Волшебный колпак. глава 7

   Он принёс еду и пошёл за напитками,когда
достал горсть соли День и всыпал в блюдо,
подмигнув девушке и снимая с лица покрывало
лишь на миг:

   -"Зачем ты положил соли в пищу много?"

  -"Поверь,Люборада,по нашим обычаям,человек,
вкусивший соль или даже понюхав её,не может
совершить злодеяние и нарушить закон родства,
а Махмуд-маг не хочет быть связан узами
гостеприимства.Тихо!Он возвращается!"

Вошёл Махмуд и все сели за стол.

День улыбнулся,а девушка сказала:

    -"Ты извини,но твоя пища пересолена.Ещё
ты муж для Фатимы."

    -"Она обманула меня и нет ей прощения."

Как вдруг мнимая Фатима выхватила нож из-под
полы халата и призрачный лучом заговорным
коснулась груди мага.

    -"Ты мечтал избавиться от жены и любовь
девушки не достанется никому."

    -"Ты проиграл,Махмуд"-сбросив с лица
покрывало,произнёс День.    

 -"Ты победил меня,так как в кинжале
была моя душа и сила,"
-и исчез,растворился в воздухе,словно
его и не было.

День сказал:

     -"Люборада,возьми этот призрачный
кинжал.Он поможет тебе быть ограждённой
от злых чар,и эти крылья я прикреплю к
твоей спине для возвращения на Родину.
Ты помогла спасти солнце и я читал по
звёздам,что именно ты должна победить
мага.Гадая на песке,узнал твоё имя и
твой гороскоп создал,пока не узнал,
какой твой облик".

    -"Спасибо тебе и поспеши домой!".


Рецензии