миш, устала я

-Ты где, Сонечка?

- Я недалеко отошла от нашего дома . Если бы она могла видеть своего мужа в этот момент, как он быстро сбегает по лестнице, то очень бы удивилась его прыткости . Выбежав на улицу и оглядевшись, он увидел ее у соседнего дома

-Соня - крикнул он и в два прыжка оказался рядом

-Я скучаю по тебе, очень. Пойдем домой и запомни, мне кроме тебя никто не нужен, кто бы ни держал меня за руку, поняла

- Мы сделаем ЭКО, и я сама рожу нашего ребенка

-Я согласен - ответил он, целуя ее

А на следующий день она так танцевала в спектакле, что зал гудел, ревел, аплодировал, вновь и вновь вызывая на сцену свою любимицу. Соколовская плакала, такого она еще не видела.

От суррогатной матери Миша отказался, позвонив в агентство на следующий день, ничего не сказал о визите Евгении к нему домой.

Продолжение


Рецензии