Портрет типичного старого воинствующего атеиста

К написанию этого моего атеистоведческого труда, посвящённого весьма интересным типажам  воинствующих безбожников старой советской закваски, меня подтолкнуло вот что.
Один крайне активный радикальный воинствующий атеист старой советской закваски категорически считает, что якобы (процитирую):
 
// В молодости никто не думает о смерти, потому что она очень далеко, а в старости наоборот многие думают о том, что пора бы и умереть, потому что нажились вдосталь, уже и надоело, и нет смысла жить ещё.

А вы про "вечную жизнь", да кому она нужна??? Пожили свой срок, сделали всё что хотели, и на покой!

Желание стариков жить, несмотря на то, что: «Старость не радость», часто связано, просто со страхом смерти, а не с желанием жить… //


С ним полемизирует один его пламенный  соратник по лютой атеистической борьбе против веры людей в Бога:

//Виктор, желание жить у стариков пропадает, когда он чувствует, что больше ни на что не годен и никому такой не нужен. И страх смерти при этом пропадает, и даже желание её возникает, как избавление от мук физических и психических.

Когда же страх смерти имеет место, значит на что-то ещё способен, на что-то надеешься (скорее неосознанно), мол, поборемся ещё.//

Но этот первый воинствующий безбожник люто борется только против веры людей в Бога, в живой жизни же он крайне категорично разочарован (процитирую его предвзятое мнение о любви верующих людей к Богу):

// Не бывает больших семей, где все бы любили друг друга - это невозможно. Даже между супругами редко бывает взаимная любовь. Так что красивое слово "любовь" особенно к Богу, совершенно неуместно. Бога можно уважать, почитать, бояться, и это тоже похоже на любовь, но только на рабскую любовь.
Так что Богу нужна рабская любовь людей, и это конечно не имеет никакого отношения к любви в семейной жизни, между супругами и между родителями и детьми... //

Такой вот это человек.
Насколько он типичен для современного российского воиствующего атеиста старой советской закваски?
Рассмотрим этот вопрос!


Я интересуюсь авторитетными социологическими опросами и психологическими исследованиями.
И вот социологи и психологи из целого ряда стран (США, ряда европейских и латиноамериканских стран, Китая, Индии, ряда стран Ближнего Востока и т.д.) обратили внимание, что среди пожилых людей в этих странах довольно высок процент людей, искренне считающих себя СЧАСТЛИВЫМИ в пожилом возрасте.
Что в большинстве стран мира считающих себя счастливыми пожилых людей большинство, больше половины, зачастую выше 60%, и что их процент обычно ВЫШЕ, чем процент счастливых людей среди лиц среднего возраста!
А доля не вполне счастливых и, особенно, доля несчастных, заметно ниже!
Но на этом фоне наша Россия отличается двумя характерными особенностями:
1). Доля счастливых  пожилых в России заметно ниже, чем в Индии, в Китае, в большинстве европейских, латиноамериканских, африканских, арабских и других стран и при этом именно в России нет превышения доли счастливых пенсионеров над счастливыми россиянами среднего возраста.
2). Доля счастливых среди ВЕРУЮЩИХ пожилых в России очень существенно выше, чем доля счастливых среди пожилых атеистов пенсионного возраста, и особенно среди пожилых МУЖЧИН-атеистов пенсионного возраста.
И самой-самой низкой была доля счастливых среди пожилых мужчин - ВОИНСТВУЮЩИХ АТЕИСТОВ - россиян пенсионного возраста!
А вот доля несчастных среди них самая максимальная!   
И вот и лично мне от одного пожилого воинствующего атеиста-мужчины мне довелось услышать такое  категорическое утверждение, что мол якобы желание пожилых людей жить, несмотря на то, что якобы : «Старость не радость», мол часто связано всего лишь просто с банальным естественным (базирующемся на природном безотчётном врождённом базовом инстинкте самосохранения)  страхом смерти, а вовсе не с самим желанием подольше жить как личности!
Что тут можно сказать?
Возможно, есть общие их внутренние психологические проблемы, делающие таких людей несчастными на склоне лет и в конечном счёте  приводящие их вовсе не к Богу, а, напротив, к воинствующему атеизму!
Известно, что большинство рождённых и выросших в СССР людей сейчас в настоящее время атеистами уже не являются.
Но некоторые современные пожилые россияне являются не просто неверующими, а аж самыми натуральными отпетыми ВОИНСТВУЮЩИМИ АТЕИСТАМИ!
Что же мешает таким людям старой советской закваски уверовать в Бога в зрелом возрасте в нынешние путинские времена?
Как правило, это своеобразное восприятие ими Библии.
Я из личных опросов и обмолвок обратила внимание, что со Святым Писанием слишком многие эти люди начинают знакомиться вовсе не с Евангелий, не с Нового Завета, а с Ветхого Завета, причём именно с первых глав книги Бытие.
И при чтении именно этих самых первых глав ОЧЕНЬ ПОСПЕШНО приходят к определённому крайне категоричному личному субъективному основополагающему выводу.

К какому же?

Тут в принципе возможны три основополагающих вывода.

1). Библия (включая и Ветхий Завет и его книгу Бытие) тотально до последней буковки и знака написана именно только самим Богом как едиственным её автором!
2). Ветхий Завет есть плод сотворчества, СИНЕРГИИ Бога и избранных им Свыше святых земных людей, в той или иной мере руководимых Духом Святым Божьим в их внутренних сердцах (в написании же новозаветных Евангелий принял самое деятельное  участие и сам  Бог-Сын Иисус Христос, устно учивший и наставлявший в вечных Истинах и просвещавший своих апостолов и других Своих учеников и последователей!).
То есть Библия - плод богочеловеческого сотворчества, соавторства!
3). Авторами книги Бытие явились только исключительно люди, а Бог тут ни при чём.

Именно к этому выводу номер три категорически и приходят уже при чтении первых глав книги Бытие эти люди, эти мужчины определённого ригидно-категорического склада.
Люди иного склада, пришедшие не к выводам номер 1). или номер 2)., а именно к выводу номер 3)., они страновятся или НЕ воинствующими атеистами или просто не совсем по-библейски относящимися к сверхразумному духовному Творцу материальной Вселенной персонами или агностиками.
Вот почему новичкам в православии начинать знакомиться с Библией мудрые люди рекомендуют с Евангелий, особенно с Евангелия от Марка, а не с первых глав книги Бытие.
Кстати, если ЖЕНЩИНА такого же вот  ригидно-категорического специфического психического склада приходит при самостоятельном (без мудрого наставника) прочтении первых глав книги Бытие к выводу номер один (а не три), то одна обычно (не всегда, но чаще всего)  при этом становится отпетой буквалистской МЛАДОЗЕМЕЛЬНОЙ КРЕАЦИОНИСТКОЙ, бешено отрицающей многомиллиардный возраст Вселенной и Земли и люто отрицающей эволюцию природы!
Женская психология ведь тоже имеет свою специфику, к примеру, женщины в разы гораздо чаще, чем мужчины, к примеру, придают значение сглазу, порче, приворотам, гороскопам, гаданиям, обращаются к колдуньям, бабкам, ворожеям, экстрасенсам и т.д.
Мужчины тоже бывают разного склада.
Так, к примеру, мужчины НЕ ригидно-категорического склада и без чрезмерной гордыни и самомнения не спешат делать таких вот предвзятых субъективно-категорических примитивно-буквалистских выводов.
А обычно начинают более глубоко копать в плане современной христианской картины Мироздания и, в итоге, как правило приходит к СТАРОЗЕМЕЛЬНЫМ взглядам, к староземельному эволюционному креационизму, к Теории Разумного Замысла и т.д..
Они, изучая православные источники, узнают, что слово "йом", переводимое в Синодальном переводе как "день", надо переводить именно как промежуток времени неопределённой сколько угодно большой длительности, а вовсе не буквально только лишь как солнечные сутки вращения планеты Земля вокруг своей оси!
Тем более, что в первый йом даже при самом отпето-примитивнобуквалистском его понимании не было ещё ни Солнца ни Луны!
А специфическое ригидно-категорическое мышление, чрезмерная гордыня и самомнение не позволяют таким знакомящимя с книгой Бытие зрелым атеистам специфического склада делать правильные (а не поверхностные примитивно-буквалистские) выводы!
Это у них касается не только Библии, но и беспристрастной объективной мирской науки!
Так, большинство таких вот пожилых воинствующих атеистов старой советской закваски категорически отрицают и современную научную теорию Большого Взрыва, научную теорию происхождения 13,8 миллиарда лет назад нашей невечной во времени конечной по пространственному объёму, конечной в своих параметрах (конечной по массе, по числу элементарных частиц и т.д.) материальной Вселенной.

Вместо этого они лженаучно веруют, что якобы Вселенная вечна по времени и никогда не взрывалась, что она якобы бесконечна в пространстве и бесконечна по количеству звёзд и галактик и всегда вечео имела и звёзды и галактики, что звёзды якобы всегда вечно горели во Вселенной и навсегда навечно всему этому бесконечному числу звёзд якобы хватало водорода в качестве термоядерного топлива, что водород во Вселенной якобы вечно никогда не иссякал и навечно никогда не иссякнет, и что якобы постепенного неуклонного накопления более тяжёлых химических элементов (конечных продуктов термоядерной реакции выгорания водорода) никогда-никогда  мол не произойдёт!
А также они к примеру, заодно  антинаучно отрицают и научно совершенно неопровержимо доказанное Второе Начало Термодинамики применительно к  материальной Вселенной!
И всю другую крайне неудобную их воинствующе-атеистической картинке мира научную информацию и в этой связи очень многие достоверные неопровержимо доказанные научные факты!
Такие вот это весьма специфические люди!
Как правило ГЛУБОКО НЕСЧАСТНЫЕ люди!
И лично мне их жалко!
И жалко, что они так тупо ригидно замшело  отрицают так много твёрдых и научных и духовных истин!
 
И с этим отрицанием тупо идут к своей смерти.
А в их смертный час как правило происходит вот что (процитирую) :

// Сегодня стал свидетелем кончины очередного атеиста и решил поделиться впечатлением. Зрелище – не дай Бог. Дело в том, что непосредственно перед переходом в иной мир, истончается та самая «завеса», которая отделяет наш привычный мир от мира невещественного, и человеку видится та самая набившая оскомину «иная реальность».
Одни в неё верили и готовились к ней, другие искали в красивых словах и глупых цитатах возможность к ней не готовиться.
Но вот, момент наступает и то, что видит атеист (безбожник, как угодно назовите), настолько страшно, что словами это не передать.
Положение, когда ничего уже не исправить настолько удручающее, что… слов просто нет.
И, знаете, экономическое обоснование атеизма или политические и «научные» выкладки - это то, что вообще при последнем издыхании не вспоминается. Не дай Бог нам всем кончины без покаяния.
Не дай Бог закоснеть в гордости и увязнуть в пустословии, вместо того, чтобы помнить о последнем своём миге на Земле и о Божьем суде, где всё зависит уже не от нашего мнения и мировоззрения, а от прожитой жизни и Его - Божьего снисхождения, Милосердия и Всемогущества.
Кстати, "по роду деятельности" кончину праведных тоже видеть доводилось. Совсем иные впечатления, когда человек начинает видеть и чувствовать приближение Горнего мира, дыхание Рая, а не тех, чей «вид настолько омерзителен, что от одного вида может хватить кондрашка».
Вообще, я считаю великой глупостью дискутировать на подобные темы. Жизнь у нас у каждого своя, проживать её нам.
Как это делать – вопрос сугубо личный. Отвечать-то за прожитое тоже самим придётся.
Но вот если доведётся, обязательно побывайте у постели умирающего атеиста.
Просто, ради общего развития. Бррр!!!//

Такое вот важное жизненное наблюдение.

А что же на самом деле?

       Наш весь-весь единый целостный известный науке материальный мир, вся данная нам в ощущения, фиксируемая приборами, экспериментально подтвержденная объективная реальность - она вторична , производна.
Она возникла в результате так называемого Большого Взрыва примерно 13,8 миллиардов лет назад.
Тогда возникла, родилась в горниле Сингулярности вся наша Вселенная с ее пространством и временем как свойствами, атрибутами нашего материального мира.
Наш материальный мир, наша Вселенная имеет конечную массу и ряд других конечных параметров (например ограниченный десятками миллиардов световых лет пространственно-временной континуум).
В материальном мире бурно происходят финалистские, необратимые процессы - неуклонно необратимо возрастает энтропия (уменьшение ее в отдельных местах происходит исключительно за счет экспорта еще большей энтропии в смежное пространство, сопредельные системы), небесконечные запасы водорода сгорают и превращаются в гелий, а заодно в нейтрино и фотоны, происходит ускоренное нецикличное расширение всего единого нашего материального мира.
Та материя-субстанция, которая мыслилась Карлу Марксу, Фридриху Энгельсу и В.И. Ленину первичной и бесконечной в пространстве и времени, оказалась вторичной и конечной, ограниченной.
На это автору " Диалектики природы " указывали еще его современники полтора столетия назад.
" Дорогой Фридрих, если в твоей модели мира число звезд бесконечно, то в абсолютно любом направлении ночного неба взгляд рано или поздно обязательно упрется в звезду, а значит все ночное небо должно выглядеть примерно как одно сплошное солнце. Даже если часть звезд загородят туманности, то в астрономически-короткий срок они должны тоже раскалиться до околозвездных температур и светимости и ярчайше сами сиять.
Да и энтропия мира неуклонно возрастает, может быть финалистская модель мира вернее отражает реалии , чем ваша?" - робко возражали они Энгельсу.
Но Энгельс к их здравому смыслу тогда не прислушался.
Он поверил фантазерству Фейербаха.
Фейербаху поверил и Карл Маркс, который до того до 25 летнего возраста верил в непервичность мира и в Бога , и писал о нем ранние сочинения (и даже в известном всему СССР марксовом юношеском сочинении-рассуждении о выборе профессии многократно позитивно упоминал Бога , мыслил смысл жизни своей в служении Богу и людям).
Так, благодаря сменившим их прежние объективно-идеалистические убеждения Марксу и Энгельсу, в сознание миллионов россиян вкрался миф о вечности и первичности данной нам в очущение реальности-материи.
Если бы основоположники идеологии рабочего класса и эвристической концепции построения более справедливого и счастливого будущего остались бы объективными идеалистами, то многие миллионы современных россиян имели бы явно иные убеждения.
Если весь известный нам единый взаимосвязанный материальный мир вторичен, если его субстанция (ансамбль элементарных частиц Вселенной) на самом деле возникла, то неизбежно возникает закономерный вопрос и о ее Создателе.

Есть дети, верящие в Деда Мороза и в Снегурочку.
А есть дети, не верящие в Деда Мороза и в  Снегурочку.
Но я не встречала деток, пламенно посвятивших себя лютой борьбе против веры других деток в Деда Мороза и в Снегурочку.
Есть взрослые, верящие  в реальность  йети (снежного человека).
А есть и не верящие в него, в его существование.
Но я не встречала людей, пламенно посвятивших себя лютой борьбе против веры в  йети.
А вот лютых воинствующих богоборцев, к сожалению, до сих пор ещё хватает.
Особенно среди мужчин-пенсионеров старой ортодоксальной  советской закваски.
И некоторые из них целыми днями массово озлобленно оскорбляют и высмеивают чувства верующих соотечественников и видят в этом своё призвание!
Предвзятое фанатичное отрицание потенциальной возможности существования Бога прежде всего иррационально подсознательно помогает им избегать их внутреннего  экзистенциального страха грядущего их личного Ответа там  в Вечности перед нашим Творцом, Высшего Ответа за их многогрешную жизнь.
Но ведь не просто сами отрицают, но и варварски озлобленно яростно насаждают и всем другим окружающим людям это свирепое отрицание даже малейшей допустимости самого факта существования сверхразумного духовного  Творца материального мира.
Не понимая даже самого элементарного, что в случае факта существования Бога после искреннего покаяния перед Ним бояться им некого: милосердный человеколюбивый Бог любит раскаившихся грешников и очень  желает их спасения.
И простит и спасёт раскаившихся их.
И их и других, но не будет спасения отвернувшимся от Него люто  гонящим Его субъектам,  нераскаянно сознательно выбравшим по сути дела криптосатанистское  служение смертному греху хулы на Духа Святого в сердцах верующих!

Почти любой вдумчивый зрелый (а часто и юный) человек (будь он верующим, атеистом или агностиком или по-своему понимающим Бога) не раз задумывается о смысле своей жизни.
 И о своей роли в Мироздании.
А самые продвинутые глубоко задумываются и  размышляют и о смысле существования всего человечества.
Большинство рождённых и воспитанных в СССР людей, как известно, со временем пришли к Богу.
Многие стали агностиками.
Или просто невоинствующими атеистами, уважительно относящимися к верующим.
Но некоторые, наоборот, напротив, махрово закоренели в своём предвзятом воинствующем атеизме.
И трагична судьба тех атеистов старой советской закваски, которые в молодости усматривали смысл своей жизни либо в идейном строительстве коммунизма либо в мелком потакании греховным страстишкам своей молодости и своему безыдейному примитивному эгоизму, а теперь вот на склоне лет, понимая, что коммунизм так и не постоен и в этой связи прежний целеполагательный стержень их молодости рухнул, по-стариковски ворчат, что смысла жизни по большому счёту мол якобы и нет...

Бывает и ещё хлеще!

Вот что пишет, к примеру, один весьма отпетый воинствующий атеист старой советской закваски, отвечая на вот эту реплику одного верующего:

 //Смысл жизни не может быть у тех людей, которые не имеют будущего (вечной жизни)//.

Вот ответ того воинствующего атеиста:
 
// Смысл жизни конечно в самой жизни и она прекрасна, особенно без рабской религии и страха перед Богом!
Жизнь очень длинная, и от того что она когда-то закончится, она становится только желаннее для всех живых.
В молодости никто не думает о смерти, потому что она очень далеко, а в старости наоборот многие думают о том, что пора бы и умереть, потому что нажились вдосталь, уже и надоело, и нет смысла жить ещё.

А вы про "вечную жизнь", да кому она нужна??? Пожили свой срок, сделали всё что хотели, и на покой! //

Вот такая вот причудливая атрофия даже основанных на главном базовом врождённом естественном инстинкте самосохранения нормальных человеческих потребностей!
 
Далее тот воинствующий атеист безапелляционно утверждает:

//Все люди рождаются атеистами, и они останутся ими на всю жизнь, если только не найдётся какой-нибудь миссионер, или просто "добрый" человек, который вобьёт этому ребёнку идею о Боге. Без такого "доброго" человека никто и не помыслит об этом сказочном сюжете, как о реальности...

Так что ваша статья - это набор глупостей, может быть лично ваших, а может быть плоды того самого "доброго" человека, который вас зомбировал идеей существования реального Бога... //

Хотя на самом деле ещё и древние кроманьонцы и неандертальцы никогда не рождались будущими атеистами (то бишь людьми, отрицавшими сверхъстественное) , при раскопках их захоронений и стоянок обнаружены явные недвусмысленные следы религиозных обрядов, зато не обнаружено ни одного атеистического племени!   

А вот ещё его же типичное утверждение:

//Если подразумевается, что этот мир создан Богом, то человек, с "дарованной" ему "свободой воли" совершенно не нужен Богу. Ведь человек, приносил Богу, одни только разочарования, и он даже уничтожал людей потопом, смолой и т.д. //

И ещё одно весьма типичное для него:

//Богом быть не трудно, если бы он был. Так как Бог может быть только Абсолютом, то есть существом всемогущим и лишённым "лишних" эмоций. У него не может быть эмоции разочарования или недовольства, хотя бы уже потому, что он мгновенно может исправить то что ему не нравится...

Какая же трудность в том, что можно исправить мгновенно?!! //

И далее этот же весьма поверхностно и крайне превратно знакомый с Библией человек безапелляционно утверждает:

//Рассуждать о "реальных" полномочиях Спасителя невозможно, потому что их описание даны теми же авторами, которые придумали его и прочих героев библии...
И поэтому эти авторы с лёгкостью "сделали" Спасителя равным Богу, хотя могли и Бога назначить сыном Спасителя, ведь современные попы утверждают, что вначале было слово, а "слово" - это Спаситель... И получается что сын был раньше отца?!! //

И этот безбожник много раз  самодовольно декларирует, что в Бога верят якобы мол только глупые люди, а вот не просто умный, но даже  среднего ума человек мол не станет верить в эти "сказки".
Вот так-то, и Ньютона и Ломоносова и Менделеева и множество нобелевских лауреатов и В. В. Путина - всех их он как верующих записал в глупцы, а лично себя он на их фоне считает умнее всех и в этой связи массово поучает верующих авторов, пачками оскорбляет и унижает их чувства и их умы.
Такая вот у него высокомерная гордыня и параноидальное стремление насаждать своё весьма ущербное крайне ограниченное сугубо личное понимание Бога, мироздания и смысла жизни.
Поэтому этот старой воинствующей советско-атеистической закваски субъект категорически отрицает и современную научную теорию Большого Взрыва и целый ряд других общепринятых фундаментальных научных фактов и о Мироздании и о психике человека, не вписывающихся в его весьма  ограниченную самонадеянную ущербную заскорузлую старой ветхой советской закваски воинствующе-атеистическую личную картинку мира!
А заодно отрицает и современое научное религиоведение!

Этот воинствующе-богоборческий субъект, в частности, категорически утверждает:

// У вас нет аргументов против моих высказываний, вы просто насмехаетесь над ними, и думаете что этим что-то выигрываете?!! //

И тут же пачками сам массированно  удаляет  эти самые аргументы своих оппонентов!

К примеру, вот этот веский аргумент:
// Ирина, Вы правы, помню, когда я была школьницей, я много раз слышала от учителей и от других зрелых умных людей, что земная человеческая жизнь такая короткая, не успеешь оглянуться - и конец.
И близко не сравнить по длительности с пребыванием в Царствии Божием!
А о смерти я тоже размышляла в школьные годы.
И в университетские молодые.
И мои подруги о смерти в школьные и университетские годы размышляли.
Вот и один из подверждённых на практике аргументов против категоричного утверждания Виктора о том, что в молодости никто не думает о смерти и о том, что жизнь очень долгая.
И пожилые мои родные, мой дедушка, мои бабушки и прабабушка, и дедушки и бабушки всех моих знакомых, все они не скрывали то, что почти вся земная жизнь у них уже так стремительно пролетела, и хочется как можно пожить и подольше посамореализовываться!
И занимались своим здоровьем, правильным питанием, здоровым образом жизни!
Мой дедушка, выйдя на пенсию, бросил курить, так как хотел жить подольше и видел в дальнейшей долгой жизни смысл!
А тут человек категорично утверждает за всех пожилых, что все они не видят смысла жизни на пенсии и все думают , что зажились и что пора уже им исчезнуть как личностям и превратиться всего лишь в одно лишь бесчувственное удобрение.
Где он нашёл столько таких пенсионеров?
Что касается Бога-Сына раньше Бога-Отца, то это вообще прочтение Библии полным двоечником.
И лукавство от Лукавого, а не правда.
В Евангелии от Иоанна ведь ясно сказано, что вначале было Слово, и Слово было У БОГА, то есть у Бога-Отца, было-пребывало в запредельной Вечности у Бога до того, как Бог создал материальное Мироздание с его временем и пространством.
Если Слово было У БОГА, у Бога-Отца, то как тогда Сын мог быть раньше Отца?!
Никак не мог быть раньше!
На мой скромный взгляд это просто очередная глупость "правдолюбца" Виктора.
Он не правдолюбец.
Будь он истинным правдолюбцем,он бы занимался бы разоблачением лжи бандеровцев, разоблачением лжи украинстких нацистов, боролся бы со злом, а он борется с русскими национальными скрепами, в трудное для России время расшатывает традиционные ценности России и русского народа, предлагая взамен ерунду типа: зажились- пора и умереть, стать удобрением.
Как это до боли напоминает призывы бандеровцев россиянам: добро пожаловать к нам в Украину, станете удобрением для украинских полей!
Мой муж воюет сейчас в СВО, а этот Виктор в тылу всаживает ножи в менталитет России, в её духовное сердце, подтачивает её национальные скрепы!
Слов нет!
Убеждена, что это лукавый волк в овечьей шкуре, а никакой не искренний служитель Истины!
Аня. //

А что же на самом деле?

У моей сестры есть подруга знаменитый психолог кандидат психологических наук Марина Лебедь.
И она принимает и жертв танатофобии тоже.
И помогает им.
К ней обращаются очень много атеистов с проблемой страха смерти.
А вот верующие со страхами как смерти так и вечной жизни к ней обращаются к Марине во много раз реже.
Марина обоснованно считает, что ужас перед самой возможностью загробной жизни испытывают обычно именно те конкретные воинствующие атеисты, по которым бы плакал самый настоящий ад, если бы оказалось, что он есть.
Ну, которые потенциальные кандидаты-внеочередники туда.
Именно это заставляет вышеупомянутых грешных воинствующих атеистов (клиентов Марины) вопреки научным фактам упорно безрассудно отчаянно цепляться за отживший свой век псевдонаучный диамат.
Одним словом, прежний советский диамат давно и навсегда развенчан современной наукой.
А большинство его пожилых приверженцев устремились на старости лет к Богу в храмы.
Те же, кто так и не поверили в наличие у материи сверхразумного Создателя, Творца всего сущего, из-за несоответствия их ветхих мифов о вечности материи современным строгими точным научным данным, массово страдают неврозами и депрессиями.
Главную причину современной эпидемии неврозов и депрессий очень хорошо раскрыла и показала известный психолог кандидат психологических наук Марина Лебедь.
Сейчас Вы прочтете (опубликованную с согласия Марины) горькую правду-матку о главных причинах современного массового неблагополучия с пограничными расстройствами психики.
Вот перед Вами те самые мудрые пронзительные строки уважаемой Марины Лебедь:

«Метафизический страх перед смертью существует, его незримая власть над психикой огромна.  Из всех критических ситуаций самыми патогенными являются те, в которых человек сталкивается со смертью. Такими ситуациями могут быть неизлечимые болезни,  потеря близких родственников, участие в  войне. Однако, даже вне подобных ситуаций, каждый погруженный в повседневные дела  человек  в глубине души знает, что победа над физической смертью иллюзия.

   Знание о факте смерти всеми силами вытесняется из общественного сознания. Общество ведет себя так, будто никто не умирает, более того, оно целенаправленно уводит от осмысления этих вопросов, создавая системы полу принудительного труда, отвлечения и развлечения.  И, действительно, людям иногда удается надолго  забыться, но ритуальная сторона смерти, любые напоминания о ней,   прямые столкновения с ее ужасной маской  воссоздают подавленный и вытесненный страх, напоминая  факт смертности физического тела. Довлеющий ужас осознания смертности называют  страхом перед «ничто» или экзистенциальной фрустрацией,  еще тысячью имен, но, как его не назови,  главное - он существует и  оказывает колоссальное влияние на психологическое состояние человека.  Психика вырабатывает механизмы защиты от осознания смертности. Механизмы такой защиты индивидуальны – одни люди уходят в визуальный мир телевидения, другие – в виртуальное пространство интернета, третьи находят забвение в реальности – в стремлении к власти, романтических увлечениях или сексуальных приключениях.  Бессознательные импульсы ужаса, в том случае, когда не становятся источником неврозов, временно отступают перед страстями и увлечениями и, особенно, перед кратковременными обманами эротической любви, но, в минуты наибольшей ясности сознания,  человек еще глубже, по  контрасту с биением жизни, осознает  неотвратимость факта своей конечности.
   
 Тема смерти для атеистов своеобразное табу – о ней не принято говорить, нехорошо думать, нужно жить так, как будто её не существует. Но метафизический страх перед смертью  существует, более того, его незримая власть над психикой, её бессознательными импульсами огромна. Это доказывает даже самый поверхностный анализ произведений современного искусства. Современный психоанализ также немыслим без работы над бессознательными импульсами ужаса перед неизбежностью смерти, ведь для современного человека подавленный и вытесненный страх смерти - источник неврозов.

   Мир, в котором мы живём  на первый взгляд, кажется безопасным, в нём нет хищников, ожидающих свою жертву, готовых в каждую секунду нанести смертельный удар, в нём, как будто бы, побеждены страшные эпидемии. Но в глубине души каждый знает, что победа над смертью  иллюзия и ни одному человеку не дано изменить естественный ход событий. Можно отодвинуть  конечное событие своей жизни, но принципиально ничего изменить нельзя, остаётся пассивно, и, по мере возможности, спокойно ожидать своей участи.  К ужасу осознания собственной конечности присоединяется осмысление хода развития человечества, как  не имеющей  смысла "дурной бесконечности", нескончаемой смены умерших вновь рожденными.

    Что будет за пределами жизни не знает никто, но  атеисты, утверждая, что после смерти  человек навсегда уничтожается вечным Ничто,  не оставляют в качестве надежды даже маленькой лазейки.  Нет ничего разрушительнее для психики, нет ничего хуже для воспитания, чем такой якобы научный и последовательный материализм.  Наиболее вредны философские системы, основанные на отрицании Вечного и Божественного, возводящие в аксиому то, что смерть неизбежна  и является имманентной  частью существования живого. Материалистические мыслители,  такие как Ж. П. Сартр, представляют  тупиковую  ветвь  самого отталкивающего вида философии  - атеистического экзистенциализма. Их мировоззрение пессимистично, а  атеистические системы слишком расплывчатые,  неоформленные и недоговоренные. Да и  как может быть иначе? Ведь  критика идеи Бога и идеи души не более чем деструкция без позитива.  Попытки экзистенциальных материалистов  из своих  анти жизненных философских  систем  вывести психологические и психотерапевтические рекомендации  закономерно оборачиваются провалом, поскольку нельзя из глубоко пессимистических учений вывести что-либо поддерживающее и вдохновляющее.  Подобные философы  утверждают, что благодаря осознанию  того, что после смерти человека ждет Ничто, он пытается реализовать свои возможности и достичь глубокого аутентичного бытия. На самом деле подобное мировоззрение лишь усиливает страх и ужас.    Не случайно тот же Сартр, в вечных поисках забвения от придуманных им философских истин,  был представителем крайне левых взглядов и защитником кровавых методов.  По мнению Сартра   смерть последняя  возможность, благодаря которой экзистенция может достигнуть высшей формы –это  ни на чем ни основанное утверждение.

  Негативные последствия  атеистического мировоззрения колоссальны, но его разрушительные силы  оценить сложно: кто считал количество людей страдающих депрессией, вызванной страхом смерти, кто считал суициды, совершенные именно по этой причине?

  Идеологическая пустота повседневности,  попытка забвения,  замалчивания проблемы осознания смерти,   и, тем более,  атеистический экзистенциализм также как любые другие новомодные материалистические системы,  - все  это тупики, которые ведут к одним только  негативным последствиям.

    Человечество нуждается в новых, подлинно гуманистических  мировоззренческих ориентирах, допускающих  присутствие Высшего начала в Мироздании и Вечного начала в человеческой душе.  Только такая система взглядов на мир  дарует  человеку глубокий оптимизм и веру в вечное существование его бессмертной души.»

Вот что, к примеру, в своё время писал один мудрый  настоящий непредзятый учёный:

«Невозможность признания, что великий и дивный мир с нами самими, как сознательными существами, возник случайно, мне кажется главным доказательством существования Бога!»
Чарльз Дарвин.

А вот что писал об этом другой другой великий учёный Альберт Эйнтшейн в своей статье «Несовместимы ли религия и наука?»: «Можно с уверенностью сказать, что доктрина личного Бога, управляющего событиями природы, никогда не может быть опровергнута наукой».

Наша Вселенная, как известно, расширяется с ускорением.
Причём это расширение происходит не абы как, а подчинено определённой логике. Это расширение, а также само существование материи, подчинено системе 4-х фундаментальных взаимодействий: гравитационному, электромагнитному, сильному и слабому, которые между собой очень точно отрегулированы.
Будь они чуть хуже отрегулированы, жизнь, а то и вообще существование вселенной было бы невозможным.
По поводу скорости расширения нашей Вселенной астроном Бернард Ловелл высказался так: «Если бы Вселенная расширялась на одну триллионную быстрее, то к настоящему времени во Вселенной исчезла бы вся материя… А если бы расширение происходило на одну триллионную медленнее, то уже приблизительно в первый миллиард лет существования Вселенной, гравитационные силы заставили бы её сжаться».
Что такое антропный принцип?
АП появился в современной науке, когда в результате исследований структуры Вселенной было обнаружено, что существует так называемая «тонкая подстройка» фундаментальных физических констант, т.е. что даже при небольшом изменении их численного значения Вселенная становится совершенно другой, непригодной для существования в ней человека и известных ему форм жизни.
Мир удивительно настроен на человека, если не сказать подстроен под него.
Это открытия мировой фундаментальной науки 20 и начала 21 веков.

А что же было при становлении в СССР
 мировоззрения тех атеистов старой советской закваски ?
Что способствовало формированию их как отпетых закоренелых безбожников?
Прежде всего политика давних  советских идеологов-партократов, видивших в Церкви прежде всего  своих идейных конкурентов и воинствующе не приемлевших такой конкуренции за души и умы советских людей, "идейных строителей коммунизма" .
Вначале был ортодоксальный советский марксизм, соответствующая сталинская идеология (и прежде всего идеология "Краткого курса истории ВКП(б)" , написанного, как известно, тремя людьми - лично И. В. Сталиным, и двумя его холуями от иделогизированной партийной философии - Митиным-Гершковичем и Юдиным, над ограниченностью которых сам Сталин не раз потешался.
Эта идеология была взращена Сталиным и его подручными сталинистами на базе марксистско-ленинской философии.
В основе картины мира в этой специфической атеистической философии была положена картина мира, описанная ещё в 19 веке в "Диалектике природы" не кончавшим никаких университетов самоучкой Фридрихом Энгельсом.
Как известно, в юности и молодости и Маркс и Энгельс верили в Бога.
В частности, по свидетельствам всех авторитетных марксоведов, включая и В. И. Ленина, и по признаниям и самого Карла Маркса, Карл Маркс верил в Бога до 25 лет.
И лишь потом под влиянием Фейербаха и некоторых других авторов скатился в атеизм.
А вот в юности, в частности, писал и стихи о любви его-Маркса к Богу.

К примеру, Карл Маркс, в 1835 году писал: «Животному сама природа определила круг действий, в котором оно должно двигаться, и оно спокойно его завершает, не стремясь выйти за его пределы, не подозревая даже о существовании какого-либо другого круга. Также и человеку Божество указало общую цель — облагородить человечество и самого себя…
…Божество никогда не оставляет совершенно смертного без руководителя. Голос этот (сердца) говорит тихо, но уверенно. Но это легко заглушаемый голос… Мы должны поэтому серьезно взвесить, действительно ли нас воодушевляет избранная профессия, одобряет ли ее наш внутренний голос, не было ли наше воодушевление заблуждением, не было ли то, что мы считали призывом Божества — самообманом».

Фридрих Энгельс в 1842 году писал в статье «Шелинг — философ во Христе»: Все враги Бога ныне соединяются и нападают на верующих со всевозможным оружием, равнодушные, которые предаются светским удовольствиям, и для которых слишком скучно было слушать о Христе, объединяются теперь, терзаемые совестью, с атеистическими мирскими мудрецами и хотят, посредством их учения заглушить угрызения совести. С другой стороны, эти последние открыто отрицают все то, чего нельзя видеть глазами, Бога и всякое «загробное» существование, и тогда само собой разумеется, что они всего выше ставят этот мир с его плотскими наслаждениями, с обжорством, пьянством и развратом. Это худшие язычники, которые ожесточились и сами довели себя до упорного отрицания Евангелия… Это… открытая явная вражда… противников Христа. Но те, у кого есть глаза для того, чтобы видеть, пусть видят и не ослепляются потому, что теперь не время для сна и оговорок, когда знамения времени свидетельствуют так ясно, когда следует обращать на них внимание и вникать в смысл пророчеств, которые не напрасно даны нам… С обдуманным богохульством… они… проповедуют свои сатанинские учения… увлекая за собой бедную молодежь, чтобы ввергнуть ее в глубочайшую бездну ада и смерти. Искушение неслыханным образом усилилось и невозможно, чтобы Господь допускал это без особого намерения… Мы должны раскрыть глаза и смотреть вокруг: Время грозное и следует бодрствовать и молиться, чтобы мы не впали в искушение, и чтобы Господь, Который придет, как тать в ночи, не застал нас спящими…».

В "Диалектике природы" Ф. Энгельса (я её внимательно читала) утверждалась модная среди части атеистов 19 века философская мысль о якобы ВЕЧНОСТИ И БЕСКОНЕЧНОСТИ материальной Вселенной.
Там в его "Диалектике природы" Ф. Энгельс развивает свою авторскую гипотезу о якобы эволюционных и инволюционных ветвях развития больших участков вечной и бесконечной мегастационарной Вселенной, и пишет, что с такой же железной (по словам Энгельса) необходимостью, с которой Вселенная породит Разум на эволюционной ветви развития, она его такой же железной необходимостью уничтожит на инволюционной ветви.
Никаких механизмов этой самой "железной необходимости" Энгельса не раскрывает, одна лишь голая философия, фантазия Энгельса.
Но уже во времена Сталина во времена написания "Краткого курса истории ВКП(б)" в НАУЧНОЙ картине мира отчётливо выявилась мегаНЕСТАЦИОНАРНОСТЬ Вселенной и, в частности, возникла и получила всё новые и новые неопровержимые  научные подтверждения передовая научная ТЕОРИЯ БОЛЬШОГО ВЗРЫВА, которая опровергала миф Энгельса о якобы "вечной и бесконечной мегастационарной материальной Вселенной".
Понятие «диалектический материализм» впервые употребил в 1887 году Иосиф Дицген, социалист, состоявший в переписке с Марксом с 1848 года. Маркс это наименование не использовал.
Основу своей философии Маркс выразил в написанных в 1845 году «Тезисах о Фейербахе».
В более поздних работах Маркс говорил о «материалистической диалектике» и «материалистическом понимании истории», на что впоследствии Фридрих Энгельс ссылался как на «исторический материализм».
В русскую литературу понятие «диалектический материализм» ввёл Плеханов.
Ленин также использовал это понятие в своих работах.

Диалектический материализм прошёл в своём развитии несколько этапов.

В начале XX столетия некоторые русские марксисты попытались совместить марксистское учение с гносеологией неокантианцев, Э. Маха, Р. Авенариуса. Эти попытки были жёстко раскритикованы В. И. Лениным в его работе «Материализм и эмпириокритицизм».
В 1920-е годы возникли фактический запрет на критику марксизма в СССР, идеализация образа Ленина как великого теоретика марксизма, острое соперничество «диалектиков» и «механицистов» в СССР, завершившемся победой «диалектиков» во главе с A. M. Дебориным в 1929 году.
В начале 1930-х годов против «диалектиков» выступила группа партийных функционеров, возглавляемая М. Б. Митиным и П. Ф. Юдиным и поддержанная И. В. Сталиным, который назвал «диалектиков» и Деборина «меньшевиствующими идеалистами».
В 1930—40-е годы диалектический материализм стал частью государственной идеологии Советского государства.
В это же время диалектический материализм подвергся резкой критике со стороны множества западных «советологов» и проживающих за пределами СССР русских философов.
В 1950-е годы начался распад диалектического материализма. Это происходило вследствие сопротивления советских учёных, боровшихся против идеологического вмешательства в науку, а также благодаря усилиям ряда советских философов (Э. В. Ильенкова, А. А. Зиновьева, М. К. Мамардашвили и др.), решивших заняться возрождением «подлинного марксизма».
После распада Советского Союза от изучения диамата отказались без особых дискуссий.

Вечное существование мира настолько очевидно для материализма, в том числе для диалектического материализма, и стало догмой, что упускается из виду то, что именно это составляет одну из его грандиозных проблем.
Весь вопрос в том, что, согласно материализму, весь мир состоит из непреходящей, вечно существующей материи.
Однако если материя определяется, понимается, представляется как бесконечно существующая, то за уже прошедшее бесконечное время должна была наступить т.н. «тепловая смерть» Вселенной: согласно второму закону термодинамики, в силу бесконечно возросшей энтропии все процессы должны были бы прекратиться.
Или же, так как мир существует, надо отменять экспериментально подтвержденный второй закон термодинамики? - но это повлечет признание неверности существующих материалистических взглядов и полную трансформацию материализма.
При этом возникают и другие вопросы:
1) о бесконечности, ибо ее определения... вообще нет,
2) о времени, так как оно привязывается обычно к материи (оно есть форма материи), и получается определение содержания (материи) через существование его формы (?!) или через него же самого (тогда А=А, что по Гегелю есть пустая абстракция),
и, соответственно,
3) о самом материалистически никак неопределяемом бесконечном времени.
При этом если имеется вопрос о начале, соотносить его с бесконечностью, т.е., по сути, говорить об априорном отсутствии начала, есть подтасовка фактов, уход от ответа, как и определение бесконечности через конечные величины; или же, сразу-признание существования материи, как существующей бесконечно во времени, все равно есть отсутствие объяснения ее самой и ее начала, появления и т.п.
Иными словами, определение отсутствия начала материи или определение ее вечности через бесконечность есть определение через неизвестность, т.е. полное отсутствие определения.
Более того, если время существования Вселенной конечно, то необходимо объяснить а) что было до нее, и б) почему Вселенная образовалась, да еще именно в имеющемся виде.
Вопрос о первоначальных объеме и массе материи обычно игнорируется, но представляется принципиально важным. Если при возникновении Вселенной был некоторый объем материи, тогда придется объяснять, откуда он появился, что было до него, каковы и почему были именно такие масса и объем.
Другим вариантом является гипотеза о появлении материя из ничего, но он не имеет даже начальных характеристик и не может логически обсуждаться: признавать, что материя образовалась из ничто в рамках материализма не представляется возможным.
Базироваться на представлениях солипсизма - что мир есть представление личного сознания, материализм также не хочет, хотя и опровергнуть этого не может.
Да и с причинами образования Вселенной иначе как в телеологической плоскости не разобраться.
Разные разговоры о периодичности существования материи в разных формах, через «разные Большие взрывы» и т.д. ничего не дают - тезис о «тепловой смерти» относиться ко «всем материям» «всех Больших взрывов», гиперпульсаций и проч.: разные названия и теории все равно не снимают вопроса относительно совокупной материи.
Кроме того, материализм не может объяснить существование и действие законов (природы), самое главное, нет объяснения того, где они «находятся». То, что законы есть - это несомненно, определены даже количественные характеристики многих из них.
Однако если они действуют, значит, они есть. Но где и как они существуют, располагаются сами??? - вот еще вопрос вопросов для материализма (хотя это известно, например, философии Гегеля).
Отдельной логической несуразицей для материализма и полной тайной для него является распространение гравитации.
Есть и другие проблемы именно парадоксального характера, которые объяснить существованием одной только материи, пусть в самых разнообразных формах, не удается…
Таким образом, материализм не может дать внятного объяснения начала, причин и законов существования и развития материи, времени и других очевидно существующих феноменов, иными словами, подспудно требует просто поверить в то, что материя существует, причем бесконечно долго, и не имеет начала во времени.
А признавать Божественное происхождение мира материализм просто не хочет.

Вот и получается, что для материализма не столько материя появилась неизвестно когда и откуда, сколько мира… нет, или его не должно быть...

Как установила современная наука, наш прекрасный и удивительный материальный мир возник примерно 13,8 миллиардов лет назад из абсолютного полного физического вакуума вне пространства и времени, из пустого ничто, возник не с бухты-барахты и не беспричинно, безусловно имела место первопричина, кто-то нематериальный и великий загадочно разом взял и породил всю единую целостную материю из пустого ничего, из содержательной пустоты.
Наш материальный мир возник в силу какой-то таинственной великой первопричины, я склонна считать, что этот Творец - наш Бог.
Мне приходилось слышать абсолютно неаргументированные голословные нападки отдельных воинствующих безбожниц на верующих типа: "разум и совесть несовместимы с верой в Создателя, во вторичность материи" или " человеческая (насущная, наиважнейшая и очень прочно зиждящаяся на базисе ВРОЖДЁННЫХ задатков) потребность в бессмертии, мечты и стремление людей после их земной биологической кончины не сгинуть в небытие, в нихел, а как-то продолжить себя в иных проявлениях их индивидуального постмортального инобытия - это главный сатана, это хуже Дьявола, похлеще фашизма, это надо из людей нещадно вытравливать, искоренять".
Такую вот нетерпимость и ненависть к Вечному, к Высшему, к живым душам грезящих о своём более лучшем послесмертии простых хороших людей я считаю отвратительной.
Особенно потрясает эта неистовая лютая нетерпимость без каких-либо внятных серьёзных убедительных логических аргументов.
Брежневских времён замшелый идеолог оторванных от жизни догм Суслов, и тот к своим начётническим и мертвящим догмам и идеологемам старался добросовестно и скрупулёзно подбирать добротные весомые аргументы и подтверждения.
А тут просто голословные патологические иррациональные нападки на верующих.
Что называется, наболело.
Короче, я просто научно обоснованно верю, что Бог есть.
И несу людям научные знания, подтверждающие, что у мира действительно существует Создатель.
Одним из главных заказных идеологических порождений сталинщины стала квазирелигия диамат.
Диамат явился не просто идеологизированной  квазирелигией для обоснования тотального жёсткого субъективного контроля Сталиным всей духовной живой жизни огромной страны, но одновременно и псевдонаукой - как та же лысенковщина.
Но если лысенковщина продолжала творчески поступательно развиваться, выдавая нагора всё новые околонаучные мифы и сенсации типа появление кукушат из яичек пеночек, типа спонтанного перерождения пшеницы в рожь, типа полного отсутствия внутривидовой борьбы за существование и т.д., то диамат в главной своей сути очень быстро превратился в застывший набор незыблимых квазирелигиозных схоластических догм.
Диамат был сфабрикован по идеологическому личному заказу товарища Сталина и нашёл своё законченное догматическое воплощение в одиозном «Кратком курсе истории ВКП(б).»
С момента создания сталинистского «Краткого курса истории ВКП(б) никакого существенного живого дальнейшего развития диамата не происходило.
Это чётко правдиво признали и сами идеологи сталинизма – и классического сталинизма и неосталинизма.
Вот характерное мнение на этот счёт главного сталинского идеолога Ю.А. Жданова, публично озвученное им ещё при жизни И.В. Сталина, процитирую Википедию:

«Философию развивали революционеры и учёные. Что же касается наших философов-профессионалов, заполняющих институты философии и философские кафедры учебных заведений, партийных школ, то никто из них за тридцать лет советской власти и торжества марксизма в нашей стране не высказал ни одной новой мысли, которая вошла бы в сокровищницу марксистско-ленинской философии. Более того, никто из наших философов-профессионалов не высказал ни одной мысли, которая обогатила бы какую-либо конкретную область знания.
— Ю. А. Жданов, сентябрь 1949 года.»
При жизни Сталина товарищ Сталин со своими клевретами диамат еще худо-бедно пытался диалектически развивать, еще допускались диалоги, дискуссии, философские споры и диспуты.
А после кончины Великого Кормчего они увяли, сошли на нет и диамат окостенел, превратился в шаблонный набор намертво застывших священных неприкосновенных незыблемых догм.
Так например, в послесталинских изданиях Собрания сочинений В.И.Ленина (например, ПСС 5 изд., т. 18) “Материализм и эмпириокритицизм” присутствует сам по себе. А в 3 издании Сочинений В.И.Ленина, (т. 13, Партиздат, 1936 г.), перепечатанном без изменений со второго исправленного и дополненного издания, в приложения помещены рецензии и отзывы противников В.И.Ленина на выход в свет этой книги в мае 1909 г.
Все противники В.И.Ленина, чьи мнения об этой книге приведены в третьем издании его Собрания сочинений, в свое время были видными фигурами в российском революционном движении, сами философствовали и публиковались и, будучи сами интеллектуальными лидерами какой-то части революционеров, имели к этой работе и её автору претензии как по существу, так и по форме изложения. Таким образом, во времена Сталина человек, изучающий марксистско-ленинскую философию, мог ознакомиться и со взглядами критиков В.И.Ленина, и поскольку его критики далеко не во всём ошибались, высказывая свое несогласие с мнением Ленина по философским проблемам, то они могли отрезвить всякого думающего коммуниста-нефанатика от бессмысленного поклонения идолу В.И.Ленина.

И.В.Сталин уже в молодые годы относился к марксизму как к методологической мировоззренческой системе, а не как к окончательной догме, не подлежащей переосмыслению.
В разделе “Диалектический метод” он об этом пишет прямо:
«Диалектика говорит, что в мире нет ничего вечного, в мире всё преходяще и изменчиво, изменяется природа, изменяется общество, меняются нравы и обычаи, меняются понятия о справедливости, меняется сама истина, — поэтому-то она и отрицает раз и навсегда установленную истину, следовательно она отрицает и отвлеченные „догматические положения, которые остается только зазубрить, раз они открыты“ (см. Ф.Энгельс, „Людвиг Фейербах“)»,
(— И.В.Сталин, Сочинения, т. 1, с. 304.)
А современные фанатичные последыши диамата превратили диамат именно в своего рода окончательную сакральную догму.
В ансамбль неких «непогрешимых» абсолютных истин в последней инстанции.
В своеобразную религию для фанатиков атеизма.
Абсолютно антинаучной ошибкой с треском исторически обанкротившегося созданного по идеологическому заказу товарища Сталина так называемого диамата (созданного лично Сталиным и несколькими его полуобразованными во всем со Сталиным согласными усердными клевретами-холуями Митиным-Гершковичем и Юдиным (над ограниченностью которых Сталин сам не раз потешался) на основе уже устаревавшей уже к тому времени материалистической диалектики Маркса и Энгельса) стала провальная попытка Сталина  опереть всё-всё-всё мировоззрение советских людей на предвзятый миф о якобы первичности материи.
О первичности материи, непогрешимости товарища Сталина и скором построении прекрасного коммунизма.
Ни второе, ни третье, ни тем паче первое (первичность материи) не подтвердилось.
Ко времени создания советского диамата, к 30-м годам 20 века описанная Ф.Энгельсом в его «Диалектике природы» картина мироздания УЖЕ была опровергнута наукой.
Настоящей наукой, искавшей ИСТИНЫ.
Наукой, но вовсе не опиравшейся на догматы о вечной непогрешимости Маркса, Энгельса, Ленина и (увенчавшего священным «вечным» диаматом их поиски) Сталина им (Сталиным) искусственно специально сфабрикованной квазирелигией – советским диаматом.
Порождение сталинщины диамат – есть  самая натуральная догматическая ненаучная околонаучная квазирелигия.
Эта квазирелигия не только тупо и яростно игнорировала многие миллионы солидных серьезных фактов о наличии в мире сверхъестественных явлений, но и вопиюще противоречила прекрасно проверяемым чисто научным истинам самых что ни есть естественных наук.
Если концепция Творца материи получила только много новых важных и интересных косвенных подтверждений, то самые краеугольные аксиомы-азы диамата объективная наука напрочь опровергла и выявила их глубочайшую ложность.
Диамат не выдержал проверку временем.
Сейчас это по существу исторический труп.
Давно смердящий покойник, жалкий призрак, который до сих пор бродит по России, пугает серьезных ученых и находит себе темных невежественных поклонников-сектантов и даже отдельных жрецов, и прежде всего из числа оголтелых нетолерантных фанатиков иррациональной воинствующей ненависти к Богу и к чувствам верующих простых тружеников.
К счастью, все меньше и меньше их диамат себе находит.

Прежняя советская мораль была так уязвимо устроена, что если одновременно и невозможно построить коммунизм и нет Бога, то жизнь человека теряла свой высший смысл.
Не ради же чинуш и административно-командно-бюрократической системы делать себя и своих близких, родных и любимых навозом истории, пушечным мясом Системы, государственной машины.
В.И. Ленин и его последователи, проповедуя трудящимся свой бездоказательный предрассудок об отсутствии Бога и загробного инобытия, утешали трудящихся тем, что их молодое поколение довольно скоро построит коммунизм и уже в этой земной жизни сможет насладиться всеми райскими прелестями этого самого посюстороннего земного коммунизма.
Молодежь увидела смысл жизни в том, чтобы не просто посеять семена коммунизма, но и лично собственноручно вдоволь пожать его плоды.
 Изначально В.И. Ленин  планировал построить коммунизм довольно быстро.
Те представители старшего поколения, кто когда-то в советские времена вступали в комсомол, помнят заученные ими для процедуры приема туда ленинские строки:
«Тому поколению, представителям которого теперь около 50 лет, нельзя рассчитывать, что оно увидит коммунистическое общество. До тех пор это поколение перемрет. А то поколение, которому сейчас 15 лет, оно и увидит коммунистическое общество, и само будет строить это общество. И оно должно знать, что вся задача его жизни есть строительство этого общества. В старом обществе труд велся отдельной семьей, и никто не соединял его, кроме помещиков и капиталистов, угнетавших массы народа. Мы должны всякий труд, как бы он ни был грязен и труден, построить так, чтобы каждый рабочий и крестьянин смотрел на себя так: я — часть великой армии свободного труда и сумею сам построить свою жизнь без помещиков и капиталистов, сумею установить коммунистический порядок. Надо, чтобы Коммунистический союз молодежи воспитывал всех с молодых лет в сознательном и дисциплинированном труде. Вот каким образом мы можем рассчитывать, что те задачи, которые теперь поставлены, будут разрешены. Нам следует рассчитывать, что нужно не меньше 10 лет для электрификации страны, чтобы наша обнищавшая земля могла быть обслужена по последним достижениям техники. И вот, поколение, которому теперь 15 лет и которое через 10—20 лет будет жить в коммунистическом обществе…»
Но выяснилось совсем иное.
 Когда-то знаменитый русский поэт Н. А. Некрасов написал о нашем трудовом народе:
«Эту привычку к труду благородную
Нам бы не худо с тобой перенять...
Благослови же работу народную
И научись мужика уважать.
Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную —
Вынесет всё, что господь ни пошлет!
Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе».

Ни мне, ни тебе – так каков же тогда высший смысл наших жизней?
Оказалось, что Н.А. Некрасов в самую точку попал.
В самую уязвимую ахиллесову пяту леницев-сталинцев.

А вот утопическое обещание В.И. Ленина трудящимся не исполнилось.
И это привело к массовому экзистенциальному, ментальному и моральному кризису большинства населения СССР.
Тема посмертного следа на Земле конкретного человеческого индивидуума была весьма непопулярна в СССР .
Ленин жил , Ленин жив , Ленин будет жить , а Васе Пупкину это все мол не надо , раз не заслужил .
Смысл человеческой жизни спускался массам в деле построения коммунизма - коммунизма для других , тоже смертных , коммунизма в неопределенном будущем .
Породить на свет нового человека , новую душу , микрокосм стало немодно : мать якобы не та , которая родила , а та которая воспитала ( то есть не подарила миру нового человека , а улучшила жизнь уже существующему ) .
Порождение будущих людей искусственно противопоставлялось их воспитанию как нечто низменное и малоценное в смысловом плане.
И воспитание деток как самореализация тоже стало немодным - не должен мол заедать быт , да здравствует коллективное воспитание !
Человеку оставлялась лишь роль обезличенного производственного винтика , сейчас коммерческого винтика - ударника рубки бабла на опиаренных лохах .
О его индивидуальной неповторимой самореализации в мире и его смысле жизни никто не заботился , а ныне на его желании самореализоваться пытаются лишь нагло нажиться - мол , если вы не инфантильный совок , то тащите нам ваши денежки .
Вот и боятся атеисты советского разлива своего индивидуального грядущего небытия .
Печально все это .
Печально , что они часто никак совершенно не увязывают в смысловом плане заботу о ближних , о других людях со своим личным инобытием-продолжением в этих людях , в их душах , в их судьбах , в их будущем .
В персонализации в них по А.В. Петровскому .
И не сообразят осознанно свой индивидуальный неповторимый след в мире , развивающуюся сквозь века цепочку-поток последствий специально оставлять после себя и при жизни созидать , творить ее начало .
А сейчас массово утрачена и вера в коммунизм , утрачивается вера в прогресс ...
Утрата Веры - духовная беда , но есть и чисто светская беда - утрата непреходящего индивидуального смысла человеческой земной жизни .
Если человек ошибочно видит смысл жизни лишь в обогащении своего тленного мозга знаниями или удовольствиями , а через несколько десятилетий его мозг превратится в точно такой же прегной , как мозг олигофрена или страдальца - то тут волей-неволей будешь бояться смерти ...
Так и не решена советской закваски атеистами проблема смысла появления каждого из нас на Земле - не для краткого же шалтай-болтай перед Вечной жизнью мы на Землю приходим …

В.И. Ленин, как известно, начисто отрицал любую извечную нравственность, исходящую из разумной сотворенности мира и человека сверхразумным духовным первоначалом:
«В каком смысле отрицаем мы мораль, отрицаем нравственность?
В том смысле, в каком проповедовала ее буржуазия, которая выводила эту нравственность из велений Бога. Мы на этот счет, конечно, говорим, что в Бога не верим, и очень хорошо знаем, что от имени Бога говорило духовенство, говорили помещики, говорила буржуазия, -чтобы проводить свои эксплуататорские интересы; Или вместо того, чтобы выводить эту мораль из велений нравственности, из велений Бога, они выводили ее из идеалистических или полуидеалистических фраз, которые всегда сводились тоже к тому, что очень похоже на веления Бога.
Всякую такую нравственность, взятую из внечеловеческого, внеклассового понятия, мы отрицаем. Мы говорим, что это обман, что это надувательство и забивание умов рабочих и крестьян в интересах помещиков и капиталистов.
Если крестьянин сидит на отдельном участке земли и присваивает себе лишний хлеб, т. е. хлеб, который не нужен ни ему, ни его скотине, а все остальные остаются без хлеба, то крестьянин превращается уже в эксплуататора. Чем больше оставляет он себе хлеба, тем ему выгоднее, а другие пусть голодают: “чем больше они голодают, тем дороже я продам этот хлеб”. Надо, чтобы все работали по одному общему плану на общей земле, на общих фабриках и заводах и по общему распорядку. Легко ли это делать? Вы видите, что тут нельзя добиться решения так же легко, как прогнать царя, помещиков и капиталистов. Тут надо, чтобы пролетариат перевоспитал, переучил часть крестьян, перетянул тех, которые являются крестьянами трудящимися, чтобы уничтожить сопротивление тех крестьян, которые являются богачами и наживаются на счет нужды остальных. Значит, задача борьбы пролетариата еще не закончена тем, что мы свергли царя, прогнали помещиков и капиталистов, а в этом и состоит задача того порядка, который мы называем диктатурой пролетариата.

Классовая борьба продолжается; она только изменила свои формы. Это классовая борьба пролетариата за то, чтобы не могли вернуться старые эксплуататоры, чтобы соединилась раздробленная масса темного крестьянства в один союз. Классовая борьба продолжается, и наша задача подчинить все интересы этой борьбе. И мы свою нравственность коммунистическую этой задаче подчиняем. Мы говорим: нравственность это то, что служит разрушению старого эксплуататорского общества и объединению всех трудящихся вокруг пролетариата, созидающего новое общество коммунистов.

Коммунистическая нравственность это та, которая служит этой борьбе, которая объединяет трудящихся против всякой эксплуатации, против всякой мелкой собственности, ибо- мелкая собственность дает в руки одного лица то, что создано трудом всего общества» .
 По сути дела в этом обличении старой нравственности нет ничего об этой нравственности. Все, что говорилось Лениным о старой нравственности, – это лишь фразы, рассчитанные на эпатаж молодых людей.
Когда же эти самые новые поколения отлученных от Бога советских людей осознали, что коммунизм им, как выяснилось, совершенно не светит, то произошло не только обессмысливание человеческих жизней, но и массовая нравственная коррозия.
Пытались коммунизм без веры в Бога на Руси у нас создать.
Когда ж не получилось, стали люди в эгоизме и корысти раскисать.
Приснился сон мне, что на Марсе уже построен коммунизм.
Построен, потому что Бога чтут там и с бессмертьем связан каждой жизни смысл.
 Бог создал труд и обезьяну – и получился человек.
А марсиан Господь не тронул – те сразу вышли хорошо.
И потому на мудром Марсе непопулярен диамат.
Там богоборчество не мыслят оружьем классовой борьбы.

Все известные САМОдостаточные модели вечного существования материи математически ошибочны и не работают, все они неизбежно требуют введения в их формулы Создателя нашего известного материального мира.
И вот почему по моему мнению:
Вот какие принципиально возможны строго материалистические модели чисто материального происхождения вселенных (включая и нашу Вселенную) без привлечения духовно-информационных не являющихся субстанциями в нашем понимании, разумных творческих творящих-созидательных демиургических сущностей.
Приведу модель автора этого сайта уважаемого Любомира Павлова:

ВЕЧНО СУЩЕСТВУЮЩИЙ БЕСПРЕДЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛЬНЫЙ МИР я ПРЕДСТАВЛЯЮ СЕБЕ КАК БЕЗБРЕЖНЫЙ ФЛУКТУИРУЮЩИЙ, т.е. НЕИЗМЕННЫЙ, ОКЕАН, ГДЕ КАЖДАЯ ОТДЕЛЬНАЯ ФЛУКТУАЦИЯ - ВСЕЛЕННАЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЗАМКНУТЫЙ ЦИКЛ СОСТОЯЩИЙ ИЗ ВОСХОДЯЩЕЙ ВЕТВИ ЭВОЛЮЦИОННОГО РАЗВИТИЯ И НИСХОДЯЩЕЙ ВЕТВИ ДЕГРАДАЦИИ, ВОЗВРАЩАЮЩЕЙ ВСЕЛЕННУЮ В ОКЕАН ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ РАВНОВЕСНОГО ХАОСА. ПРИ ЭТОМ СТИРАЮТСЯ ВСЕ ЕЁ БЫВШИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ.
На мой взгляд, только при таком допущении можно обосновать ВЕЧНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОГО МИРА.

С уважением, Любомир

 Обнаруженные, совершенно точно обнаруженные строгой наукой ряд НЕОБРАТИМЫХ ВЕКТОРНЫХ НЕЦИКЛИЧНЫХ параметров (энтропии и т.д.) и тот факт, что даже наша Вселенная (расширяясь с ускорением) обратно в сингулярность не вернется, поставили ныне крест на подобных не подтвердивших себя строго-материалистических моделях всего мироздания, всего Универсума.
Известные нам новейшие научные факты свидетельствуют об отсутствии МАГАстатичной флуктуирующее материи-субстанции, по воле слепых неразумных случаев рождающей вселенные-флуктуации.
Благодаря преобладанию в ней тёмной энергии наша Вселенная никогда не возвратится "на круги своя", не вернется в сингулярность сродни той, из которой она родилась.
Как более ранняя модель Ф. Энгельса в его "Диалектике природы", так и эта явно не подтверждаются, оказались неверными, неточными.
Все модели материи без Творца неизбежно оказываются неполными и неточными, несамодостаточными и заходящими в логико-математические тупики.
Это следствия именно исключения из этих узкоматериалистических моделей такого компонента как Разумный Создатель моделируемой материи.
К началу XIX века утверждение о том, что Вселенная не имела начала, то есть, не имела и Творца, широко распространилась в научных и светских кругах. Карл Маркс и Фридрих Энгельс активно разрабатывали эту идею и развили ее в учение диалектического материализма, которое, получив, наконец-то, «научное обоснование», все более набирало влияние в кругах интеллигенции, и к XX веку было уже широко распространено во всей Европе.

    Со временем утверждение «извечности существования Вселенной» стало одним из краеугольных тезисов атеизма, ведь если Вселенная не была сотворена и возникла случайно, то, следовательно, она не была создана Богом. Приведем цитату из книги одного из ярых сторонников идеи материализма Георга Политцера, который в начале XX века писал о невозможности существования Бога в своей книге «Принципы зарождения философии».

    «Вселенная не является сотворенной кем-либо. Если бы она была сотворена, то тогда она должна была быть сотворенной Богом в определенный момент времени из Небытия. Для того чтобы принять утверждение о сотворенности Вселенной нам, прежде всего, потребуется признать, что было время, когда Вселенной не существовало, а потом она была сотворена Богом из Небытия. Но это признание неприемлемо с точки зрения науки».

    Политцер выразил в этом утверждении мнение всех материалистов того времени, которые полагали, что наука работает на них и вскоре их вера будет подтверждена фактами. Однако очень скоро наука доказала то, во что так упорно не желали верить материалисты, выраженное словами Политцера «если бы она была сотворена, то … нам потребуется признать, что было время, когда Вселенной не существовало, а потом она была сотворена Богом из Небытия». Наука доказала, что Вселенная имела строго определенный миг начала бытия.
На сегодняшний день атеисты находятся в абсолютном тупике перед лицом научных фактов. Вот лишь один из примеров их реакции на факты теории Большого Взрыва, опубликованный в 1989 году в одном из самых известных органов пропаганды атеизма, в журнале «Нейчур» («Nature») его главным редактором Джоном Мэддоксом. В статье, озаглавленной «Долой Большой Взрыв» Мэддокс писал, что «теория Большого Взрыва неприемлема с точки зрения философии, ибо иначе вместе с принятием фактов Большого Взрыва мы даем мощнейшую поддержку идеям богословов о Божественной сотворенности жизни на Земле»

   Более того, он предсказывал, что теория Большого Взрыва не просуществует и десяти лет. Однако, несмотря на надежды материалистов, выраженные Мэддоксом, теория Большого Взрыва получала все новые доказательства со стороны современной науки, множество открытий неоспоримо подтверждали правоту теории.

    Некоторые материалисты ведут себя логичнее перед лицом этих фактов. К примеру, известный английский физик-материалист Х. Р. Липсон «пусть и не желая того», но признает сотворение Вселенной как научный факт:

    «Мне кажется, что после всего открытого наукой мы должны идти дальше и признать, что единственным логичным объяснением возникновения жизни может быть лишь сотворение. Я знаю, что это сложно сделать и мне и многим ученым-физикам, таким же материалистам, как и я, но если экспериментальная наука подтверждает эти факты, мы не можем отрицать её только лишь из – а того, что она нам не нравится».

    В результате современная астрономия пришла к осознанию следующего факта: материя и время были сотворены Всевышним Создателем, не зависящим от этих двух категорий и обладающим Беспредельной Волей и Разумом.
Всевышний Создатель, сотворивший нашу Вселенную – есть Великий Бог, Господь всех миров.
И этих обладающих примерно  такими же фундаментальными физическими константами и базовыми Законами природы, как и наша Вселенная  сотворённых Богом других отдельных материальных миров-вселенных со своими пространствами и временами великое несметное множество!
Ибо Господь Бог воистину всемогущ как Творец, как Креатор, как Демиург!

  Например, жил в Древнем Риме последователь Эпикура Тит Лукреций Кар.
 Эпикур собственно атеистом вовсе не был, он как раз верил в Зевса, Диониса, Гермеса и прочих олимпийских богов - считал, что они якобы состоят из особых атомов, что эти божественные атомные структуры вечны, а люди как атомные структуры со временем распадаются.
 А вот в бессмертие души и в какое-либо послесмертное существование Эпикур совершенно не верил.
 Он учил умненько прожигать свою жизнь и "умненько" готовиться к смерти путем лукавых софизмов, самый знаменитый из которых - смерть якобы не имеет к нам никакого отношения, потому что пока мы есть - ее нет, а когда она есть - нас уже нет.
 Это на самом деле все равно, что утверждать, что бабочка не имеет никакого отношения к гусенице или обрыв ЛЭП - к просмотру фильма, ведь пока фильм есть - обрыва ЛЭП нет, а когда ЛЭП оборвана - фильма уже нет.
 Если же ЛЭП подводит ток к аппаратуре, например к кардиостимуляторам, аппаратам искусственного дыхания и т.д. в больнице, то по Эпикуру можно смело объявить, что ее оборванность не имеет никакого отношения к массовой гибели пациентов в ней, и на основе таких софизмов любых лихо вырубающих рубильники последователей Чубайса следует оправдывать.
 Так вот эпикуреец Тит Лукреций Кар испытывал мощный отравляющий его жизнь страх смерти и полного небытия,  и пытался "лечить" его эпикурейскими софизмами.
 Но такое его лечение его танатофобии эпикурейскими софизмами привело к тому, что Тит Лукрей Кар дошел до ручки и в состоянии аффекта бросился на меч, то есть совершил самый натуральный суицид.
 То есть ужас Тита Лукреция Кара перед якобы неизбежностью исчезновения его личности довел его до суицида.
 Помимо этого, в борьбе с танатофобией широко применяется еще только общий шаблонный подход к лечению страхов и фобий с полным игнором специфики танатофобии - а ведь это важнейшая из фобий!
 На самом же деле, танатофобия в комплексе с другими методами лечится лучше и эффективнее всего смыслотерапией.
 То есть не навязыванием психологом своему клиенту взятого с потолка, высосанного из пальца смысла жизни, а раскрытием перед ним истинного реального смысла его земной жизни, земной человеческой судьбы.
 Истинный смысл нашей земной жизни, земной человеческой судьбы состоит в том, чтобы прожить земную жизнь не ублажающим свои прихоти и излишества пустоцветом, а оставить после себя добрый красивый хороший след на Земле и во Вселенной, и прежде всего в других людях, в их душах, в их сущностях, в их судьбах, в их Будущем, в человечестве нашем родном земном, в его Будущем, в его Истории.
 Чтобы не песчинкой Истории жизнь прожить, а ее хорошим достойным добрым творцом, созидателям.
 Чтобы оставить о себе хорошую достойную качественную память в душах и судьбах других людей и в информационных процессах всего единого окружающего мира.
 Наш весь известный науке материальный мир, наша Вселенная с ее пространством и временем возникла 13,8 миллиардов лет назад, она является конечным по массе, времени и простанственному объёму материальным объектом.
 Бог или Нечто за пределами пространства и времени нашей Вселенной ( условно назовём его Демиург, Творец,  Креатор) породил из чего-то иного (например из нульмерного вне какого-либо пространства и времени супервысокоэнергетического вакуума, который одновременно и ничто и нЕчто - диалектика нЕчто и ничто) нашу родную Вселенную, с ее пространством, временем и триллионами галактик по нескольку сот миллиардов звезд в каждой, и даже еще и с ее необъятной темной материей и темной энергией, дало этому материальному миру законы - законы природы (не сами ж косные корпускулы же их выработали и согласованно приняли к исполнению незнамо как - господа атеисты это никак не могут объяснить).
 Демиург построил наш мир на базе тотальной причинности, причинность - это воля Демиурга!
 Этот Демиург снабдил нашу Вселенную гигантским изначальным запасом-заделом негаэнтропии-информации.
 Это данная миру Демиургом изначальная информация родила прорву дочерней, производной, вторичной информации и продолжается рождение новых поколений информации из нынешней информации, то есть возникновение информации, порожденной и причинно-следственно обусловленной, детерминированной нынешней информацией.
 Из высших приматов Демиург эволюционно сотворил подлинно сполна разумных существ - людей.
 Не все люди разумны, но все умственно полноценные психически здоровые люди потенциально разумны.
 Люди потенциально неисчерпаемы в своих человеческих свойствах, но актуально исчепаемы в них.
 И вот почему :
 Свойства объекта, системы - это прежде всего всегда ВЗАИМНЫЕ свойства взаимодействия объектов, систем между собой.
 Поскольку потенциально объектов может существовать бесконечное множество, то человек потенциально неисчерпаем.
 Но поскольку число объектов, систем в нашей Вселенной все же конечно, то актуально человек все же живет исчерпаемым.
 Но настолько сущностно богатым, что ему не исчерпать себя даже за триллионы триллионов жизней!
 Наш мир наводнен океаном информации, которая несиловым путем мощнейше детерминирует все природные и социальные процессы и явления.
 Человек прежде всего создан по Образу и подобию Божьему, а именно он и только он является мини-демиургом.
 Человек, человеческий индивидуум порождает у себя в голове гигантское количество новой информации и через деятельность рук, языка и прочих частей организма дарит ее окружающему миру и другим людям.
 Этим самым он уникально детерминирует собой и своей индивидуальностью мир и людей, оставляет в мире и в других людях своей добрый хороший демиургический след.
 Некоторые нехорошие люди иногда сознательно уродуют своей след на Земле, то есть вместо красивого демиургического оставляют после себя уродливый безобразный бесовский след.
 То есть они сами же уродуют, калечат, поганят память о себе, обретают свое инобытие, свое индивидуальное квазибессмертие в мире в виде сатанинского следа-квазимоды, следа-уродца.
 То есть не только другим этим они гадят, но прежде всего самим себе.
 Мало кто из-за психологических проблем сознательно специально оставляет мерзкий девиантный бесовский след-инобытие самого себя, чаще это делают по недомыслию как побочный продукт при амбициозно-эгоистической погоне за излишествами.
 Так вот, люди уходят из этого земного мира в мир иной не бесследно, они оставляют в посюстороннем земном и вселенском мире, в других людях и человечестве колоссальнейшую бездну своей индивидуальной информации и детерминации, тем самым они навечно детерминируют своею человеческой индивидуальностью нашу Вселенную и наше земное человечество в ней.
 Получается, жизнь человека поверяется его смертью и послесмертием, а главный высший смысл жизни человека - оставить другим людям и родному посюстороннему миру свой добрый достойный хороший ценный славный качественный плодотворный след на Земле и во Вселенной, в других людях, в их душах, в их судьбах, в их будущем, в нашем родном человечестве, в его будущем.
 Пока мы живы - трудиться на светлых путях добра и человечности, хорошо общаться с другими людьми и и окружающим миром.
 Самореализовываться через добро, через добрый достойные дела, через доброе хорошее человечное общение.
 Больше взаимодействовать с людьми и оставаться в их доброй памяти, в положительном человечном преображении их судеб.
 Жить прежде всего для других людей, ради добра им, но и для своей души и здоровья жить тоже.
 Обогащать и облагораживать свою душу и щедро дарить ее людям.
 Созидать Будущее, Историю.
 Путь демиурги добра и человечности, путь искоренения пустоцветного прожигания-растрачивания жизни, продуктивной жизни для других людей  и является столбовой дорогой в борьбе с танатофобией, самым победоносным и эффективным путем.
 Успехов Вам на этом пути, подверженная страху личной смерти часть читателей.
 А потерявшим родных и близких могу сказать - ваши близкие инобытийно продолжают богато обильно существовать в Вас, поэтому созидая Ваш след в мире и в человечестве, Вы тем самым попутно мощно дарите и новый пласт бессмертия Вашим близким.
 Милые страшащиеся смерти некоторые мои читатели!
 Некоторые из Вас кладут все яйца только в одну корзину постом и молитвой вымаливания у Бога избегания ада, преференций для своего личного Эго на том свете.
 Искренняя молитва дело безусловно доброе и саногенное для души и здоровья, а вот жить как больной неумным перфекционизмом герой присказки " Заставь дурня молиться - он и лоб расшибет" - все же не самое лучшее решение для посмертного спасения.
 Демиургия непустоцветного добра и мудрой жизни для ближних по примеру Иисуса Христа куда продуктивнее!!!
 Смелее дарите ваш добрый след миру и людям, преобразовывайте мир вокруг, не убивайте время жизни сериалами или там компьютерными играми - и Вы победите небытие.
 Продуктивно, созидательно, плодотворно посвятите жизнь людям и деланию добра - и вы не только повысите тем самым шанс не попасть в ад, но выполните предназначение Вас на Земле через демиургию добра!
 Когда Вы прожили на Земле отнюдь не пустоцветно и не бесовски, когда итог Вашей жизни прекрасен и доброславен - и умирать не так страшно, не так страшит таинственная неизбежная неопределенность за чертой смерти.
 Данные рекомендации подходят представителям самых разных конфессий и людям вне них, это строго научные светские рекомендации по эффективной борьбе с танатофобией.
 Продуктивно, плодотворно, но главное - человечно (лучше меньше, да лучше, как любил приговаривать своей любовнице Инессе Арманд В. И. Ленин-Ульянов ; и в этом он был совершенно прав на все сто , хотя оказался неправ во многом другом) живите для людей, ради добра им, ради доброго хорошего достойного Вашего следа в Будущем, в Истории, в родном земном человечестве.
 А можем и до инопланетян Ваш причинно-следственный след, Ваша индивидуальная мировая линия когда-нибудь дотянется.
 Успехов же Вам в добротворческой жизни для людей и может быть даже и инопланетян, в демиургии добра и Вашего славного бессмертия!
 Помните - мы вселенские демиурги добра, это мировое предназначение разумных существ, для этого-то мы и созданы во Вселенной!
 Порождайте же Ваш добрый след на Земле и в ее человечестве!
 И само будущее человечество порождайте тоже, плодитесь и размножайтесь по-возможности по Слову Божьему!
Даже просто прижмитесь к родному, близкому своему человеку, погуляйте с роднюлей взявшись за руки, поговорите вволю по душам - и страх смерти ослабеет, позволит вам дышать и жить.
Побольше общайтесь с близкими - они тоже врата вашего бессмертия, и не забывайте жить для них, не зря же жить для ближних учил сам Иисус и считал жизнь для ближних главным выражением-проявлением жизни для Бога.


Рецензии