Энергия интеллектуальной автономности

Исходя из безусловности факта, что первично восприятие и лишь вторично его описание, можно уловить смысловую суть того, что любое описание объединённо субъективно и не может претендовать на полную истинность.
Более того, при понимании, что любое познание эмпирического характера не может передаваться обусловленностью синтаксического материала в силу невозможности поверки подобных системных предположений, аксиоматически выводится отрицание идеи формализации как безусловной передачи мысли на расстояние.
Впрочем, само наличие мысли в некой трансляции предположения или оформления мыслительных комбинаций в доступную форму вызывает подозрительное недоверие, основанное на достаточности непроверяемых комбинаций последовательности рассуждений.
Что легко пояснимо тем, что процесс социального обучения сути и принципов работы агрегаторов или их детальных компонентов сущностного мира, то есть мира явлений, проводится не на основании личностной эмпирики, то есть реальной пробы, а на основании неких предположительных синтаксических конструкций, выстроенных якобы как форма системного знания, но в действительности являющиеся не более как аналогичной копией предыдущего поколения.
Имеется в виду процесс обучения по специальным текстам для обучения, но никак не на реальной практике познания, каковая только и есть действительная истинность.
Говоря проще и понятней, нет никакой необходимости знать о наличии  некоего закона тяготения, когда исходя из практической констатации всё ясно на интеллектуально интуитивном уровне и никакое сознание в здравом уме не предположит, что яблоко может упасть вверх.
Аналогично в музыкальной частотно длительной гармонии нет никакой необходимости знать о терминологическом существовании контрапункта, доминанты, субдоминанты или тонического разрешения базовых трезвучий того или иного лада, достаточно просто изучить инструмент на практике и всё станет понятно.
Естественно, нет никаких сомнений, что для плебейского познания терминологии, но не улавливания действительной сути, необходимо социальное обучение, в итоге которого получается великолепная мистификация, тем более что достаточно высоко материально стимулируемая за свою способность транслировать чужие записи в своей модальной интерпретации того или иного рода.
Но эта мистифицированная способность мыслить полностью обнуляет возможность получить эту способность в действительности, а не в образе мистифицированной модели подражания у пользователей данной системы социальных знаний


Рецензии
система социальных знаний

Григорий Аванесов   21.07.2023 14:09     Заявить о нарушении
Рад, что Вы заметили!

Григорий Аванесов   22.07.2023 01:29   Заявить о нарушении
Рада, что вы уловили суть)

Ева София   23.07.2023 07:44   Заявить о нарушении