Кумир прошедших дней отравлен

Дай Бог вам: тысячи друзей;
Времён хороших и счастливых;
Моментов ярких и красивых;
Заветный ключ от всех дверей!
А — я утративший любовь —
Изгоем, глянь, иду по свету;
Моего счастья в мире нету;
День каждый хмурит вслед мне бровь!

Пусть светоч яркий озарит —
Вашу судьбу. Нет в ней грозы!
И нет в ней чёрной полосы!
Путь ваш серебреным блестит.
А — мой путь лёг, глянь, под водою;
Под глубиною горьких слёз.
Иду повесив во днях нос —
С несчастною в теле душою.

Стокрылый счастья исполин —
Всегда пусть сердце вам живит!
С ним горе вас ни победит —
От колыбели до седин!
А — я, увы — повержен, пал!
Измена сердце мне разбила;
Жизнь заживо похоронила —
Всё то, что счастьем я в днях звал.

Кумир прошедших дней отравлен!
Слово: "Люблю" — чернеет в нём!
Он уж не греет дух теплом!
Он весь — как горе или стон!...
А — вам дай Бог: счастливой доли;
Времён хороших, светлых дней;
Моментов ярких и друзей;
И верности в любви в тем более!

Автор сего — Данте де Анри

(Картинка с интернета)


Рецензии